OOOPLAMIA писал(а):...............никогда не читал из чего они изготовлены, но то что они повышают цитановое число тем самым разжижая топливо я думаю это беспорно ...........
Вот видишь.Это очень крутое заблуждение.Они цетановое число не трогают вообще.Просто набери в поиске и прочитай несколько вариантов как работают антигели.И все вопросы исчезнут.
OOOPLAMIA писал(а):.............................. езды вон производители мицубиси прямо говорят при темп. - 25 топливо развести бензином точных пропорций не знаю ну например 1-25, это инф. 100% от оф. дилеров !
Ты наверное удивишься,но ..
7.1 Мероприятия по улучшению текучести для вихрекамерных дизельных двигателей BMW не годится для дизельных двигателей с непосредственным впрыском):
В исключительных случаях допускается подмешивание керосина.
В зависимости от пропорции (0-100 %температуру застывания можно понизить до -45 А
Примечание:
Керосин необходимо добавлять до достижения предельного значения фильтруемости, а именно, пока температура в системе питания все еще превышает по меньшей мере на 8 Аточку помутнения (летнее топливо: при +8 Азимнее топливо: при 0 А C).
Добавка при уже произошедшем отделении парафина не оказывает никакого действия. В этом случае помогает только нагрев системы подачи топлива, например с помощью обогрева автомобиля в теплом помещении или в большинстве случаев замена картриджа топливного фильтра.
Практикуемые до сих пор методы (только в вихрекамерных двигателях) подмешивать в дизельное топливо до 30 %обычного бензина для того, чтобы обеспечить летучесть топлива, в целях безопасности (опасность взрыва) можно применять только в том случае, если в распоряжении нет керосина. Следует особенно указать на существующую при этом угрозу безопасности!
В этом случае приходится смиряться с тем, что компоненты бензина приводят к усиленному шуму сгорания топлива и нарушению динамики двигателя
Продолжительность эксплуатации автомобиля с примесью бензина (только в вихрекамерных двигателях!) необходимо ограничить только временем критических температурных условий.
Использование, как это было раньше, аттестованных BMW депрессивных присадок теперь не допускается по следующим причинам:
- Новые улучшенные присадки уже повышают морозостойкость зимнего дизельного топлива до -20 А
- Опасность превышения установленной дозы с отрицательным влиянием на низкотемпературные свойства
Они считают,что в топливо уже добавлены нужные присадки,поэтому и не рекомендую,чтобы не испортить их концентрацию.Но это у них.У нас кто добавляет туда,сколько?Никому это неизвестно,но чаше всего,в нашем регионе,никто туда ничего не добавляет.