Хотя современные аккумуляторные батареи практически не требуют обслуживания, тем не менее, следует по крайней мере раз в год, проверять уровень электролита в них. При необходимости доливать дистиллированную воду до указанной изготовителем максимальной отметки.
Увеличение числа систем управления в автомобиле уменьшает время саморазрядки аккумуляторной батареи (в том числе и в режиме ожидания). Чтобы продлить срок службы аккумуляторной батареи и избежать полной разрядки, необходимо на длительно стоящем автомобиле максимум каждые 6 недель подзаряжать батарею. (См. таблицу подзарядки батареи, СИ 6 10 398 387 ). Время саморазрядки зависит от типа и комплектации автомобиля.
Это рекомендации для дилеров у которых машины на площадке стоят бывают годами. Может я чего-то не знаю в русском языке или не понимаю.Тогда покажите мне,где тут написано,что на абсолютно исправном автомобиле с аккумуляторной батареей соответствующей нормам по ёмкости и соотвествующего качества,который эксплуатируется каждый день нужно подзаряжать АКБ ???
Юра.
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Юрок , да ты и в прям упёртый ! Вопрос то в том - ЗАРЯЖАТЬ ИЛИ НЕТ ? Какая разница , для дилеров или для клиентов , заряжать автономно просто необходимо ! Ты попробуй в наших северных условиях по эксплуатируй АКБ, ни один генератор не справится при кратковременных поездках, тебе что то не понятно читай здесь http://www.zr.ru/content/articles/38454 ... azradilsa/
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
В общем, купили авто – купите и зарядное устройство, лишним не будет. Даже, если вы регулярно ездите, то зимой, при частых холодных пусках и коротких бросках из дома на работу, батарея не успевает согреться, а в холодном виде она заряд категорически не приемлет. В итоге с каждым днем запас энергии в ней уменьшается, несмотря на вполне исправный генератор. Штатная сигнальная лампочка не загорается, а батарея пустеет. Цитата из журнала " За Рулём"
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Indeck писал(а):"За рулём" уже давно не тот.))) Как и доверие к данному изданию.))) ИМХО, конено.
С таким настроением у нас везде ..опа , и ни кому и не чему доверия нет ! Не в названии журнала дело , а в теме ! Это комментарий специалиста . У каждого своё мнение . Забей в поисковик любого браузера и поюзай про зарядку и сам поймёшь. Юрик вон , живёт в тёплом регионе от сюда и мнение такое. ИМХО, конено.
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Indeck писал(а):"За рулём" уже давно не тот.))) Как и доверие к данному изданию.))) ИМХО, конено.
Однозначно. Таких ляпов,какие они мочат сейчас,ещё несколько лет назад было трудно представить.
Может я не правильно выражаюсь,может у кого-то проблемы с пониманием русского языка,но повторюсь ещё раз. Я где-то,кого-то призывал ни в коем случае не заряжать АКБ? Я повторяюсь ещё раз,по-русски,на исправном автомобиле,исправный,качественный АКБ будет сам заряжаться от генератора в кратчайшие сроки.Если этого не происходит,то у Вас проблемы либо с зарядкой,либо с АКБ.С помощью уважаемого издания,которое зарабатывало себе имя десятки лет,нынешние хапуги вбивают мозги абсолютно тупого,с технической точки зрения, населения всякую бредятину,с одной только целью,заставить тратить как можно больше денег.
Если АКБ в слабый мороз теряет свою ёмкость,то никакие заряжания уже его не спасут.Это не АКБ,а срака,которую Вам впихнули под видом качественного АКБ.
Такие люди были всегда.И в 80-е,и в 90-е,и сейчас их столько же в процентном соотношении.Тупые с технической точки зрения,скупердяи.Они готовы возить за собой автономный генератор,чтобы подзаряжать мёртвую АКБ,но купить новую,нормального качества - никогда в жизни.
Юра.
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место