Зарядка аккумулятора

Зарядка аккумулятора

Сообщение mackd » 31 янв 2014 13:18

Добрый день,

Так как на 80% езжу на маленькие расстояния (до 1-5 км), учитывая -20 за бортом, аккумулятор стал потихоньку сдавать позиции. С утра заводиться тяжело. Решил по совету одного коллеги подзарядить аккумулятор стационарно (т.е. в гараже от постоянного источника питания) Так вот зная, что X5 просто напичкан электроникой -- вопросы:

1. Есть ли ограничения по подаваемому вольтажу и возможность спалит что-либо
2. Есть ограничения какие по времени? т.к. собираюсь оставит заряжается на всю ночь :ne_vi_del:

Может кто заряжал, отпишитесь, пожалуйста. :mi_ga_et:

ПыСы: Заражать буду от клейм пот капотом
BMW --> Designed by GOD
Аватара пользователя
mackd
Завсегдатай
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 авг 2012 12:01
Откуда: Литва
Автомобиль: x5 4.6IS

Re: Зарядка аккумулятора

Сообщение Антихрист » 31 янв 2014 13:31

mackd писал(а):Добрый день,

Так как на 80% езжу на маленькие расстояния (до 1-5 км), учитывая -20 за бортом, аккумулятор стал потихоньку сдавать позиции. С утра заводиться тяжело. Решил по совету одного коллеги подзарядить аккумулятор стационарно (т.е. в гараже от постоянного источника питания) Так вот зная, что X5 просто напичкан электроникой -- вопросы:

1. Есть ли ограничения по подаваемому вольтажу и возможность спалит что-либо
2. Есть ограничения какие по времени? т.к. собираюсь оставит заряжается на всю ночь :ne_vi_del:

Может кто заряжал, отпишитесь, пожалуйста. :mi_ga_et:

ПыСы: Заражать буду от клейм пот капотом


Я извиняюсь,но в вашей ситуации,я бы посоветовал лучше прокатиться на машине хотя бы км 50.Если это не поможет,купить новую батарейку и дальше наслаждаться жизнью.Если вы задаёте такие вопросы,то скорее всего Вы с электрикой совсем не дружите,поэтому для Вас будет дешевле сделать то,что я Вам сказал.
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: Зарядка аккумулятора

Сообщение Petr Shigin » 31 янв 2014 13:39

mackd писал(а):Добрый день,

Так как на 80% езжу на маленькие расстояния (до 1-5 км), учитывая -20 за бортом, аккумулятор стал потихоньку сдавать позиции. С утра заводиться тяжело. Решил по совету одного коллеги подзарядить аккумулятор стационарно (т.е. в гараже от постоянного источника питания) Так вот зная, что X5 просто напичкан электроникой -- вопросы:

1. Есть ли ограничения по подаваемому вольтажу и возможность спалит что-либо
2. Есть ограничения какие по времени? т.к. собираюсь оставит заряжается на всю ночь :ne_vi_del:

Может кто заряжал, отпишитесь, пожалуйста. :mi_ga_et:

ПыСы: Заражать буду от клейм пот капотом

Приветствую.А не проще купить новую АБ. Для наших красавцев 6000 руб. (за АБ)- это ерунда.А вообще заряжать от клейм под капотом, это нормально.Все еще зависит ,обслуживаемый у вас АБ или нет.
Аватара пользователя
Petr Shigin
Ветеран клуба
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
Откуда: 37 Иваново
Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

Re: Зарядка аккумулятора

Сообщение kalter » 31 янв 2014 14:39

Не парься. Ставь на малый ток и пусть заряжается. Вот, гелевый аккумулятор не переваривает зарядный ток по вольтажу больше 14.8 вольт.
Или, все же, по совету Антихриста, прокатись на машинке по-дольше. И аккум зарядится, и моторчик как следует прогреется. Все что замерзло оттает и стекет.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: Зарядка аккумулятора

Сообщение Indeck » 31 янв 2014 15:16

С помощью чего заряжать то планируете? Просто вроде как все более-менее современные зарядные устройства самостоятельно понижают зарядный ток по мере того как аккумулятор заряжается.
Аватара пользователя
Indeck
Завсегдатай
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 28 окт 2013 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: BMW X5, E53, 4.4

Re: Зарядка аккумулятора

Сообщение mackd » 31 янв 2014 17:12

kalter писал(а):Не парься. Ставь на малый ток и пусть заряжается. Вот, гелевый аккумулятор не переваривает зарядный ток по вольтажу больше 14.8 вольт.
Или, все же, по совету Антихриста, прокатись на машинке по-дольше. И аккум зарядится, и моторчик как следует прогреется. Все что замерзло оттает и стекет.


Насчёт покататься и сам зарядится я в курсе, но нет запланированных долгих поездок и как вариант, чтобы попусту бензин не жесть, коллега предложил подзарядить, вот и решил посоветоваться с форумчанами (как говорится семь раз замерь, один отрежь)

АКБ новый BOSCH

Спасибо за ответы :a_g_a:
BMW --> Designed by GOD
Аватара пользователя
mackd
Завсегдатай
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 авг 2012 12:01
Откуда: Литва
Автомобиль: x5 4.6IS

Re: Зарядка аккумулятора

Сообщение mackd » 31 янв 2014 17:15

Indeck писал(а):С помощью чего заряжать то планируете? Просто вроде как все более-менее современные зарядные устройства самостоятельно понижают зарядный ток по мере того как аккумулятор заряжается.


Стационарный аппарат для зарядки АКБ. Сегодня посмотрю модель. Отпишусь
BMW --> Designed by GOD
Аватара пользователя
mackd
Завсегдатай
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 авг 2012 12:01
Откуда: Литва
Автомобиль: x5 4.6IS

Re: Зарядка аккумулятора

Сообщение OOOPLAMIA » 31 янв 2014 17:57

mackd писал(а):
Indeck писал(а):С помощью чего заряжать то планируете? Просто вроде как все более-менее современные зарядные устройства самостоятельно понижают зарядный ток по мере того как аккумулятор заряжается.


Стационарный аппарат для зарядки АКБ. Сегодня посмотрю модель. Отпишусь

С Антихристом не согласен и вот почему генератор никогда не даст полного заряда аккамулятора- это даже не обсуждается а при зимней эксплуатации 1 раз в две недели подзаряд на стационаре обязателен ! это если вы по дальним поездкам не ездиете а в вашем случае это 100%. Напряжение при зарядке очень просто посмотреть если у вас 90 Ач- то при 9А до полного заряда в течении 10 часов, если 100Ач-то 10А в течении 10 часов все просто, вольтаж тоже 1 банка макс. 2,5 вольта умножаем на 6 получаем 15 воль это максимальный вольтаж на что способен ваш аккамулятор ! :-ok-:
Аватара пользователя
OOOPLAMIA
Завсегдатай
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 30 ноя 2011 20:29
Откуда: Иваново
Автомобиль: БМВ Х5. 3d. Е53. Германия

Re: Зарядка аккумулятора

Сообщение Антихрист » 31 янв 2014 18:20

OOOPLAMIA писал(а):С Антихристом не согласен и вот почему генератор никогда не даст полного заряда аккамулятора- это даже не обсуждается .....................


Насмешил. :-) Генератор выдаёт 140А тока,то есть он способен удовлетворить любые запросы аккумулятора в токе,а покажите мне хоть одну зарядку,которая может предоставить аккумулятору такой выбор? Правильнее сказать,что генератор способен удовлетворить любые потребности потребителей до 140А.Заряжаясь от генератора,аккумулятор забирает столько тока,сколько ему нужно,сколько он потратил на запуск и саморазряд,а все зарядки выдают столько,сколько способны выдать.

Раньше,на уроках автодела,да и в автошколах этому учили. :-) А сейчас учат как ГАЙцам капусту совать. :-)
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: Зарядка аккумулятора

Сообщение Андрей Владимирович » 31 янв 2014 19:09

А моё мнение такое : вопреки всем цифрам и формулам физики, при сильно отрицательных температурах ( у нас 3 дня и -34* -36* ) разряд АКБ не равен его заряду от генератора с учетом вкл. всех необходимых для комфортной и безопасной езды потребителей - подогревам зеркал, стёкол , ближним или птф светом , майфун и прочая электроблудия и частыми СТАРТ_СТОП и к всему выше перечисленному авто всю ночь стоит на охране - а это тоже минимальный но разряд АКБ . И естественно не у многих есть возможность ездить каждое утро ради заряда АКБ , 50 и более км. Я покупаю АКБ только в специализированных центрах где при покупке естественно выдают сопроводительные рекомендации и гарантийный талон где четко русским по белому написано :- Периодически заряжать АКБ - АВТОНОМНО т.е. зарядным устройством и если в первые пол года не приеду на плановое ТО , АКБ снимается с гарантии. При выявлении недозаряжености выявляют причину если в бортовой сети всё ХОККЕЙ то АКБ забирают на автономную зарядку .ПРО З.Устр. - зарядное устройство выдаёт постоянных(в нашем случае) 12 вольт а вот ток , ток регулируется и выставляется соответственно каждой АКБ пример - 95a\h зарядный ток = 9.5А ,,, 100a\h = 10А к тому же сейчас NANO-зарядники по мере зарядки АКБ сами уменьшают ток воизбежании закипания АКБ , до полного отключении после полной зарядки . Лично я всегда пользуюсь этим проверенным способом . И ещё нельзя заряжать АКБ при минусовых температурах- бессмысленно . Не менее +15*С Так что заряжать автономно в зимнее время , просто необходимо . И не надо рекомендовать замену АКБ без веской на то причины. Цена 6000 тыс - это не дорого ! - смешно честное слово ! Там 6000, там 3000, 10000 -недорого !
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Аватара пользователя
Андрей Владимирович
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7