Масло было как битум, пробег Авто 240 тыс. Масло поменяли и она потекла ( сальники все новые стоят ОРИГИНАЛ ) , в колоколе выработка ( в месте где выходит вал для крепления ГДТ). Мастера сказали надо перетачивать и втулку вставлять, а в Ростове это не делают. Прошу прощения за свою тех неграмотность. Насос даёт давление больше чем надо. начал подтекать разъём подключения проводки, провода дубовые, вот вот лопнут. Диагноз :
1)Гидротрансформатор ( бублик) востановленный или отремонтированный
Переточка " колокола "
2) Комплект фрикционов новый
3) Соленойды 1-2, 2-3, 4-5
4) Жгут проводов АКПП
5) комплект прокладок АКПП
Посоветуйте мастеров АКПП.
Сообщений: 24
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
-
yanis - Бываю здесь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 19 июн 2013 07:01
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Автомобиль: BMW X5 E53
Re: Посоветуйте мастеров АКПП.
yanis писал(а):.................... Насос даёт давление больше чем надо................
Такого тупизма я ещё не слышал.Это сказал мастер? Тогда он так же далёк от понимания работы АКПП,как я от папы Римского.Фрикционы горят,потому,что давление маленькое и не прижимает пакет как следует.
Юра.
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
-
Антихрист - Ветеран клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
- Откуда: Краснодарский край
- Автомобиль: BMW
Re: Посоветуйте мастеров АКПП.
Выработка на валу насоса гидротранса -это нормально, лучше конечно заменить втулку или весь бублик. Зависит от того, меняется ли она отдельно. А масло потекло от того, что уже посадочные места сальников имеют выработку и простая их замена ничего не даст. Сам сталкивался с подобным. Ну и плюс к тому новое масло имеет меньшую вязкость, чем старое, отработавшее с продуктами износа
-
Denis86 - Бываю здесь
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 06 июл 2013 17:27
- Откуда: Леню.обл., г.Сосновый Бор
- Автомобиль: BMW X5d E53 (продан)
Re: Посоветуйте мастеров АКПП.
Поэтому и обратился за советом , стоит восстанавливать или проще купить другую.
Беда в том , что в Ростове очень тяжело найти такую АКПП Б/У, разборки кишат 4,4, 4,6.
"Трёшек" бензиновых нет, а за новую просят от 260 000 руб
Беда в том , что в Ростове очень тяжело найти такую АКПП Б/У, разборки кишат 4,4, 4,6.
"Трёшек" бензиновых нет, а за новую просят от 260 000 руб
-
yanis - Бываю здесь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 19 июн 2013 07:01
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Автомобиль: BMW X5 E53
Сообщений: 24
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40