У кого как !?!?!

Re: У кого как !?!?!

Сообщение kalter » 29 янв 2014 20:05

Снял термомуфту. Завтра промониторю, как будет греться с -20.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: У кого как !?!?!

Сообщение Stas747 » 30 янв 2014 05:30

Любопытно...
Stas747
Завсегдатай
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 июн 2013 20:00
Автомобиль: Bmw x5

Re: У кого как !?!?!

Сообщение Андрей Владимирович » 30 янв 2014 07:49

Давай Серёжа , пробуй , не забудь выложить результаты пробника !
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Аватара пользователя
Андрей Владимирович
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: У кого как !?!?!

Сообщение kalter » 30 янв 2014 15:25

Как и предполагалось, эффект практически нулевой. Градусов до 30 греется быстрее. На пару минут.
В общем, после взвешивания всех мнений, рекомендаций и пр. решил больше не заморачиваться прогревом. Завел, почистил, на драйве подержал пару минут и поехал. Неторопливо и спокойно, не больше 2500 оборотов, пока стрелка не выйдет из синей зоны.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: У кого как !?!?!

Сообщение Ленинградец » 30 янв 2014 21:37

Андрей Владимирович писал(а):Да , извините за не скромность - хрена с два Вы Ленинградец его нагреете с 0*(имеется ввиду шкала прибора) до примерно рабочей t* на ХХ в морозы. Только движение ,только движение ! И ещё -: 7мин. +15мин.+10мин. = 32 мин. из них Вы Ленинградец 25мин в пути - ЭТО ОЧЕНЬ долгий прогрев ДВС для температуры от -10* до -20* За 15мин езды с примерной скоростью 50-60 км\ч у меня уже рабочая t* и из сопел идёт оч. горячий воздух, из расчёта что сегодня с утра было -34* Так что походу у Вас проблема с теплом в салоне. Вопрос то стоял о том что плохо греется при морозном запуске на ХХ :men:

За нескромность не извиняю! Можно и без хрена с два обойтись было,поучитесь у kaltera,он тоже мне отвечал на этот же вброс! Потактичнее господа :mi_ga_et:
Теперь о насущном, я и не заявлял,что я с ноля нагрею,ключевая фраза у меня была " У меня лично всё просто; завел,стрелка сдвинулась-поехал без напряга".
А я уже грешным делом подумал,что у меня проблема с прогревом салона :ti_pa: ,и специально всё замерил.
Сегодня поминутно посмотрел как у меня машина нагревается. На улице -21.5,завел в 6ч14 минут,стоит на климате-авто,+23 градуса, в 17 минут стрелка поднялась на половину синий зоны,потихоньку (обороты 2100-2200) поехал за женой,подъехал к дому в 21 минуту,стрелка на первой белой шкале, изморозь на лобовом на половину исчезла, продолжая ехать в том же режиме стрелка встала на рабочую температуру в 25 минут,стекла оттаявшие полностью.
Днём простоял 30 минут на холостых,температура за бортом -17,стрелка не сдвинулась ни на сколько,но стало дуть немного прохладнее из печки.Ситуацию исправила перегазовка.
Моя любимая музыка-звук мотора БМВ
Аватара пользователя
Ленинградец
Ветеран клуба
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 29 янв 2013 18:34
Откуда: Город герой Ленинград
Автомобиль: E71 3.0d

Re: У кого как !?!?!

Сообщение Dreich » 30 янв 2014 22:27

Все так же, как у Ленинградца. С разницей, что грею немного тщательнее)))
С утра завожу - сейчас у нас морозы от -25 до -30 - грею на ХХ минуты две, стрелка t дергается - ставлю поочередно АКПП во все режимы на секунд 15-20, доходя до D, потом на нем грею еще минут 5, стрелка доходит до конца синей зоны, начинаю движение. Климат к этому моменту только оживает (прибавляет обороты до ощутимых) и начинает гнать теплый воздух (в режиме авто). Через минут 5-7 неторопливой езды мотор набирает рабочую t.
Стоя температура двига не падает, но воздух начинает гнать похолоднее. Газанешь - сразу горячий.
Прогреть двиг в мороз до рабочей t на ХХ нереально, даже когда АКПП в D. Максимум - минут через 15 стрелка где то на середине между синей зоной и первым белым делением.
Хотя вот только сегодня вышел, завелся и мне позвонили. Разговор получился долгий, минут на 25, все это время авто стоял на ХХ АКПП в режиме D - прогрелся почти до рабочей, далеко перевалил за первую белую отметку, хоть до 12 часов и не дошел.
Падение t на стоячей машине списываю на нерабочие клапана печки - у меня точно не рабочие, новые купил, руки не доходят поставить. А самому на таком морозе офигеешь)))) Хотя хрен знает - если у всех так, значит печурка мотор быстро выхолаживает.
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
Аватара пользователя
Dreich
Завсегдатай
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
Откуда: Москва
Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003

Re: У кого как !?!?!

Сообщение Ленинградец » 30 янв 2014 22:51

Не совсем в тему,но, по поводу прогрева коробки.На Е83, услышав,что коробасы греют,я решил тоже как-то погреть. Постоял на драйве пару минут,постоял на задней пару минут,опять на драйве пару минут,включил заднюю,выехал с парковки,включаю драйв.....а машина то не едет!Я газку,а машина не едет,я еще газку,а она всё равно не едет.После 2000 оборотов она потихоньку начала трогаться и постепенно как бы разошлась,но очканул я ни на шутку! Не знаю,что это был за глюк,но больше я коробас не грею.При этом,что до,что после,коробка работала отменно.
Моя любимая музыка-звук мотора БМВ
Аватара пользователя
Ленинградец
Ветеран клуба
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 29 янв 2013 18:34
Откуда: Город герой Ленинград
Автомобиль: E71 3.0d

Re: У кого как !?!?!

Сообщение волк » 31 янв 2014 00:18

-30 Сажусь в авто включаю дальняк чтобы прогреть акум,завелась со второго раза.Грею минуты три и потихоньку поехал,через 10 км в машине тепло через 20 ташкент.Греть дизель на холостых нет смысла.Когда трогаешся в такой дубак машина как деревянная,акпп по началу тоже не совсем в адеквате,подогрев сидушек как то мне кажется долго прогревается,ну а вцелом довольно таки комфортно снимаю куртку и вперёд.....
волк
Завсегдатай
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 27 май 2011 23:55
Откуда: Подмосковье
Автомобиль: Бмв X5 F15

Re: У кого как !?!?!

Сообщение kalter » 31 янв 2014 05:32

Dreich, с клапанами у тебя все в порядке. Печка у всех выстужает двигатель. А вот дополнительную помпу я бы проверил. Включи зажигание, климат на 32, вентилятор на 2+ деления, открой крышку радиатора и смотри. В горловине радиатора должна лить тонкая струйка перпендикулярно направлению движения. Это как раз доп. помпа качает. Струйки нет - помпа почила в бозе. :)
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: У кого как !?!?!

Сообщение Stas747 » 31 янв 2014 07:39

Народ а прогревочные ХХ обороты у кого какие?? У меня выше 10000 не поднимаются даже в 35 минуса. Норм?
Stas747
Завсегдатай
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 июн 2013 20:00
Автомобиль: Bmw x5

Пред.След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34