У кого как !?!?!

Re: У кого как !?!?!

Сообщение Vasnevark » 28 янв 2014 21:16

Андрей Владимирович писал(а):
Vasnevark писал(а):А я в морозы не ощутил сверхдолгого прогрева - слава шторкам радиатора! Видно, не только от мух и камушков помогает )))

А что Ув. Vasnevark как то про шторки по подробней можно ,если конечно разговор не о картоне ,фанере и прочем отеплительном материале для БМВ ;;-))) ! Или эта нано-технология только в е70 :du_ma_et:

Да об этой опции уже писано-переписано: она так и называется "шторки радиатора" почему то в России встречается редко, может потому, что у нас больше американских Хапятых. Короче, кто не в теме - за ноздрями капота черные пластиковые жалюзи, которые приоткрываются только при экстремальных нагрузках двигателя: перегреве, буксировке и в жару только на скоростях. В итоге радиатор не страдает от тополиного пуха, мошек , камешков и прогревается быстрее.
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Аватара пользователя
Vasnevark
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip

Re: У кого как !?!?!

Сообщение Ленинградец » 28 янв 2014 22:22

kalter писал(а):У меня третья БМВ, и на всех такая шляпа. В морозы, пока не поедешь, не прогреется.
А на иксе очень объемный салон и очень хорошая печка. А это - тот же самый радиатор. ОЖ просто не доходит до основного радиатора. Прежде, чем упереться в термостат, антифриз уже остыл в нагревательном элементе печки.
У меня алгоритм следующий: завожу машину, включаю фары, туманки, подогрев сидений. Т.е., создаю нагрузку на гену, что бы тот заставлял работать двигатель под немного большей нагрузкой, чем просто ХХ. А вентилятор печки вообще выключаю. Климат гаснет. Пока почищу снег с машины, пока фары протру, покурю. Сажусь в машину. Включаю вентилятор на два деления (иначе начинает потеть и тут же замерзать). Вывожу седьмой тест и начинаю "греть"коробку. D, R 1, 2 . И так, пока температура не дойдет до 40 градусов (край синей зоны). И только после 40 гр начинаю движение. Специально не выезжаю сразу на дорогу, а делаю крюк по дворам. Коробку держу в мануале, не давая двигателю крутить больше 2000-2100 об. А уже после 70 градусов включаю климат в автомат.
На скорости, под нагрузкой двигатель греется быстро. Но стоит остановится на пару минут, температура с 93 градусов падает до 80. :)
Недавно специально остановился, когда показывало температуру 75 градусов. Потрогал нижний патрубок (грешил на термостат) - ледяной! Вот, думаю, попробовать снять вязкостную муфту. Хоть поток от неё неработающей небольшой, но может как-то повлияет... Ради интереса.

Всем привет!
У меня сложилось впечатление,что у Вас с Андреем Владимировичем ни только бмв было много,Вас еще объединяет какая-то проблема с системой охлаждения-отопления. Про дизеля помолчу,те действительно долго греются. У меня вторая бмв (последние 6 лет), что одну,что вторую, я каждое утро грею (в -10 - -20) минут максимум 7,пока снег счищаю либо замершие стекла чищу. Сажусь в машину, стрелка температурная уже сдвинулась на середину синей зоны,втыкаю драйв и еду к дому за женой,аккуратно,не напрягая машину (проходит 15 минут), стрелка уже вышла далеко из синий зоны,еду ещё 10 минут и стрелка встаёт в рабочую температуру и не сдвигается ни куда и ни когда(и так все 6 лет на обоих машинах).Единственное,что два раза у меня было, стрелка залипала при заводке на красной зоне,но это отдельная тема :du_ma_et:
Ни хочу задеть тов.kaltera,но я проделывая такие манипуляции по утру с ума сошел бы.
У меня лично всё просто; завел,стрелка сдвинулась-поехал без напряга.Печка всегда на климате(авто).
Прошу не кидаться в меня камнями,это моё личное мнение,всем того же желаю!
Моя любимая музыка-звук мотора БМВ
Аватара пользователя
Ленинградец
Ветеран клуба
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 29 янв 2013 18:34
Откуда: Город герой Ленинград
Автомобиль: E71 3.0d

Re: У кого как !?!?!

Сообщение kalter » 29 янв 2014 04:50

Ленинградец, у тебя то же самое, что и у нас. :) Середина синей зоны - это 20 градусов. Конец синей - 40 градусов. Включается климат в режиме "авто". А на "12 часах" стрелка стоит уже при 75 градусах. (и остается там до 105). Но это - не рабочая температура двигателя. Можно сказать, я чел "старой закалки", для меня рабочая температура двигателя 90-93, и "нога не опускается" нагружать двигатель, пока он не прогрелся хотя бы до 80. :)
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: У кого как !?!?!

Сообщение Stas747 » 29 янв 2014 08:31

Вопрос про печку, климат включается как надо в конце синей зоны, но каккой бы мороз не был ( было уже за 30 пару раз) на полную мощьность вентилятор не включается, остается по моему пара-тройка делений. Вопрос. У всех так???
Stas747
Завсегдатай
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 июн 2013 20:00
Автомобиль: Bmw x5

Re: У кого как !?!?!

Сообщение Alexey V » 29 янв 2014 08:43

у всех
BMW- не ДМБ! Не у каждого бывает)
Аватара пользователя
Alexey V
Завсегдатай
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 18 сен 2012 14:12
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 3.0i 2001

Re: У кого как !?!?!

Сообщение kalter » 29 янв 2014 15:02

Тоже так. Правда, климат всегда на 21 градус выставлен. Возможно, если на 32 поставить - заработает наполную.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: У кого как !?!?!

Сообщение and3620 » 29 янв 2014 16:14

kalter писал(а):Возможно, если на 32 поставить - заработает наполную.

нет, так же...
Аватара пользователя
and3620
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 июл 2013 16:02
Откуда: Кострома
Автомобиль: BMW X5 E53

Re: У кого как !?!?!

Сообщение kalter » 29 янв 2014 17:02

Значит, на всю катушку он хреначит только при максимальном кондиционировании и подогреве лобового.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: У кого как !?!?!

Сообщение Андрей Владимирович » 29 янв 2014 18:18

kalter писал(а):Ленинградец, у тебя то же самое, что и у нас. :) Середина синей зоны - это 20 градусов. Конец синей - 40 градусов. Включается климат в режиме "авто". А на "12 часах" стрелка стоит уже при 75 градусах. (и остается там до 105). Но это - не рабочая температура двигателя. Можно сказать, я чел "старой закалки", для меня рабочая температура двигателя 90-93, и "нога не опускается" нагружать двигатель, пока он не прогрелся хотя бы до 80. :)

Ленинградец описал( в лучшем смысле этого слова) всё тоже самое , за исключением того что , - при движении в пробках или стоянки с запущенным ДВС температура его падает ( в холода конечно ) .
Последний раз редактировалось Андрей Владимирович 29 янв 2014 18:26, всего редактировалось 1 раз.
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Аватара пользователя
Андрей Владимирович
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: У кого как !?!?!

Сообщение Андрей Владимирович » 29 янв 2014 18:23

[color=#008000]У меня сложилось впечатление,что у Вас с Андреем Владимировичем ни только бмв было много,Вас еще объединяет какая-то проблема с системой охлаждения-отопления. Про дизеля помолчу,те действительно долго греются. У меня вторая бмв (последние 6 лет), что одну,что вторую, я каждое утро грею (в -10 - -20) минут максимум 7,пока снег счищаю либо замершие стекла чищу. Сажусь в машину, стрелка температурная уже сдвинулась на середину синей зоны,втыкаю драйв и еду к дому за женой,аккуратно,не напрягая машину (проходит 15 минут), стрелка уже вышла далеко из синий зоны,еду ещё 10 минут и стрелка встаёт в рабочую температуру и не сдвигается ни куда и ни когда(и так все 6 лет на обоих машинах).Единственное,что два раза у меня было, стрелка залипала при заводке на красной зоне,но это отдельная тема :du_ma_et:
Ни хочу задеть тов.kaltera,но я проделывая такие манипуляции по утру с ума сошел бы.
У меня лично всё просто; завел,стрелка сдвинулась-поехал без напряга.Печка всегда на климате(авто).
Прошу не кидаться в меня камнями,это моё личное мнение,всем того же желаю![/quote]
[/color]
Да , извините за не скромность - хрена с два Вы Ленинградец его нагреете с 0*(имеется ввиду шкала прибора) до примерно рабочей t* на ХХ в морозы. Только движение ,только движение ! И ещё -: 7мин. +15мин.+10мин. = 32 мин. из них Вы Ленинградец 25мин в пути - ЭТО ОЧЕНЬ долгий прогрев ДВС для температуры от -10* до -20* За 15мин езды с примерной скоростью 50-60 км\ч у меня уже рабочая t* и из сопел идёт оч. горячий воздух, из расчёта что сегодня с утра было -34* Так что походу у Вас проблема с теплом в салоне. Вопрос то стоял о том что плохо греется при морозном запуске на ХХ :men:
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Аватара пользователя
Андрей Владимирович
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Пред.След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5