У кого как !?!?!
У кого как !?!?!
Ув. Господа " сектанты " . У какого как нагревается м54 ??? За бортом - 24* - 26* . Ну очень долго , на холостых - вообще не нагреть . Термостат новый BEHR уже второй в этот сезон , ОШИБОК НЕТ и толку тоже нет . Что это образ жизни этих моторов , или синдром ????
Последний раз редактировалось Андрей Владимирович 28 янв 2014 18:09, всего редактировалось 1 раз.
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-
Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: У кого как !?!?!
Думаю, что в такой мороз это нормальное явление. Не надо по долгу греть мотор на холостых- это не прибавляет ему здоровья. Погрел 3-5 минут, обороты упали ниже 1000 и в путь! У меня дизель в -20 так и на ходу неохотно прогревается.
-
Denis86 - Бываю здесь
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 06 июл 2013 17:27
- Откуда: Леню.обл., г.Сосновый Бор
- Автомобиль: BMW X5d E53 (продан)
Re: У кого как !?!?!
На бензиновом двигателе еще и тему создали... )))
На дизеле в -20 в Москве в пробках по утрам успеваю до работы доехать (30-40 мин) как только начинает теплый воздух дуть и климат включает обороты на максимум.
На дизеле в -20 в Москве в пробках по утрам успеваю до работы доехать (30-40 мин) как только начинает теплый воздух дуть и климат включает обороты на максимум.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
Re: У кого как !?!?!
А я в морозы не ощутил сверхдолгого прогрева - слава шторкам радиатора! Видно, не только от мух и камушков помогает )))
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
-
Vasnevark - Ветеран клуба
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip
Re: У кого как !?!?!
У меня третья БМВ, и на всех такая шляпа. В морозы, пока не поедешь, не прогреется.
А на иксе очень объемный салон и очень хорошая печка. А это - тот же самый радиатор. ОЖ просто не доходит до основного радиатора. Прежде, чем упереться в термостат, антифриз уже остыл в нагревательном элементе печки.
У меня алгоритм следующий: завожу машину, включаю фары, туманки, подогрев сидений. Т.е., создаю нагрузку на гену, что бы тот заставлял работать двигатель под немного большей нагрузкой, чем просто ХХ. А вентилятор печки вообще выключаю. Климат гаснет. Пока почищу снег с машины, пока фары протру, покурю. Сажусь в машину. Включаю вентилятор на два деления (иначе начинает потеть и тут же замерзать). Вывожу седьмой тест и начинаю "греть"коробку. D, R 1, 2 . И так, пока температура не дойдет до 40 градусов (край синей зоны). И только после 40 гр начинаю движение. Специально не выезжаю сразу на дорогу, а делаю крюк по дворам. Коробку держу в мануале, не давая двигателю крутить больше 2000-2100 об. А уже после 70 градусов включаю климат в автомат.
На скорости, под нагрузкой двигатель греется быстро. Но стоит остановится на пару минут, температура с 93 градусов падает до 80. :)
Недавно специально остановился, когда показывало температуру 75 градусов. Потрогал нижний патрубок (грешил на термостат) - ледяной! Вот, думаю, попробовать снять вязкостную муфту. Хоть поток от неё неработающей небольшой, но может как-то повлияет... Ради интереса.
А на иксе очень объемный салон и очень хорошая печка. А это - тот же самый радиатор. ОЖ просто не доходит до основного радиатора. Прежде, чем упереться в термостат, антифриз уже остыл в нагревательном элементе печки.
У меня алгоритм следующий: завожу машину, включаю фары, туманки, подогрев сидений. Т.е., создаю нагрузку на гену, что бы тот заставлял работать двигатель под немного большей нагрузкой, чем просто ХХ. А вентилятор печки вообще выключаю. Климат гаснет. Пока почищу снег с машины, пока фары протру, покурю. Сажусь в машину. Включаю вентилятор на два деления (иначе начинает потеть и тут же замерзать). Вывожу седьмой тест и начинаю "греть"коробку. D, R 1, 2 . И так, пока температура не дойдет до 40 градусов (край синей зоны). И только после 40 гр начинаю движение. Специально не выезжаю сразу на дорогу, а делаю крюк по дворам. Коробку держу в мануале, не давая двигателю крутить больше 2000-2100 об. А уже после 70 градусов включаю климат в автомат.
На скорости, под нагрузкой двигатель греется быстро. Но стоит остановится на пару минут, температура с 93 градусов падает до 80. :)
Недавно специально остановился, когда показывало температуру 75 градусов. Потрогал нижний патрубок (грешил на термостат) - ледяной! Вот, думаю, попробовать снять вязкостную муфту. Хоть поток от неё неработающей небольшой, но может как-то повлияет... Ради интереса.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: У кого как !?!?!
Мой пока нормально не прогреется вообще отказывается ехать и я его особо и не мучаю обороты только до 2000 и скорость до 40 (без резких движений педалькой газа). Коробка тоже пока не прогреется "пинает" по-тихому.
BMW --> Designed by GOD
-
mackd - Завсегдатай
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 19 авг 2012 12:01
- Откуда: Литва
- Автомобиль: x5 4.6IS
Re: У кого как !?!?!
Rama писал(а):На бензиновом двигателе еще и тему создали... )))
На дизеле в -20 в Москве в пробках по утрам успеваю до работы доехать (30-40 мин) как только начинает теплый воздух дуть и климат включает обороты на максимум.
Есть проблема - есть тема !! В Москве -20* ???? Я думал что в Вашем государстве и воздух уже греют ! ( шутка) А дизель - у этих все не только БМВ не греются !
Последний раз редактировалось Андрей Владимирович 28 янв 2014 18:20, всего редактировалось 1 раз.
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-
Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: У кого как !?!?!
kalter писал(а):У меня третья БМВ, и на всех такая шляпа. В морозы, пока не поедешь, не прогреется.
А на иксе очень объемный салон и очень хорошая печка. А это - тот же самый радиатор. ОЖ просто не доходит до основного радиатора. Прежде, чем упереться в термостат, антифриз уже остыл в нагревательном элементе печки.
У меня алгоритм следующий: завожу машину, включаю фары, туманки, подогрев сидений. Т.е., создаю нагрузку на гену, что бы тот заставлял работать двигатель под немного большей нагрузкой, чем просто ХХ. А вентилятор печки вообще выключаю. Климат гаснет. Пока почищу снег с машины, пока фары протру, покурю. Сажусь в машину. Включаю вентилятор на два деления (иначе начинает потеть и тут же замерзать). Вывожу седьмой тест и начинаю "греть"коробку. D, R 1, 2 . И так, пока температура не дойдет до 40 градусов (край синей зоны). И только после 40 гр начинаю движение. Специально не выезжаю сразу на дорогу, а делаю крюк по дворам. Коробку держу в мануале, не давая двигателю крутить больше 2000-2100 об. А уже после 70 градусов включаю климат в автомат.
На скорости, под нагрузкой двигатель греется быстро. Но стоит остановится на пару минут, температура с 93 градусов падает до 80. :)
Недавно специально остановился, когда показывало температуру 75 градусов. Потрогал нижний патрубок (грешил на термостат) - ледяной! Вот, думаю, попробовать снять вязкостную муфту. Хоть поток от неё неработающей небольшой, но может как-то повлияет... Ради интереса.
Ну всё как у меня , один в один ! У меня тоже четвертый Бумер. Последний е39 там контрамарка просто ураган , даже на ХХ нагревалась в лютую стужу ! К всему выше сказанному я ещё рециркуляцию салона включаю.
Последний раз редактировалось Андрей Владимирович 28 янв 2014 19:38, всего редактировалось 1 раз.
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-
Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: У кого как !?!?!
Vasnevark писал(а):А я в морозы не ощутил сверхдолгого прогрева - слава шторкам радиатора! Видно, не только от мух и камушков помогает )))
А что Ув. Vasnevark как то про шторки по подробней можно ,если конечно разговор не о картоне ,фанере и прочем утеплительном материале для БМВ ! Или эта нано-технология только в е70
Последний раз редактировалось Андрей Владимирович 29 янв 2014 18:37, всего редактировалось 1 раз.
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-
Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: У кого как !?!?!
Ну а в целом, дорогие форумчане - есть какие то таблетки от этого гимора ( не считая гипориновых свечей).
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-
Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41