Какой двигатель надежнее 4и8 или 4и4 ? На что смотреть при выборе авто 2006 года с пробегом до 100тыщ http://dubai.dubizzle.com/classified/au ... rice__lte= Машину покупаю в оаэ я сам с казахстана Можно ли поставить гбо на bmw x5 ? 1$ = 3.66aed
день добрый вот озадачился покупкой х5 по программе трэйд ин присмотрел следующего зверька :2004г.3.0D немец пробег 165тыс. в распечатке диагностики от пред.хозяина обнаружил след.заметки по неисправностям: "стойка перед.стабил-ра,большая выработка пер.торм.дисков(внутри),зад.рычаги(саленбл.),течь масла с двигателя,шланги гидроус.руля,прокладка выпуск.колектора,течь турбины(масло),течь сальника коленвала,проклад.поддона двигателя" салон где стоит машина не "родной" поэтому по стоимости ремонта меня не смогли сориентировать, на диагностику пока не гонял. как думаете насколько криминально все вышеперечисленное и в какую копеечку может вытечь сей ремонт,ибо ценник достаточно высок (1050тыр.в СПб) а торговаться салон ни в какую. Заранее спс за ответ.
Всем привет! Собираюсь купить Х5 с пробегом в салоне г. Ярославль. Есть выбор:2004 г. американец или 2002 г. из Германии. Комплектации практически одинаковые (КП-автомат) .Не знаю как быть. Хотелось бы перед покупкой провести полную или хоть частичную диагностику (не битая ли, коробку, двигатель проверить) , но дилеров по близости нет, другие сервисы не могут. Подскажите что делать, на что обратить особое внимание, как не попасть?
sanves писал(а):Всем привет! Собираюсь купить Х5 с пробегом в салоне г. Ярославль. Есть выбор:2004 г. американец или 2002 г. из Германии. Комплектации практически одинаковые (КП-автомат) .Не знаю как быть. Хотелось бы перед покупкой провести полную или хоть частичную диагностику (не битая ли, коробку, двигатель проверить) , но дилеров по близости нет, другие сервисы не могут. Подскажите что делать, на что обратить особое внимание, как не попасть?
Ваше сообщение перенесено из темы Отзывы о BMW X5 E53! Учитесь читать уже созданные темы, найдете много интересного.
Rama писал(а):Знаю на личном опыте, что 9 машин из 10 при ввозе в РФ скручиваются, не важно откуда из Германии, США или Европы, причем сами будущие владельцы в 99% случаях об этом даже не подозревают, роли не играет заказывали ли авто в конторе, у частника, у знакомого, у именитой компании.. еще 0,9% скручивают сами, если перевозчик оказался культурным.
Если не сложно расскажите как понять скручивали или нет машину из США или Канады, там же есть карфакс и авточек где должна быть прописана вся история машины. И к тому же на официальном сервисе говорят, что всегда могут проверить крутили машину или нет. Это развод на деньги или на сервисе смогут показать реальный пробег?
Смотря как скручивали. Если только одометр, что в 5 раз дешевле, то можно посмотреть пробег в других блоках, но можно скрутить и в каждом блоке и одометре, тогда уже никак не определишь. Также можно сверить количество отработанных часов двигателя.
Rama писал(а):Смотря как скручивали. Если только одометр, что в 5 раз дешевле, то можно посмотреть пробег в других блоках, но можно скрутить и в каждом блоке и одометре, тогда уже никак не определишь. Также можно сверить количество отработанных часов двигателя.
А что по поводу карфакса? Я его честно говоря видел один раз, когда друг покупал машину из Штатов, но насколько я помню там с привязкой к VIN-коду были указаны все ТО по милям, наличие или отсутствие аварий, отношения со страховой компанией, отзывные компании производителя. Если по карфаксу прописан пробег при последнем ТО, какой смысл сматывать одометр?
Машину где покупали? В России или свежепригнанную? Пример: купили авто из США с честным пробегом, проездили 2 года по России и 100 тыс.км., скрутили -80 тыс., продали Вам под предлогом "ездил дед в магазин за молоком".