kalter писал(а):То, что "рекомендовано производителем", не всегда оказывается хорошим. Например, БМВ утверждало, что масло в АКПП на весь срок службы в то время, как у производителей других марок, на которых ставилась 5L40Е существует регламент замены масла в коробке. Так же нельзя забывать, что если 0w30 хорошо для нового мотора, то для десятилетнего - мягко говоря, "не гуд". И последнее: само масло. Если вы уверены, что в двигатель вашей машины оно попадает прямиком из Европы, а не из бочки без надписей за углом, то переживать не из-за чего. И ДАЖЕ в этом случае не гарантия. Вспомнить недавний скандал с кастролом, когда они выпустили партию с осадком, который превращал масло в желе после 2-3 тысяч километров пробега.
Да дело то даже и не в самом кастроле , был приведён пример стоимости регламентных работ . А по поводу : - Например, БМВ утверждало, что масло в АКПП на весь срок службы в то время, как у производителей других марок, на которых ставилась 5L40Е существует регламент замены масла в коробке. : - Инженеры БМВ наверняка не с " пальца высосали " эту информацию . Сугубо личное мнение . Хотя сам меняю масло в АКПП. Ни кто из них не мог предположить что в РФ такая ..опа и фальсификация всего что можно и нельзя. Сколько лет и сколько БМВ, - лью только кастрол - полёт нормальный , претензий не имею. Вы ребята лейте что считаете нужным - дело личное, это так же как на каком авто ездить и какое авто лучше.