Как проверить исправность доп. помпы?
Сообщений: 28
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Re: Как проверить исправность доп. помпы?
Вентилятор кондиционера нужен, если авто стоит на жаре. В быстром движении теплообменник кондея охлаждается набегающим потоком воздуха или, при стоянке, включенной вискомуфтой. Вентилятор кондея в E53 (у меня по крайней мере) не разборный и очень очень не ремонтопригоден. Только под замену. Доп. помпа стоит где то 1500 руб. А вот вентилятор да, 14000. Я ещё раз повторяю, при включенном зажигании отчётливо слышно, как она, помпа, жужжит. И на ощупь вибрирует.
- Mr.Qwert
- Завсегдатай
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 июн 2011 12:06
- Автомобиль: BMW X5 3.0D 2004
Re: Как проверить исправность доп. помпы?
помпу брал в декабре за 2800 и это был самый дешевый вариант насколько помню...
А про вентилятор вот и заинтересовался у Андрея Владимировича, потому как особо не ремонтировал его никто...
А про вентилятор вот и заинтересовался у Андрея Владимировича, потому как особо не ремонтировал его никто...
- Stas747
- Завсегдатай
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29 июн 2013 20:00
- Автомобиль: Bmw x5
Re: Как проверить исправность доп. помпы?
Это патамушта, у Андрея Владимировича стоял аналог вентилятора кондея. Какой-нибудь термал или китайский вэйко, который может сам по себе загореться. И помпа, вероятно, от газели....
Я лично разбирал и вентилятор и помпу! Нет там щеток! В помпе выходит из строя плата управления. В вентиляторе разбивает втулки, ротор начинает цепляться, и от этого выгорают силовые транзисторы, которые со всей остальной электронной шнягой залиты "толстым-толстым" слоем компауда. И все это находится в "задней стенке" ротора. Т.е., в самом электродвигателе. У аналогов блок управления выведен в отдельный блок.
Я лично разбирал и вентилятор и помпу! Нет там щеток! В помпе выходит из строя плата управления. В вентиляторе разбивает втулки, ротор начинает цепляться, и от этого выгорают силовые транзисторы, которые со всей остальной электронной шнягой залиты "толстым-толстым" слоем компауда. И все это находится в "задней стенке" ротора. Т.е., в самом электродвигателе. У аналогов блок управления выведен в отдельный блок.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: Как проверить исправность доп. помпы?
artem730 писал(а):Заглушил горячий двигатель. Включил зажигание. На климате поставил 32ºС и вентилятор на МАХ. Почти сразу пошел холодный воздух. Доп. помпа признаков жизни не обнаружила, наощупь - мертвая. Крышку РБ не открывал и в РБ не смотрел, т.к. двигатель горячий. Менять?
Помпа и вебасто проверяется не так, какую то охинею пишете, сними разъем с помпы воткни туда лампочку (прозвонку дай элемент. нагрузку) - если помпа неисправна то вебасто сразу заработает, только если темп. двиг. конечно не больше 60 град. а вообще диагностика сразу пишет неисправность доп. помпы ! Зажигание включи не забудь !
-
OOOPLAMIA - Завсегдатай
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011 20:29
- Откуда: Иваново
- Автомобиль: БМВ Х5. 3d. Е53. Германия
Re: Как проверить исправность доп. помпы?
kalter писал(а):Это патамушта , у Андрея Владимировича стоял аналог вентилятора кондея. Какой-нибудь термал или китайский вэйко, который может сам по себе загореться. И помпа, вероятно, от газели....
Я лично разбирал и вентилятор и помпу! Нет там щеток! В помпе выходит из строя плата управления. В вентиляторе разбивает втулки, ротор начинает цепляться, и от этого выгорают силовые транзисторы, которые со всей остальной электронной шнягой залиты "толстым-толстым" слоем компауда. И все это находится в "задней стенке" ротора. Т.е., в самом электродвигателе. У аналогов блок управления выведен в отдельный блок.
Не стоит хамить! Вариантов может быть несколько как электронных так и механических . Потому каждый в праве высказать свою версию. Газель не газель китай и прочее зачем ? Стоит у меня вентилятор СИМЕНС и помпа оригинальная. Что все такие злые ? Супер умные ? Мы же все имеем авто одной марки BMW надо как то уважать мнение других . У аналогов блок управления выведен в отдельный блок.[/quote] Я повторюсь у меня сименс оригинал тоже блок управления стоит вне моторчика (2004 год) могу даже фото выставить , а хочешь и видео чтоб тебе наглядно было . Я писал уже тебе - 21-ый век на дворе! век то 21 й да технологии и комплектующие с предыдущего века на е53 прилетели .
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-
Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Как проверить исправность доп. помпы?
Хорошо. У Вас оригинал. Я извиняюсь за то, что свои слова не обозначил, как юмор, и они показались Вам хамством.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: Как проверить исправность доп. помпы?
Добрый день ! Было тоже самое, только помпа может вставать в одном положении и сразу при включении зажигания не работать,соответственно идет сигнал на мозги Вебасты и она не включается, вылечил путем замены доп.помпы стоит она 3700
С уважением Владимир
- Тензок
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 сен 2012 17:19
- Автомобиль: БМВ Х5 Е53 3d
Re: Как проверить исправность доп. помпы?
Заменил доп. помпу. Езжу два дня, запускаю вебасто на разных режимах - все отлично работает. Спасибо всем, кто участвовал в обсуждении. Особый респект Андрею Владимировичу, который предложил простой и эффективный способ проверки доп. помпы.
- artem730
- Завсегдатай
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 30 дек 2012 01:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3.0d
Re: Как проверить исправность доп. помпы?
Mr.Qwert писал(а):Вентилятор кондиционера нужен, если авто стоит на жаре. В быстром движении теплообменник кондея охлаждается набегающим потоком воздуха или, при стоянке, включенной вискомуфтой. Вентилятор кондея в E53 (у меня по крайней мере) не разборный и очень очень не ремонтопригоден. Только под замену. Доп. помпа стоит где то 1500 руб. А вот вентилятор да, 14000. Я ещё раз повторяю, при включенном зажигании отчётливо слышно, как она, помпа, жужжит. И на ощупь вибрирует.
Ув.Mr.Qwert ! Вентилятор кондея в E53 (у меня по крайней мере) не разборный и очень очень не ремонтопригоден. - по порядку 1) Да действительно конструкция электро-вентилятора кондиционера выполнена как не разборная , но по сути разбирается без особых сложностей .2) не ремонтно пригодная - а что там ремонтировать ( если речь идёт о щётках) щётки поменять особого труда не составляет ,тем более если речь идет о замене . Если конечно вышли из строя обмотки статора или ротора , то ДА! под замену весь узел.
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-
Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Как проверить исправность доп. помпы?
Андрей Владимирович, не вводите людей в заблуждение. Если у человека стоит оригинальный, бмв-шный вентилятор, то щеток там нет! В роторе постоянные магниты по кругу. На валу стоит ферромагнитное колечко для считывания угла поворота электроникой управления. У вас стоит АНАЛОГ, с отдельным блоком управления, с обычным электромотором, установленный предыдущим владельцем.
Вот фото разобранного оригинального мотора
Видно сломанное магнитное кольцо
Вот фото разобранного оригинального мотора
Видно сломанное магнитное кольцо
Последний раз редактировалось kalter 31 янв 2014 07:07, всего редактировалось 1 раз.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Сообщений: 28
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42