Причин с ваносом обычно три: 1) потеря герметичности в блоке 2)зазорение, либо выход из строя соленоилов управляющих 3) предыдущий мастер выставил фазы ГРМ "на глазок"
excalibur83 писал(а):Мужики, на М54 (3 литра) авнос легко переьирается самомтоятельно. Я на выходных себе перебрал. Там делов-то снять крышку клапанов, открутить сам блок ваноса, раскрутить две крышки поршней, вытащить их и сменить резинки на амереканские тефлоновые. В интернете куча контор которые их в наличии имеют. Иногда нужно менять подшипники в поршнях ваноса (если есть осевой люфт). У меня после этого машина бодрее поехала. А проблема была - по диагностике "нарушена герметичность". Что и понятно. Кольца были дубовые, и поршни натурально болтались внутри корпуса.
Выложи фотоотчёт по теме,если фотки имеются! Думаю многие тебе будут признательны!