Как проверить исправность доп. помпы?

Re: Как проверить исправность доп. помпы?

Сообщение Mr.Qwert » 17 янв 2014 07:28

Вентилятор кондиционера нужен, если авто стоит на жаре. В быстром движении теплообменник кондея охлаждается набегающим потоком воздуха или, при стоянке, включенной вискомуфтой. Вентилятор кондея в E53 (у меня по крайней мере) не разборный и очень очень не ремонтопригоден. Только под замену. Доп. помпа стоит где то 1500 руб. А вот вентилятор да, 14000. Я ещё раз повторяю, при включенном зажигании отчётливо слышно, как она, помпа, жужжит. И на ощупь вибрирует.
Mr.Qwert
Завсегдатай
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 июн 2011 12:06
Автомобиль: BMW X5 3.0D 2004

Re: Как проверить исправность доп. помпы?

Сообщение Stas747 » 17 янв 2014 08:16

помпу брал в декабре за 2800 и это был самый дешевый вариант насколько помню...
А про вентилятор вот и заинтересовался у Андрея Владимировича, потому как особо не ремонтировал его никто...
Stas747
Завсегдатай
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 июн 2013 20:00
Автомобиль: Bmw x5

Re: Как проверить исправность доп. помпы?

Сообщение kalter » 17 янв 2014 14:16

Это патамушта, у Андрея Владимировича стоял аналог вентилятора кондея. Какой-нибудь термал или китайский вэйко, который может сам по себе загореться. И помпа, вероятно, от газели....
Я лично разбирал и вентилятор и помпу! Нет там щеток! В помпе выходит из строя плата управления. ИзображениеВ вентиляторе разбивает втулки, ротор начинает цепляться, и от этого выгорают силовые транзисторы, которые со всей остальной электронной шнягой залиты "толстым-толстым" слоем компауда. И все это находится в "задней стенке" ротора. Т.е., в самом электродвигателе. У аналогов блок управления выведен в отдельный блок.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: Как проверить исправность доп. помпы?

Сообщение OOOPLAMIA » 17 янв 2014 20:31

artem730 писал(а):Заглушил горячий двигатель. Включил зажигание. На климате поставил 32ºС и вентилятор на МАХ. Почти сразу пошел холодный воздух. Доп. помпа признаков жизни не обнаружила, наощупь - мертвая. Крышку РБ не открывал и в РБ не смотрел, т.к. двигатель горячий. Менять?

Помпа и вебасто проверяется не так, какую то охинею пишете, сними разъем с помпы воткни туда лампочку (прозвонку дай элемент. нагрузку) - если помпа неисправна то вебасто сразу заработает, только если темп. двиг. конечно не больше 60 град. а вообще диагностика сразу пишет неисправность доп. помпы ! Зажигание включи не забудь ! :-ok-:
Аватара пользователя
OOOPLAMIA
Завсегдатай
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 30 ноя 2011 20:29
Откуда: Иваново
Автомобиль: БМВ Х5. 3d. Е53. Германия

Re: Как проверить исправность доп. помпы?

Сообщение Андрей Владимирович » 18 янв 2014 05:54

kalter писал(а):Это патамушта , у Андрея Владимировича стоял аналог вентилятора кондея. Какой-нибудь термал или китайский вэйко, который может сам по себе загореться. И помпа, вероятно, от газели....
Я лично разбирал и вентилятор и помпу! Нет там щеток! В помпе выходит из строя плата управления. ИзображениеВ вентиляторе разбивает втулки, ротор начинает цепляться, и от этого выгорают силовые транзисторы, которые со всей остальной электронной шнягой залиты "толстым-толстым" слоем компауда. И все это находится в "задней стенке" ротора. Т.е., в самом электродвигателе. У аналогов блок управления выведен в отдельный блок.

Не стоит хамить! Вариантов может быть несколько как электронных так и механических . Потому каждый в праве высказать свою версию. Газель не газель китай и прочее зачем ? Стоит у меня вентилятор СИМЕНС и помпа оригинальная. Что все такие злые ? Супер умные ? Мы же все имеем авто одной марки BMW надо как то уважать мнение других . У аналогов блок управления выведен в отдельный блок.[/quote] Я повторюсь у меня сименс оригинал тоже блок управления стоит вне моторчика (2004 год) могу даже фото выставить , а хочешь и видео чтоб тебе наглядно было . Я писал уже тебе - 21-ый век на дворе! :ti_pa: век то 21 й да технологии и комплектующие с предыдущего века на е53 прилетели . :-)
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Аватара пользователя
Андрей Владимирович
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: Как проверить исправность доп. помпы?

Сообщение kalter » 18 янв 2014 07:09

Хорошо. У Вас оригинал. :ti_pa: Я извиняюсь за то, что свои слова не обозначил, как юмор, и они показались Вам хамством.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: Как проверить исправность доп. помпы?

Сообщение Тензок » 18 янв 2014 16:49

Добрый день ! Было тоже самое, только помпа может вставать в одном положении и сразу при включении зажигания не работать,соответственно идет сигнал на мозги Вебасты и она не включается, вылечил путем замены доп.помпы стоит она 3700
С уважением Владимир
Тензок
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 сен 2012 17:19
Автомобиль: БМВ Х5 Е53 3d

Re: Как проверить исправность доп. помпы?

Сообщение artem730 » 30 янв 2014 23:21

Заменил доп. помпу. Езжу два дня, запускаю вебасто на разных режимах - все отлично работает. Спасибо всем, кто участвовал в обсуждении. Особый респект Андрею Владимировичу, который предложил простой и эффективный способ проверки доп. помпы.
artem730
Завсегдатай
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 30 дек 2012 01:41
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW X5 Е53 3.0d

Re: Как проверить исправность доп. помпы?

Сообщение Андрей Владимирович » 31 янв 2014 06:41

Mr.Qwert писал(а):Вентилятор кондиционера нужен, если авто стоит на жаре. В быстром движении теплообменник кондея охлаждается набегающим потоком воздуха или, при стоянке, включенной вискомуфтой. Вентилятор кондея в E53 (у меня по крайней мере) не разборный и очень очень не ремонтопригоден. Только под замену. Доп. помпа стоит где то 1500 руб. А вот вентилятор да, 14000. Я ещё раз повторяю, при включенном зажигании отчётливо слышно, как она, помпа, жужжит. И на ощупь вибрирует.

Ув.Mr.Qwert ! Вентилятор кондея в E53 (у меня по крайней мере) не разборный и очень очень не ремонтопригоден. - по порядку 1) Да действительно конструкция электро-вентилятора кондиционера выполнена как не разборная , но по сути разбирается без особых сложностей .2) не ремонтно пригодная - а что там ремонтировать ( если речь идёт о щётках) щётки поменять особого труда не составляет ,тем более если речь идет о замене . Если конечно вышли из строя обмотки статора или ротора , то ДА! под замену весь узел.
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Аватара пользователя
Андрей Владимирович
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: Как проверить исправность доп. помпы?

Сообщение kalter » 31 янв 2014 06:55

Андрей Владимирович, не вводите людей в заблуждение. Если у человека стоит оригинальный, бмв-шный вентилятор, то щеток там нет! В роторе постоянные магниты по кругу. На валу стоит ферромагнитное колечко для считывания угла поворота электроникой управления. У вас стоит АНАЛОГ, с отдельным блоком управления, с обычным электромотором, установленный предыдущим владельцем.
Вот фото разобранного оригинального мотора Изображение
Видно сломанное магнитное кольцо
Последний раз редактировалось kalter 31 янв 2014 07:07, всего редактировалось 1 раз.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Пред.След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46