Как проверить исправность доп. помпы?
Сообщений: 28
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Как проверить исправность доп. помпы?
Всем привет! Включаю зажигание - доп. помпа молчит. Ни жужжания, ни бурления в бачке. Так и должно быть? Как проверить ее работу? Е53, 3.0d, 04г, с Webasto. Webasto работать не хочет. После снятия ошибки и запуска становится на блокировку. Заранее благодарен за дельные советы.
- artem730
- Завсегдатай
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 30 дек 2012 01:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3.0d
Re: Как проверить исправность доп. помпы?
Если я правильно понял речь идёт о доп. помпе отопителя салона , которая установлена под клапанами печки ? Если да то 1) нагрей ДВС до рабочей температуры ( условие t на улице должна быть не более +15 * . 2) заглуши ДВС, выстави t* от 22* до 32* и нажми кнопку MAX на климе , если на протяжении длительного времени с сопел идёт тёплый либо горячий (зависит от выставленной t*) то доп. помпа работает исправно .Это функция REST - забор остаточного тепла .Тепло, аккумулированное в
двигателе, используется для
отопления слона при выключенном за!
жигании, например во время остановки
перед железнодорожным переездом.
Изменить настройки автоматической
системы кондиционирования можно при
положении 1 ключа зажигания. При
ключе зажигания в положении 0 подо!
гретый воздух автоматически подается
на лобовое стекло, боковые стекла и в
пространство для ног.
Вы можете пользоваться этой
функцией при температуре
наружного воздуха ниже 15
6
,
прогретом двигателе и достаточном
заряде аккумуляторной батареи.
двигателе, используется для
отопления слона при выключенном за!
жигании, например во время остановки
перед железнодорожным переездом.
Изменить настройки автоматической
системы кондиционирования можно при
положении 1 ключа зажигания. При
ключе зажигания в положении 0 подо!
гретый воздух автоматически подается
на лобовое стекло, боковые стекла и в
пространство для ног.
Вы можете пользоваться этой
функцией при температуре
наружного воздуха ниже 15
6
,
прогретом двигателе и достаточном
заряде аккумуляторной батареи.
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-
Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Как проверить исправность доп. помпы?
У меня помпа работает сразу при включении зажигания. Стоит она рядом с левой фарой. Вебаста тоже не работала из за неё. Просто посмотри, идёт ли на фишку питание при включенном зажигании. Если питание есть, то помпа под замену. Заменить легко можно самому: нужны две струбцины чтобы пережать 2 шланга.
- Mr.Qwert
- Завсегдатай
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 июн 2011 12:06
- Автомобиль: BMW X5 3.0D 2004
Re: Как проверить исправность доп. помпы?
Да, логично предположить, что при заглушенном двигателе доп. помпа должна качать антифриз через вебасту, печку и двигатель, со всеми внешними признаками работы. А если их нет, и есть 12 вольт на клемме, то помпа мертвая. Спасибо ответившим, сделаю тесты, отпишусь.
- artem730
- Завсегдатай
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 30 дек 2012 01:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3.0d
Re: Как проверить исправность доп. помпы?
artem730 писал(а):Да, логично предположить, что при заглушенном двигателе доп. помпа должна качать антифриз через вебасту, печку и двигатель, со всеми внешними признаками работы. А если их нет, и есть 12 вольт на клемме, то помпа мертвая. Спасибо ответившим, сделаю тесты, отпишусь.
Не факт !!! Все электродвигатели в авто - щеточные !!! И первое , это залегание либо износ щёток. Вполне устранить самому , ну если голова и руки на месте. По деньгам даже очень ощутимо . Я лично сам на 39 ремонтировал .
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-
Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Как проверить исправность доп. помпы?
Андрей Владимирович писал(а):Не факт !!! Все электродвигатели в авто - щеточные !!! И первое , это залегание либо износ щёток. Вполне устранить самому , ну если голова и руки на месте. По деньгам даже очень ощутимо . Я лично сам на 39 ремонтировал .
Заблуждение.... Вентилятор кондея - безщеточный, помпа - безщеточная, вентилятор засоса салонного воздуха в блоке климата - безщеточный. 21-ый век на дворе!
Проверить доппомпу - высшего образования не требуется: включаешь зажигание, климат по-жарче и вентилятор по-веселей, открываешь капот, откручиваешь крышку радиатора и смотришь: если есть струйка антифриза в направлении от левой фары к правой, то помпа рабочая. Нету - менять. Двигатель заводить не нада.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: Как проверить исправность доп. помпы?
Заглушил горячий двигатель. Включил зажигание. На климате поставил 32ºС и вентилятор на МАХ. Почти сразу пошел холодный воздух. Доп. помпа признаков жизни не обнаружила, наощупь - мертвая. Крышку РБ не открывал и в РБ не смотрел, т.к. двигатель горячий. Менять?
- artem730
- Завсегдатай
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 30 дек 2012 01:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3.0d
Re: Как проверить исправность доп. помпы?
kalter писал(а):Андрей Владимирович писал(а):Не факт !!! Все электродвигатели в авто - щеточные !!! И первое , это залегание либо износ щёток. Вполне устранить самому , ну если голова и руки на месте. По деньгам даже очень ощутимо . Я лично сам на 39 ремонтировал .
Заблуждение.... Вентилятор кондея - безщеточный, помпа - безщеточная, вентилятор засоса салонного воздуха в блоке климата - безщеточный. 21-ый век на дворе!
Проверить доппомпу - высшего образования не требуется: включаешь зажигание, климат по-жарче и вентилятор по-веселей, открываешь капот, откручиваешь крышку радиатора и смотришь: если есть струйка антифриза в направлении от левой фары к правой, то помпа рабочая. Нету - менять. Двигатель заводить не нада.
Да нет здесь ни какого заблуждения - есть практика !!! Вентилятор кондея - безщеточный, помпа - безщеточная, вентилятор засоса салонного воздуха в блоке климата - безщеточный. 21-ый век на дворе! век то 21 й да технологии и комплектующие с предыдущего века на е53 прилетели . Лично была проблема с доп. помпой и вент. кондея ОД после диагностики вынесли вердикт вент.кондея мертвый ,под замену ( 14000тыс.) доп.зл.помпа мёртвая под замену ( 6000 тыс) Ну раз менять дай думаю посмотрю, разобрать пришлось и то и другое и вот теперь мой вердикт и там и там запали щётки . Всё почистилось продулось и работает по сей день ,а 20000 тыс. дома остались . Не ну если денег много то пожалуйста менять всё .
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-
Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Как проверить исправность доп. помпы?
Андрей Владимирович писал(а):kalter писал(а):Андрей Владимирович писал(а):Не факт !!! Все электродвигатели в авто - щеточные !!! И первое , это залегание либо износ щёток. Вполне устранить самому , ну если голова и руки на месте. По деньгам даже очень ощутимо . Я лично сам на 39 ремонтировал .
Заблуждение.... Вентилятор кондея - безщеточный, помпа - безщеточная, вентилятор засоса салонного воздуха в блоке климата - безщеточный. 21-ый век на дворе!
Проверить доппомпу - высшего образования не требуется: включаешь зажигание, климат по-жарче и вентилятор по-веселей, открываешь капот, откручиваешь крышку радиатора и смотришь: если есть струйка антифриза в направлении от левой фары к правой, то помпа рабочая. Нету - менять. Двигатель заводить не нада.
Да нет здесь ни какого заблуждения - есть практика !!! Вентилятор кондея - безщеточный, помпа - безщеточная, вентилятор засоса салонного воздуха в блоке климата - безщеточный. 21-ый век на дворе! век то 21 й да технологии и комплектующие с предыдущего века на е53 прилетели . Лично была проблема с доп. помпой и вент. кондея ОД после диагностики вынесли вердикт вент.кондея мертвый ,под замену ( 14000тыс.) доп.зл.помпа мёртвая под замену ( 6000 тыс) Ну раз менять дай думаю посмотрю, разобрать пришлось и то и другое и вот теперь мой вердикт и там и там запали щётки . Всё почистилось продулось и работает по сей день ,а 20000 тыс. дома остались . Не ну если денег много то пожалуйста менять всё .
Андрей Владимирович, очень интересно про вент кондея, ввиду того что его мне приговорили на последней диагностике компом. Придудительно заставляли его крутиться через прогу, признаков жизни он не подавал, при этом все лето проездил с кондером, холодил до соплей. Посему был очень удивлен...вопрос. Разбирается все интуитивно? Нет тонкостей?? Подобрали по размерам новые щетки, заменили и порядок???
- Stas747
- Завсегдатай
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29 июн 2013 20:00
- Автомобиль: Bmw x5
Re: Как проверить исправность доп. помпы?
Проверить доппомпу - высшего образования не требуется: включаешь зажигание, климат по-жарче и вентилятор по-веселей, открываешь капот, откручиваешь крышку радиатора и смотришь: если есть струйка антифриза в направлении от левой фары к правой, то помпа рабочая. Нету - менять. Двигатель заводить не нада. (+100%) 2 икс у меня в 1ташкент при -40 был, а в этом при -25 замерзал, замена доп помпы в ехите за 2800руб, + 250 работа. и жду холодов. Омск
-
Sashammc - Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 янв 2014 04:49
- Автомобиль: BMW X5
Сообщений: 28
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16