Dm.Bt писал(а):Спасибо за советы, но что-то я сомневаюсь ней, буду другой вариант подбирать... Подскажите ещё стоит ли гнаться за рестайлом или дорестайл тоже самое?
Гнаться. Многие недостатки нерестайла учтены
1. Коробка 8-ступка, а не 6-ступка. Вот мой земляк с этим несогласен. Vasnevark, у вас 8-ступка?
2. Подвеска стала крепче.
3. Внешность. С новым F15 ее не спутает только интересующийся пятыми ксюшками.
4. Мультимедиа более совершенной версии. Но, возможно, это можно перепрошить
5. Исправлены недостатки моторов. Они стали более надежными.
6. Система VANOS более не является проблемой. На нерестайле на 100 т км - уже жди беды, причем регулярной.
7. Радиатор более не стал проблемой. На нерестайле часто лопался.
8. Рулевая рейка более не проблема
Недостатки рестайла:
1. Чертов тросик внешней ручки водительской двери - у ВСЕХ гниет на 2,5-3 годах использования. Так что раз в три годика у нас ест возможность побыть клоунами. Чем больше зрителей - тем больше хочется оторвать яйца инженерам BMW
2. Все таки подвеску тоже стоит поберечь. Не стала она неубиваемой, хотя уже лучше.
2. Радиатор тоже стал надежнее, но тоже не неубиваемый.