Вопросы замены штатного головного устройства

Re: Вопросы замены штатного головного устройства

Сообщение Dreich » 20 дек 2013 11:57

Короче, разобрался с вариантами установки китайских девайсов в штатное место со штатным дизайном.

1. Для авто без ДСП и без Нави встает plug&play
2. Для авто с Нави, но без ДСП встает с 6 метровым доп.кабелем (кто то называет его Fakra), ибо все блоки в багажнике. В итоге все работает по первому варианту, но надо потрудится проложить кабели через салон.
3. Для авто с ДСП (пофиг с нави или без), по сути, не подходит, что и пишут на сайтах продавцов. Но заколхозить все таки можно при большом желании.

Для счастливых обладателей авто с DSP установка "штатных" китайских девайсов сильно омрачена.
Суть в том, что акустика запитана через штатный DSP-усилок, который без штатных МИД и головы не включается, какой то с них сигнал "свой особый" идет. То бишь китайский девайс встанет, будет работать, но звука не будет))))) Адаптеров, переходников, преобразователей этого сигнала (чтоб штатный усь включался от китайского мафуна) нет и по сей день.
Поэтому основных два варианта:
1. Удалять всю штатную систему либо ставить параллельно штатной системе с прокладыванием новой проводки и установкой новой акустики. Короче полностью независимая установка, не знаю, чем это чревато (ну, например, может сажать аккум), плюс цена вопроса взлетает до небес.
2. Сохранить всю штатную проводку и акустику, но при этом придется сохранить подключение и родной головы, и МИДа. По сути, параллельно к ним включить китайский мафун. При этом решить, какой из девайсов в какой бардачок вы положите.

Вот хорошая ссылка на соконфетников с вариантами установки на разных штатных системах:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=532251

Для авто с DSP единственным вариантом сохранения штатной акустики, проводки и т.д. является вариант установки с сохранением работающих штатных МИДа и головы (с размещением в бардачке или багажнике):
http://www.xoutpost.com/bmw-sav-forums/x5-e53-forum/75740-install-hualingan-e39-e53-diy.html
http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=10878232&postcount=725

короче гемора очень много, если доверить это мастерам, то цена вопроса опять же достаточно высокая.

P.S. Предполагаю, что есть еще один вариант для системы с ДСП - выдрать всю штатную систему и поставить вместо нее опять же штатную, но без ДСП. Но при этом система уже запоет по другому, все таки Top Hi-Fi в BMW как по мне, так нормально играет. А вот за полностью базовую систему не уверен(((
Да и цена вопроса думаю будет ставить под сомнение целесообразность данного аврианта...
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
Аватара пользователя
Dreich
Завсегдатай
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
Откуда: Москва
Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003

Re: Вопросы замены штатного головного устройства

Сообщение Dreich » 15 янв 2014 09:21

Появился еще один вопрос, может кто-нибудь заморачивался и сможет помочь...

На авто с DSP и акустикой top-hifi (10 динамиков + саб) проблема замены штатного головного устройства заключается в подаче питания на штатный усилок, точнее - "правильного" сигнала на его включение... Появилось мнение, что можно поменять штатный усь на любой подходящий по хар-кам стороннего производителя, таким образом решив проблему. Типа китайская голова дает сигнал, нештатный усь его нормально воспринимает и дальше дает сигнал на акустику по штатной проводке... Всё играет, все радостные улыбаются...

Возможно ли поменять только штатный усь на устройство стороннего производителя без серьезного вмешательства в проводку? Будет ли играть акустика как положено (или опять танцы с бубном по замене проводки и акустики)? Сможет его включать китайская "голова"?
Короче кто-нибудь может внятно обьяснить, можно ли малой кровью на авто с такой системой (Business CD с DSP + top-hifi без Navi) поменять штатный усь (номерок з/ч - 65 12 6 905 119) на неоригинал, сохранив при этом штатную проводку (и с башки на усь и на акустику с него) и саму акустику?
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
Аватара пользователя
Dreich
Завсегдатай
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
Откуда: Москва
Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003

Re: Вопросы замены штатного головного устройства

Сообщение Dreich » 15 янв 2014 09:38

И еще нашел вот такой девайс - http://trioma-most.ru/images/stories/virtuemart/product/instructions/bmw_dsp-amp.pdf
По описанию подключается между неродной магнитолой и штатными разъемами на "голову" и как раз и дает "правильный" сигнал на включение штатного усилка... Но нормально его поюзать, видимо, можно только тем, кто ставит стандартный 1, 2 DIN через переходную рамку...

Проблема в том, что у "штатной" китайской головы разъемы для подключения такие же как штатные)))) То бишь для того, чтобы подключить этот переходник, нужно будет выпаивать еще один - со штатных выходов-разъемов на тюльпаны... и получится колхозная надстройка - со "штатных" разъемов китайской магнитолы на колхозный переходник на тюльпаны, по ним - в указанный контроллер усилителя, потом - уже на штатные разъемы штатной проводки))) как это все будет работать и играть - неизвестно...
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
Аватара пользователя
Dreich
Завсегдатай
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
Откуда: Москва
Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003

Re: Вопросы замены штатного головного устройства

Сообщение Bayn » 15 янв 2014 11:38

Афигеть, даже не смог все прочитать.
Задавайте конкретный вопрос.
Гараж "БНТ" Москва, Северное Бутово. Тел. (925) 66-525-55, www.bntauto.ru
Автозвук,мр3,чип-тюнинг,обвесы,белые энг айз,ремонт панорамного люка,зеркал.
Аватара пользователя
Bayn
Партнер клуба
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 11 фев 2011 01:38
Откуда: Мск
Автомобиль: Е71 3,0D

Re: Вопросы замены штатного головного устройства

Сообщение Dreich » 15 янв 2014 14:12

Попробую описать проще и короче ситуацию...
1. На моем авто штатная аудиосистема Business CD c DSP + акустика HIFI c сабом. Все стоит с завода.
2. Желание воткнуть Динавин вместо штатной головы, чтобы иметь возможность подключить камеру, парктроники, читать любые носители и форматы аудиофайлов. Все остальные прелести китайского мафуна бонусом.
3. Так как цена динавина итак 30 тыров, есть желание все остальное оставить как есть, ибо штатная музыка в целом устраивает, а тратить 100 денег на музыку в авто нет желания.
4. Выяснилось, что на моем авто, чтобы воткнуть динавин надо оставлять штатную бошку и МИД и пихать их куда нить в бардачок, ибо динавин (и все подобное) не умеет "заводить" усилок от системы с ДСП. Соответственно звука нет ибо акустика запитана через усилок, а он не просыпается при включении динавина. Проблема есть только на авто с ДСП.

Мысль следующая:
Втыкаю динавин, втыкаю в него штатные разъемы проводки, он дает сигнал по ней на включение усилка. Тут как раз самое интересное. Вместо штатного типа стоит неоригинал, который этот сигнал понимает и просыпается, дает его дальше и все работает/играет.

Конкретный вопрос:
Возможно ли воткнуть неоригинальный усь вместо штатного усилка, "повесив" его на родную проводку? То есть максимально использовать для этого проводку родную "приходящую" от магнитолы и проводку "уходящую" от него на акустику (ну или с минимальными доработками)?
Т.е. заменить всего 2 вещи:
1. штатную бошку на динавин
2. Штатный усь на неоригинал
При этом все остальное оставить родным и прикрутить эти вещи на родную проводку...
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
Аватара пользователя
Dreich
Завсегдатай
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
Откуда: Москва
Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003

Re: Вопросы замены штатного головного устройства

Сообщение Bayn » 15 янв 2014 15:00

Dreich писал(а):Попробую описать проще и короче ситуацию...
1. На моем авто штатная аудиосистема Business CD c DSP + акустика HIFI c сабом. Все стоит с завода.
2. Желание воткнуть Динавин вместо штатной головы, чтобы иметь возможность подключить камеру, парктроники, читать любые носители и форматы аудиофайлов. Все остальные прелести китайского мафуна бонусом.
3. Так как цена динавина итак 30 тыров, есть желание все остальное оставить как есть, ибо штатная музыка в целом устраивает, а тратить 100 денег на музыку в авто нет желания.
4. Выяснилось, что на моем авто, чтобы воткнуть динавин надо оставлять штатную бошку и МИД и пихать их куда нить в бардачок, ибо динавин (и все подобное) не умеет "заводить" усилок от системы с ДСП. Соответственно звука нет ибо акустика запитана через усилок, а он не просыпается при включении динавина. Проблема есть только на авто с ДСП.

Мысль следующая:
Втыкаю динавин, втыкаю в него штатные разъемы проводки, он дает сигнал по ней на включение усилка. Тут как раз самое интересное. Вместо штатного типа стоит неоригинал, который этот сигнал понимает и просыпается, дает его дальше и все работает/играет.

Конкретный вопрос:
Возможно ли воткнуть неоригинальный усь вместо штатного усилка, "повесив" его на родную проводку? То есть максимально использовать для этого проводку родную "приходящую" от магнитолы и проводку "уходящую" от него на акустику (ну или с минимальными доработками)?
Т.е. заменить всего 2 вещи:
1. штатную бошку на динавин
2. Штатный усь на неоригинал
При этом все остальное оставить родным и прикрутить эти вещи на родную проводку...

Ну начнем с того что такого компота (Business CD c DSP + акустика HIFI c сабом) ка вы описали нет в природе :-) . Есть либо Business CD, либо HIFI, либо DSP. У вас DSP. Ну это я так в качестве ликбеза.
В вашем случае вся штатная акустика 8 Ом. Штатный усилок, а точнее активный кросовер с 10-ю каналами + 2 сабовых тоже на 8 Ом. Не штатный усь 4 Ом и 4 канала. Как вы думаете можно ли это скрестить? :ni_zia: Ответ очевиден что НЕТ!!! Понятно, да?
Подсоединить "Хулигана" к штатной проводке можно, но тогда нужно купить специальный переходник. Я его еще ни разу не испытывал, но производитель говорит что все работает.
Гараж "БНТ" Москва, Северное Бутово. Тел. (925) 66-525-55, www.bntauto.ru
Автозвук,мр3,чип-тюнинг,обвесы,белые энг айз,ремонт панорамного люка,зеркал.
Аватара пользователя
Bayn
Партнер клуба
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 11 фев 2011 01:38
Откуда: Мск
Автомобиль: Е71 3,0D

Re: Вопросы замены штатного головного устройства

Сообщение Dreich » 15 янв 2014 16:11

Понятно. Ладно, дело не в названиях, хорошо, что вы меня поняли)))

По поводу сопротивления - я так полагаю, что 4-х омный усилитель работать с акустикой на 8 Ом в теории должен. Т.е. если усилок выдает 150 Вт на 2 Ом и 75 Вт на 4 Ом - на акустике в 8 Ом он будет выдавать 37,5 Вт. Т.е. я предполагал, что можно взять 4-х омный усилок с запасом по мощности и все будет ОК. Типа мощность RMS сигнала усилителя 4 Ом нужно брать в 2 раза больше мощности RMS акустики 8 Ом. Я опять ламер и ни хрена не так?

По поводу кол-ва каналов... Да, эта мысль мне не давала покоя... Но теоретически, если бы неоригинальный усилок можно было бы "внедрить" вместо штатного (у них совпадали бы хар-ки) поколдовав немного с выводом тюльпанов из штатной проводки, то получается, что ничего бы не мешало внедрить их 2 или 3 вместо одного штатного? Или и тут "в молоко"?))))

Прошу прощения, если утомил своими глупыми вопросами, хотелось бы понять эту тему до конца))))
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
Аватара пользователя
Dreich
Завсегдатай
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
Откуда: Москва
Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003

Re: Вопросы замены штатного головного устройства

Сообщение Dreich » 15 янв 2014 16:16

И еще вопрос по переходнику. Понятно, что если он работает - то это и есть искомое решение.
Но переходник триома, который был мною найден:
http://trioma-most.ru/component/virtuemart/adaptery-usilitelya/bmw-amp-detail?Itemid=0
http://trioma-most.ru/images/stories/virtuemart/product/instructions/bmw_dsp-amp.pdf сделан не под хулиганы и динавины, а под стандартные головы, насколько я понял. У динавина может просто не быть разъемов под этот переходник. Или это как раз решаемо?
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
Аватара пользователя
Dreich
Завсегдатай
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
Откуда: Москва
Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003

Re: Вопросы замены штатного головного устройства

Сообщение Dreich » 15 янв 2014 16:48

Изображение

Куда здесь воткнуть тюльпаны переходника?)))))
Выводы с переходника понятно, в разъем по распиновке, в инструкции есть. А вот тюльпаны в магнитолу вставить некуда(((( И моего ума не хватает понять, можно ли "победить" эту проблему...

Или может есть другие переходники?
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
Аватара пользователя
Dreich
Завсегдатай
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
Откуда: Москва
Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003

Re: Вопросы замены штатного головного устройства

Сообщение Bayn » 15 янв 2014 18:06

Dreich писал(а):Понятно. Ладно, дело не в названиях, хорошо, что вы меня поняли)))

По поводу сопротивления - я так полагаю, что 4-х омный усилитель работать с акустикой на 8 Ом в теории должен. Т.е. если усилок выдает 150 Вт на 2 Ом и 75 Вт на 4 Ом - на акустике в 8 Ом он будет выдавать 37,5 Вт. Т.е. я предполагал, что можно взять 4-х омный усилок с запасом по мощности и все будет ОК. Типа мощность RMS сигнала усилителя 4 Ом нужно брать в 2 раза больше мощности RMS акустики 8 Ом. Я опять ламер и ни хрена не так?

По поводу кол-ва каналов... Да, эта мысль мне не давала покоя... Но теоретически, если бы неоригинальный усилок можно было бы "внедрить" вместо штатного (у них совпадали бы хар-ки) поколдовав немного с выводом тюльпанов из штатной проводки, то получается, что ничего бы не мешало внедрить их 2 или 3 вместо одного штатного? Или и тут "в молоко"?))))

Прошу прощения, если утомил своими глупыми вопросами, хотелось бы понять эту тему до конца))))

Т.к. штатные динамики совсем оЦтой то что бы вы к ним не подключали получите только хрип на чуть увеличенной громкости с учетом того что никто не знает их номинал. 2-3 усилка это уже рублей 25-30 плюс хулиган это 60 и в результате полная хрень. Вы же за бюджет. Или я что то пропустил?
Гараж "БНТ" Москва, Северное Бутово. Тел. (925) 66-525-55, www.bntauto.ru
Автозвук,мр3,чип-тюнинг,обвесы,белые энг айз,ремонт панорамного люка,зеркал.
Аватара пользователя
Bayn
Партнер клуба
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 11 фев 2011 01:38
Откуда: Мск
Автомобиль: Е71 3,0D

Пред.След.

Вернуться в Мультимедиа и связь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42

cron