floyd писал(а):безвкусица какая =) Зачем это нужно?... никогда не любил кабриолеты.
ну это уже сугубо личное дело!
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
OlegVAO писал(а):Вот это прикольно, а кабрик думаю жОстко..
даа) видел такой лямуз в красноярске. местные умельцы делали
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
Мой друг Коваль29 как всегда прав. Без сомнения, любой приличный автомобиль представляет из себя законченное дизайнерско - технологическое решение. Улучшить его мы не можем, изменить - да. По этому поводу есть одна реальная история, о которой писалось в каком - то автомобильном журнале лет десять назад. Там описывалось, как один богатый человек за границей купил себе дорогой Порш - купе. Буквально через несколько дней после покупки он заехал на нем под какой - то грузовик да так, что пострадала только крыша и пострадала сильно. Восстановить ее было невозможно и он загнал ее на завод и попросил сделать ему складную крышу. деньги за это с него сняли немалые, но, так как, эта модель производилась только в кузове типа купе, этот автомобиль стал единственным в мире кабриолетом ( этой модели), сделанным на заводе Порше. В результате стоимость предложения за эту машину достигла миллиона марок ( евро тогда еще не было). Не помню уже что за модель это была, но история правдивая, даже были напечатаны фотографии. Так что, господа, у вас есть все шансы на успех. Здесь есть только одна мааааленькая проблемам: тот автомобиль изменяли на родном заводе, а не в чьем - то гараже. спасибо за внимание.