Вопрос по пневмоподвеске
Сообщений: 15
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вопрос по пневмоподвеске
Всем привет. У меня икс5 2002 года 3.0 бензин, передня и задняя подвеска с регулировкой высоты дорожного просвета, а как оно всё это работает?)) Пневмоподвеска должна быть мягкой вроде бы, а у меня ездить не особо комфортно во всём диапазоне регулировок высоты. Может это гидроподвеска? Когда на холостом ходу выше ниже нажимаешь, мотор с усилием начинает работать пока не поднимет или не опустит кузов. Возможно ли её сделать по мягче, и как лучше эксплуатировать машину с такой подвеской?
-
Rekit - Бываю здесь
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 28 дек 2013 20:44
- Откуда: Саратов
- Автомобиль: BMW E53 3.0i
Re: Вопрос по пневмоподвеске
Наша машина-КОРОЛЬ ДОРОГ.На ней ездить медленно не получается.У меня в Иваново дороги ж......
Я 1,5года проездил- задним стойкам хана(сзади пневмобаллоны).Думаю переделать на пружины.Так что езди аккуратно или меняй на пружины.
Я 1,5года проездил- задним стойкам хана(сзади пневмобаллоны).Думаю переделать на пружины.Так что езди аккуратно или меняй на пружины.
-
Petr Shigin - Ветеран клуба
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
- Откуда: 37 Иваново
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000
Re: Вопрос по пневмоподвеске
Спасибо за совет. Хотел колеса р20 поставить, не думал что так жёстко будет ехать даже на маленьких колесах р17. Теперь о р20 даже мыслей нет, и плюсов от пневмы не виже вообще никаких.
-
Rekit - Бываю здесь
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 28 дек 2013 20:44
- Откуда: Саратов
- Автомобиль: BMW E53 3.0i
Re: Вопрос по пневмоподвеске
Rekit писал(а):Спасибо за совет. Хотел колеса р20 поставить, не думал что так жёстко будет ехать даже на маленьких колесах р17. Теперь о р20 даже мыслей нет, и плюсов от пневмы не виже вообще никаких.
А причем тут размер диска,ставь Р20 и непарься.
-
Petr Shigin - Ветеран клуба
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
- Откуда: 37 Иваново
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000
Re: Вопрос по пневмоподвеске
ну так резина профилем куда ниже будетShigin писал(а):Rekit писал(а):Спасибо за совет. Хотел колеса р20 поставить, не думал что так жёстко будет ехать даже на маленьких колесах р17. Теперь о р20 даже мыслей нет, и плюсов от пневмы не виже вообще никаких.
А причем тут размер диска,ставь Р20 и непарься.
-
Rekit - Бываю здесь
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 28 дек 2013 20:44
- Откуда: Саратов
- Автомобиль: BMW E53 3.0i
Re: Вопрос по пневмоподвеске
Первый раз слышу о полной пневме на 3-х литровом иксе....
Все БМВ жесткие. Это дань великолепной управляемости. Будет мягким, будет валким.
Независимо от высоты просвета, жесткость подвески неизменна.
Попроси кого-нить прокатиться на пружинном иксе, с опцией "спортивная настройка ходовой части", хотя бы с 19-ми колесами. Ты просто офигеешь, как мягко едет твой икс на пневме :)
Все БМВ жесткие. Это дань великолепной управляемости. Будет мягким, будет валким.
Независимо от высоты просвета, жесткость подвески неизменна.
Попроси кого-нить прокатиться на пружинном иксе, с опцией "спортивная настройка ходовой части", хотя бы с 19-ми колесами. Ты просто офигеешь, как мягко едет твой икс на пневме :)
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: Вопрос по пневмоподвеске
Я тоже удивился когда увидел пневмобаллоны спереди))kalter писал(а):Первый раз слышу о полной пневме на 3-х литровом иксе....
Все БМВ жесткие. Это дань великолепной управляемости. Будет мягким, будет валким.
Независимо от высоты просвета, жесткость подвески неизменна.
Попроси кого-нить прокатиться на пружинном иксе, с опцией "спортивная настройка ходовой части", хотя бы с 19-ми колесами. Ты просто офигеешь, как мягко едет твой икс на пневме :)
-
Rekit - Бываю здесь
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 28 дек 2013 20:44
- Откуда: Саратов
- Автомобиль: BMW E53 3.0i
Re: Вопрос по пневмоподвеске
А я бы не торопился переделывать пневмоподвеску на пружины. Да, баллоны порой протираются, шланги иногда трескаются, но ведь и пружины проседают и ломаются. Поверьте, машина на пневме и на пружинах. - это 2 разных Икса! Пневмоподвеска для того в первую очередь и создавалась, чтобы компенсировать крен в повороте. Мы прежде всего и любим Икса за его поведение на дуге, это и есть отличительная черта x5 от других машин, а вы хотите избавить породистого баварца от главной изюминки и уравнять его с Сузуки Витарой.
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
-
Vasnevark - Ветеран клуба
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip
Re: Вопрос по пневмоподвеске
привет у меня з.ол бензин 2001г полная пневмо сравнивали с пружиной небо и земля идет намного мягче правильно говорят прокатись на пружине и поймешь стоит менять или нет
- димон73
- Бываю здесь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 23 мар 2013 08:49
- Автомобиль: бмвх5е53
Re: Вопрос по пневмоподвеске
Привет. Да я менять и не думал, совета спросил как лучше ездить и ухаживать за ней, может следить чтобы чистые были баллоны например. Если с пневмой мягче, то естественно менять на более жесткую не стану.димон73 писал(а):привет у меня з.ол бензин 2001г полная пневмо сравнивали с пружиной небо и земля идет намного мягче правильно говорят прокатись на пружине и поймешь стоит менять или нет
-
Rekit - Бываю здесь
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 28 дек 2013 20:44
- Откуда: Саратов
- Автомобиль: BMW E53 3.0i
Сообщений: 15
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16