Аккумулятор дал 17 вольт

Аккумулятор дал 17 вольт

Сообщение mackd » 10 янв 2014 18:34

Добрые вечер форумчане,

Вчера со зверем приключилось такое чудо: :sh_ok:

Шёл на обгон и вдруг как дало что то взад (удар похожий на громкий пинок)
На табло сразу сообщение что АКПП ушёл в автоматический режим, замигал монитор БК, стал пропадать звук музыки, ну в общем полный новый год, аж чуть кирпичей не отложил.
До дома отсталость километров 15, так вроде доехал, хоть зверь и не тянул вообще, ну правильно ехал то в аварийном режиме. :sh_ok: :sh_ok:

Приехал, заглушил, завёл...ошибка с экрана пропала. Сделал пару кругов вокруг нашего городка, тяга вернулась на место, музыка заиграла :ya_hoo_oo:

На следующий день сделал диагностику и приговор был следующим:

-------------------------------------------------------------
96 U-Batt. Versorgung Kl. 87
Error frequency : 1
Logistic counter: 0
km-Stand 223730.00 km
Motordrehzahl 4480.00 1/min
Motortemperatur 96.00 Grad C
Batteriespannung 17.37 Volt
Plausibilitaet
=============================================================

Похоже на проблему с АКБ, хотя буквально месяц назад поставил новый BOSCH 110A/h

Может кто сталкивался :nez-nayu: С похожей ошибкой. если да, то где вначале копать?

Спасибо заранее :a_g_a:
BMW --> Designed by GOD
Аватара пользователя
mackd
Завсегдатай
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 авг 2012 12:01
Откуда: Литва
Автомобиль: x5 4.6IS

Re: Аккумулятор дал 17 вольт

Сообщение kalter » 10 янв 2014 18:53

C АКБ - это вряд ли. А вот с генератором - лехко. В нем же регулятор стоит. А обороты всегда разные. Но он должен выдавать постоянное напряжение +\- 0.2 В. А тут 17! Видимо, регулятор и вышибло.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: Аккумулятор дал 17 вольт

Сообщение mackd » 10 янв 2014 20:14

Понятненько, поеду к электрику. Ездить то можно или не в коем случае?
BMW --> Designed by GOD
Аватара пользователя
mackd
Завсегдатай
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 авг 2012 12:01
Откуда: Литва
Автомобиль: x5 4.6IS

Re: Аккумулятор дал 17 вольт

Сообщение kalter » 11 янв 2014 06:50

Выведи на приборку девятый тест скрытого меню и смотри на вольтаж при разных оборотах двигателя. Думаю, если снова даст 17, произойдет новый "обвал" машины. Может, на тип-тронике можно будет доехать, что бы не газовать сильно, вручную переключать передачи.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: Аккумулятор дал 17 вольт

Сообщение mackd » 11 янв 2014 10:47

Спасибо за описание теста. Но вот вопрос: я как понимаю проблема в регуляторе напряжение на разных оборотах и выбило его именно на 4480 оборотах. Я к чему это всё. Может ли опять выбить его на высоких оборотах? и тогда есть риск что проводка погорит или что-то ещё, или это такой одноразовый глюк и можно спокойно ездить пока не выбьет второй раз или всё таки срочный ремонт и отказаться от любых поездок?

Прошу сильно не пинать так как решается вопрос гнать официалу за 200 км на малых оборотах (до 3000), и по дороге может накрыт с вольтажом что мама не горюй и тут трал обеспечен или в местом сервисе сменит этот регулятор и забыть о проблеме.
BMW --> Designed by GOD
Аватара пользователя
mackd
Завсегдатай
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 авг 2012 12:01
Откуда: Литва
Автомобиль: x5 4.6IS

Re: Аккумулятор дал 17 вольт

Сообщение kalter » 12 янв 2014 06:14

ЧТо-то я пропустил слова "вдруг как дало что то взад (удар похожий на громкий пинок)". Это же коробас пнулся. Ничего хорошего... Вот, только мог ли он пнуться от скачка напряжения?!
А кроме официалов нормальных сервисов в округе нет? Любая контора по переборке генераторов-стартеров поменяет реле-регулятор. Вот, только снять его.. У твоего "зверя" генератор, кажись, с водяным охлаждением..
Я бы на твоем месте искал "коробочный" сервис, где есть собственная диагностика АКПП, что бы выяснили причину "пинка".
Офф. Я служил полгода в Ионаве и полтора в Мариямполе. Угадай, в каких войсках? :)
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: Аккумулятор дал 17 вольт

Сообщение mackd » 12 янв 2014 13:43

Карабас пнулся это по любому. Сколько перечитал в инете, у кого похожая проблема со скачком напряжения была, то карабас пинает однозначно. Насчёт реле регулятора вчера с одним электриком перетёр так он рекомендовал зверька не трогать, пока регулятор не поменяют. Так я и думаю реле поменять в местном авто сервисе, а на диагностику АКПП ( на всякий пожарный) съездить в Клайпеду в "коробочный сервис"на следующей неделе.
Может у кого из форумчан еще какие мысли/предложения будут?

Офф. Служил ты скорее всего в Рукле, а там как я знаю внутренние войска :) угадал?
BMW --> Designed by GOD
Аватара пользователя
mackd
Завсегдатай
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 авг 2012 12:01
Откуда: Литва
Автомобиль: x5 4.6IS

Re: Аккумулятор дал 17 вольт

Сообщение mackd » 13 янв 2014 15:48

Может есть номер детали --> регулятора напражения, а то походу на цену развести хотят.

Спасибо
BMW --> Designed by GOD
Аватара пользователя
mackd
Завсегдатай
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 авг 2012 12:01
Откуда: Литва
Автомобиль: x5 4.6IS

Re: Аккумулятор дал 17 вольт

Сообщение kalter » 13 янв 2014 15:59

ОФФ. Если б я служил в Рукле, так и написал бы. :mi_ga_et: 90-92 гг.. ВДВ форева! :-)
По теме: самые правильные действия на мой взгляд. Удачи в ремонте!
У бмв нет в каталоге регулятора напряжения. Попросту, концерн не производит генераторы, стартеры и т.д. Надо искать в каталоге производителя твоего генератора. Бош, или Валео, или еще, что там у тебя стоит, денег просит? :)
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: Аккумулятор дал 17 вольт

Сообщение mackd » 13 янв 2014 16:39

Офф: ВДВ!!! Ктоб мог подумать :)

То-то я в каталоге не нашёл. Просят 500 Литовских. Накопал похожую тему так там цена 5-7 тыс рубликов за BOSCH, (хотя есть и дешевле, но компания поизводитель "CARGO" (30 EU) и MOBILETRON (42 UE) не слыханные) ну где-то и будет около 500 литовских. так что сейчас спокоен. :)

Еще вопрос раз пошла такая пьянка. Нашел инфу что у е59 это реле меняется очень просто, даже не снимая генератора, как дело обстоит на e53?
BMW --> Designed by GOD
Аватара пользователя
mackd
Завсегдатай
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 авг 2012 12:01
Откуда: Литва
Автомобиль: x5 4.6IS

След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 79