Добрые вечер форумчане,
Вчера со зверем приключилось такое чудо:
Шёл на обгон и вдруг как дало что то взад (удар похожий на громкий пинок)
На табло сразу сообщение что АКПП ушёл в автоматический режим, замигал монитор БК, стал пропадать звук музыки, ну в общем полный новый год, аж чуть кирпичей не отложил.
До дома отсталость километров 15, так вроде доехал, хоть зверь и не тянул вообще, ну правильно ехал то в аварийном режиме.
Приехал, заглушил, завёл...ошибка с экрана пропала. Сделал пару кругов вокруг нашего городка, тяга вернулась на место, музыка заиграла
На следующий день сделал диагностику и приговор был следующим:
-------------------------------------------------------------
96 U-Batt. Versorgung Kl. 87
Error frequency : 1
Logistic counter: 0
km-Stand 223730.00 km
Motordrehzahl 4480.00 1/min
Motortemperatur 96.00 Grad C
Batteriespannung 17.37 Volt
Plausibilitaet
=============================================================
Похоже на проблему с АКБ, хотя буквально месяц назад поставил новый BOSCH 110A/h
Может кто сталкивался С похожей ошибкой. если да, то где вначале копать?
Спасибо заранее
Аккумулятор дал 17 вольт
Сообщений: 23
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Аккумулятор дал 17 вольт
BMW --> Designed by GOD
-
mackd - Завсегдатай
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 19 авг 2012 12:01
- Откуда: Литва
- Автомобиль: x5 4.6IS
Re: Аккумулятор дал 17 вольт
C АКБ - это вряд ли. А вот с генератором - лехко. В нем же регулятор стоит. А обороты всегда разные. Но он должен выдавать постоянное напряжение +\- 0.2 В. А тут 17! Видимо, регулятор и вышибло.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: Аккумулятор дал 17 вольт
Понятненько, поеду к электрику. Ездить то можно или не в коем случае?
BMW --> Designed by GOD
-
mackd - Завсегдатай
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 19 авг 2012 12:01
- Откуда: Литва
- Автомобиль: x5 4.6IS
Re: Аккумулятор дал 17 вольт
Выведи на приборку девятый тест скрытого меню и смотри на вольтаж при разных оборотах двигателя. Думаю, если снова даст 17, произойдет новый "обвал" машины. Может, на тип-тронике можно будет доехать, что бы не газовать сильно, вручную переключать передачи.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: Аккумулятор дал 17 вольт
Спасибо за описание теста. Но вот вопрос: я как понимаю проблема в регуляторе напряжение на разных оборотах и выбило его именно на 4480 оборотах. Я к чему это всё. Может ли опять выбить его на высоких оборотах? и тогда есть риск что проводка погорит или что-то ещё, или это такой одноразовый глюк и можно спокойно ездить пока не выбьет второй раз или всё таки срочный ремонт и отказаться от любых поездок?
Прошу сильно не пинать так как решается вопрос гнать официалу за 200 км на малых оборотах (до 3000), и по дороге может накрыт с вольтажом что мама не горюй и тут трал обеспечен или в местом сервисе сменит этот регулятор и забыть о проблеме.
Прошу сильно не пинать так как решается вопрос гнать официалу за 200 км на малых оборотах (до 3000), и по дороге может накрыт с вольтажом что мама не горюй и тут трал обеспечен или в местом сервисе сменит этот регулятор и забыть о проблеме.
BMW --> Designed by GOD
-
mackd - Завсегдатай
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 19 авг 2012 12:01
- Откуда: Литва
- Автомобиль: x5 4.6IS
Re: Аккумулятор дал 17 вольт
ЧТо-то я пропустил слова "вдруг как дало что то взад (удар похожий на громкий пинок)". Это же коробас пнулся. Ничего хорошего... Вот, только мог ли он пнуться от скачка напряжения?!
А кроме официалов нормальных сервисов в округе нет? Любая контора по переборке генераторов-стартеров поменяет реле-регулятор. Вот, только снять его.. У твоего "зверя" генератор, кажись, с водяным охлаждением..
Я бы на твоем месте искал "коробочный" сервис, где есть собственная диагностика АКПП, что бы выяснили причину "пинка".
Офф. Я служил полгода в Ионаве и полтора в Мариямполе. Угадай, в каких войсках? :)
А кроме официалов нормальных сервисов в округе нет? Любая контора по переборке генераторов-стартеров поменяет реле-регулятор. Вот, только снять его.. У твоего "зверя" генератор, кажись, с водяным охлаждением..
Я бы на твоем месте искал "коробочный" сервис, где есть собственная диагностика АКПП, что бы выяснили причину "пинка".
Офф. Я служил полгода в Ионаве и полтора в Мариямполе. Угадай, в каких войсках? :)
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: Аккумулятор дал 17 вольт
Карабас пнулся это по любому. Сколько перечитал в инете, у кого похожая проблема со скачком напряжения была, то карабас пинает однозначно. Насчёт реле регулятора вчера с одним электриком перетёр так он рекомендовал зверька не трогать, пока регулятор не поменяют. Так я и думаю реле поменять в местном авто сервисе, а на диагностику АКПП ( на всякий пожарный) съездить в Клайпеду в "коробочный сервис"на следующей неделе.
Может у кого из форумчан еще какие мысли/предложения будут?
Офф. Служил ты скорее всего в Рукле, а там как я знаю внутренние войска :) угадал?
Может у кого из форумчан еще какие мысли/предложения будут?
Офф. Служил ты скорее всего в Рукле, а там как я знаю внутренние войска :) угадал?
BMW --> Designed by GOD
-
mackd - Завсегдатай
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 19 авг 2012 12:01
- Откуда: Литва
- Автомобиль: x5 4.6IS
Re: Аккумулятор дал 17 вольт
Может есть номер детали --> регулятора напражения, а то походу на цену развести хотят.
Спасибо
Спасибо
BMW --> Designed by GOD
-
mackd - Завсегдатай
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 19 авг 2012 12:01
- Откуда: Литва
- Автомобиль: x5 4.6IS
Re: Аккумулятор дал 17 вольт
ОФФ. Если б я служил в Рукле, так и написал бы. 90-92 гг.. ВДВ форева!
По теме: самые правильные действия на мой взгляд. Удачи в ремонте!
У бмв нет в каталоге регулятора напряжения. Попросту, концерн не производит генераторы, стартеры и т.д. Надо искать в каталоге производителя твоего генератора. Бош, или Валео, или еще, что там у тебя стоит, денег просит? :)
По теме: самые правильные действия на мой взгляд. Удачи в ремонте!
У бмв нет в каталоге регулятора напряжения. Попросту, концерн не производит генераторы, стартеры и т.д. Надо искать в каталоге производителя твоего генератора. Бош, или Валео, или еще, что там у тебя стоит, денег просит? :)
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: Аккумулятор дал 17 вольт
Офф: ВДВ!!! Ктоб мог подумать :)
То-то я в каталоге не нашёл. Просят 500 Литовских. Накопал похожую тему так там цена 5-7 тыс рубликов за BOSCH, (хотя есть и дешевле, но компания поизводитель "CARGO" (30 EU) и MOBILETRON (42 UE) не слыханные) ну где-то и будет около 500 литовских. так что сейчас спокоен. :)
Еще вопрос раз пошла такая пьянка. Нашел инфу что у е59 это реле меняется очень просто, даже не снимая генератора, как дело обстоит на e53?
То-то я в каталоге не нашёл. Просят 500 Литовских. Накопал похожую тему так там цена 5-7 тыс рубликов за BOSCH, (хотя есть и дешевле, но компания поизводитель "CARGO" (30 EU) и MOBILETRON (42 UE) не слыханные) ну где-то и будет около 500 литовских. так что сейчас спокоен. :)
Еще вопрос раз пошла такая пьянка. Нашел инфу что у е59 это реле меняется очень просто, даже не снимая генератора, как дело обстоит на e53?
BMW --> Designed by GOD
-
mackd - Завсегдатай
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 19 авг 2012 12:01
- Откуда: Литва
- Автомобиль: x5 4.6IS
Сообщений: 23
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24