200 000 пробега прошел!

200 000 пробега прошел!

Сообщение unikum » 03 янв 2014 20:32

И на синтетике чокание в двигателе! Понятно, что надо менять цепь и обводную планку, натяжитель, успокоитель и все такое! И разом ремкомплект ваносов с регулировкой фаз г.р.! Кто делал это??? Отпишитесь пожалуйста! Интересна любая инфа! Где делали, за сколько? И тд. и тп.! Долить масло погуще не предлагать!
Аватара пользователя
unikum
Бываю здесь
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 авг 2011 16:09
Откуда: Смоленск
Автомобиль: BMW X5(E53) 4.4i

Re: 200 000 пробега прошел!

Сообщение unikum » 03 янв 2014 20:33

А может это гидрики?
Аватара пользователя
unikum
Бываю здесь
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 авг 2011 16:09
Откуда: Смоленск
Автомобиль: BMW X5(E53) 4.4i

Re: 200 000 пробега прошел!

Сообщение Антихрист » 03 янв 2014 22:46

unikum писал(а):А может это гидрики?

+1 000 000. РиМет,Ресурс наливаешь флаконов 8 и забыл за них.Но если это действительно они.Цокать умеют только гидрики.
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: 200 000 пробега прошел!

Сообщение Dreich » 07 янв 2014 12:10

Антихрист писал(а):
unikum писал(а):А может это гидрики?

+1 000 000. РиМет,Ресурс наливаешь флаконов 8 и забыл за них.Но если это действительно они.Цокать умеют только гидрики.

У меня на холодный пуск гидрики цокают секунды 3... Нормально или нет? Римет, ресурс - это что за химия? Никогда не слышал...
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
Аватара пользователя
Dreich
Завсегдатай
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
Откуда: Москва
Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003

Re: 200 000 пробега прошел!

Сообщение Антихрист » 07 янв 2014 12:39

Dreich писал(а):У меня на холодный пуск гидрики цокают секунды 3... Нормально или нет? ........

Конечно...............нет.Это означает,что они у Вас мёртвые,почти и не держат масло внутри себя.Плюс жидкость в поддоне явно не "масло"
Dreich писал(а):Римет, ресурс - это что за химия? Никогда не слышал...


Лично я пользуюсь с 1997 года.Ещё ни разу не подводили. Яндекс в помощь.
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: 200 000 пробега прошел!

Сообщение Dreich » 07 янв 2014 22:34

Антихрист писал(а): ...Яндекс в помощь...

Погуглил...
Ассортимент продукции у обоих достаточно широкий. Имеется ввиду промывка или присадка-реметаллизант?
P.S. Ну и как обычно (в случае с другими присадками) прочитал целый ворох возмущенных отзывов тех, кто этими присадками загубил мотор или коробку... Типа байда в том, что они "заполняют" собой мелкие масляные каналы на коленвале в силу своего принципа действия, представляя собой в том числе мелкодисперсный порошок...
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
Аватара пользователя
Dreich
Завсегдатай
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
Откуда: Москва
Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003

Re: 200 000 пробега прошел!

Сообщение Антихрист » 08 янв 2014 08:47

Dreich писал(а):..............реметаллизант?..............

Да.
Dreich писал(а):P.S. Ну и как обычно (в случае с другими присадками) прочитал целый ворох возмущенных отзывов тех, кто этими присадками загубил мотор или коробку... Типа байда в том, что они "заполняют" собой мелкие масляные каналы на коленвале в силу своего принципа действия, представляя собой в том числе мелкодисперсный порошок...


Повторюсь ещё разок.Я использую эти вещи с 1997года и ещё ни разу не припомню,чтобы они что-то загубили.Они этого впринципе не смогут сделать.Зато очень сильно помогают восстановить мелкие потёртости.

З.Ы. в декабре товарищ обработал Х5 3д Супротеком всего.Двигатель,топливная система,редуктора и раздатка.До этого мы ему обрабатывали его е39 и Фиат дукато.На е39 реальный пробег уже в районе 600т.км и никаких вопросов нет вообще по двигателю.На Фиате пробег уже в районе 1 000 000 км!!!!!!!!!! и сним ещё ни разу ничего не делали.

Изображение
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: 200 000 пробега прошел!

Сообщение Dreich » 08 янв 2014 13:21

Антихрист писал(а):...Зато очень сильно помогают восстановить мелкие потёртости.

...товарищ обработал Х5 3д Супротеком всего.Двигатель,топливная система,редуктора и раздатка.До этого мы ему обрабатывали его е39 и Фиат дукато.На е39 реальный пробег уже в районе 600т.км и никаких вопросов нет вообще по двигателю.На Фиате пробег уже в районе 1 000 000 км!!!!!!!!!! и сним ещё ни разу ничего не делали...

Ок, спорить не стану, ибо вашим советам доверяю, так как уже не раз успел убедиться на своем авто))))
Просто в силу инженерной специальности, предполагаю, что необходимо знать, как правильно применять данные "препараты", чтоб "не загубить". Потому и докапываюсь)))))
В силу того, что вы используете равенол - мотор чистый и забивать в нем нечего, кроме естественного износа. Потому предполагаю, что чистота мотора при применении данной присадки имеет чуть ли не критическое значение для достижения успеха операции.
У меня авто с пробегом 190000 км. Купил я его год и 20000 км. назад. Все эти 20000 отъездил на Мотюле, пока не стал по вашему же совету использовать BMW SuperPower LL98. На чем ездили до меня - само собой загадка))) Двиг когда открываешь маслозаливную крышку - не больно чистый. Вот и опасаюсь сделать хуже, ибо вроде все работает, каши не просит, но компенсаторы начали напрягать.
Думаю нужно сначала погонять мотор на моющем масле - том же равеноле - тысяч 10, с заменой с промывками, потом уже обрабатывать РиМетами, ресурсами или супротеками. Или гоню?
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
Аватара пользователя
Dreich
Завсегдатай
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
Откуда: Москва
Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003

Re: 200 000 пробега прошел!

Сообщение kalter » 08 янв 2014 14:10

Новым маслом двигатель моется до 4 тыщ. К 10 он снова в таком состоянии, в каком был перед сменой масла.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: 200 000 пробега прошел!

Сообщение Антихрист » 08 янв 2014 14:14

Dreich писал(а):..........................
Думаю нужно сначала погонять мотор на моющем масле - том же равеноле - тысяч 10, с заменой с промывками, потом уже обрабатывать РиМетами, ресурсами или супротеками. Или гоню?

При чём тут гоню? Я тоже,прежде чем заливать что-то,изучаю вопрос со всех сторон.В том числе и звоню по телефонам изготовителей,разработчиков и если мне что-то не понравится в их пояснениях врядли я буду это использовать.Про эти триботехнологии уже прочитано море всяких научных статей из НАУЧНЫХ журналов,а не форумного бреда.Вы поймите одно,что эти присадки ни коим образом не изменяют химсостав самого моторного масла.Они так же не влияют на его вязкость и прочие качества.Та жидкость,что находится в тюбиках,есть обычная база для масел и её объём не способен как-то серьёзно изменить характеристики того объёма масла,что есть у нас в поддоне.Эти присадки используют масло,как транспорт для доставки действующего вещества в зону трения или ударов.Я надеюсь вы знаете,что такое наклёп.Вот и эти присадки просто наклёпываются в тех местах,где есть выработка и соответственно ударные нагрузки.Там где этого нет,они не будут втираться в металл,хотя и будут присутствовать в зоне трения.В этих местах будет работать другая часть препарата.Не будет необходимых условий для их наклёпа.Я разбирал не один свой двигатель,обработаный этими препаратами и везде видно чёткий эффект от применения.Он наклёпывается только там,где были зазоры и ударные нагрузки.Жаль,что не сфоткал последний раз постели распредвалов на м52.

Поэтому,им глубоко безразлична чистота Вашего мотора.Они будут болтаться в масле пока вы его не сольёте или пока они не вляпаются в проблемных местах.

Кстати мой товарищ тоже на форуме есть,STAS72.Правда ему пока некогда сидеть на форумах,но если кому интересно будет пообщаться напрямую,можете написать ему на почту.Могу дать его номер,позвоните,спросите.
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71