И так пожалуй начнем,кто-то писал про то что никто не делится инфой и отчетами,так вор я решился и нашел время,предупреждаю что намерено спецом фотки не делал а менял и попутно так сказать фоткал,говорю сразу это не жигули и типа я сам колодки менял непрокатывает,так что с кривыми руками(не в обиду)туда лучше не лезть:

-снимаем корпус воздушного фильтра,желательно патрубок от дросельной заслонки

-отсоединяем разъемы и откручиваем проводку от каллектора

-фотка вверх тормажками

откручиваем корпус заслонки,да старый клапан уже видно

-окручиваем клапан,и отсоединяем патрубки от клапана

-отсоединяем патрубок от клапанной крышки

-от каллектора откручиваем еще один воздушный канал,для замены трубки,у меня пальцы чисто физически не залезли


-открутил каллектор и отодвинул в сторону,да под дроселем там кронштейн дабы отодвинуть каллектор


-старый клапан

Соответственно лучьше менять все комплектом,тобеж сам клапан и все трубки которые к нему идут,соответственно потом собираем все в обратном порядке,да мотр 3 литра м54,надеюсь кому нибудь поможет,чуть позже будет отчет по замене переднего подшипника ступицы
