То заводится, то не заводится X5 3.0D дорестайл.
Сообщений: 18
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: То заводится, то не заводится X5 3.0D дорестайл.
Всё разрешилось заменой регулятора давления на топливном насосе. 120$ регулятор + 50$ работа. Заодно перед зимой почистили заборник в баке и поменяли топливный фильтр.
- Aveiro
- Бываю здесь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 19 июн 2011 18:29
- Автомобиль: X5 3.0d
Re: То заводится, то не заводится X5 3.0D дорестайл.
Здравствуйте.Имею ооочень большой опыт эксплуатации такого Х5 с таким же мотором.И я неоднократно сталкивался с вашей проблемой.Причем в разных городах и даже странах потому как очень много приходилось ездить на этом авто.Да действительно проблем может быть несколько....И некоректная работа датчиков двигателя, и насос подкачки, и воздух в подводящей системе.Но скажу так... наиболее вероятная проблема, по описаным симптомам......(проблема при запуске , поддымливание поселе запуска в первые секунды ошибка по управлению топливной системой) это проблема с форсунками.Точнее с обраткой форсунок..достаточно чтобы одна из форсунок перепускала топливо в обратку и все..не создается необходимого давления..двигатель не запускается.Причем эта проблема носит проходящий характер..но со временем усугубляется.Чаще не заводиься на горячем двигателе.Даа вспоминаю какой сложный и ооочень не дешовый путь пришлось пройти пока нашли проблему))).Диагностику можно провести как у дилера так и самому в гараже.Удачи...если что рад всегда помочь
- александр21
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012 13:00
- Автомобиль: E53
Re: То заводится, то не заводится X5 3.0D дорестайл.
Недавно снимал впускной коллектор, менял свечи и блок накаливания. Обратил внимание, что к каждой форсунке подходит только одна топливная трубка - от топливной рампы (гидроаккумулятора). В elcats к форсунке тоже одна трубка подходит. А в мануале по м57 нарисовано, что на форсунках есть еще и обратка. Вот и Александр21 пишет, что форсунки могут перепускать в обратку. Это как так? Просветите пжта...
- artem730
- Завсегдатай
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 30 дек 2012 01:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3.0d
Re: То заводится, то не заводится X5 3.0D дорестайл.
Недавно снимал впускной коллектор, менял свечи и блок накаливания. Обратил внимание, что к каждой форсунке подходит только одна топливная трубка - от топливной рампы (гидроаккумулятора). В elcats к форсунке тоже одна трубка подходит. А в мануале по м57 нарисовано, что на форсунках есть еще и обратка. Вот и Александр21 пишет, что форсунки могут перепускать в обратку. Это как так? Просветите пжта...
Да ты прав я тоже заморачиваюсь этим вопросом, но у нас обратка как токовая стоит на рампе тем самым просто регулирует пост. подачу топлива и давление, а с фарсунками она никак не связана они получают пост. давл. ну вот как то так наверно !
Да ты прав я тоже заморачиваюсь этим вопросом, но у нас обратка как токовая стоит на рампе тем самым просто регулирует пост. подачу топлива и давление, а с фарсунками она никак не связана они получают пост. давл. ну вот как то так наверно !
-
OOOPLAMIA - Завсегдатай
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011 20:29
- Откуда: Иваново
- Автомобиль: БМВ Х5. 3d. Е53. Германия
Re: То заводится, то не заводится X5 3.0D дорестайл.
Александр21, что скажите?
- artem730
- Завсегдатай
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 30 дек 2012 01:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3.0d
Re: То заводится, то не заводится X5 3.0D дорестайл.
Отписался но почему то не отоборажается ...((
- александр21
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012 13:00
- Автомобиль: E53
Re: То заводится, то не заводится X5 3.0D дорестайл.
александр21 писал(а):Отписался но почему то не отоборажается ...((
Александр, у меня похожая проблема только вот на теплую она заводится всегда. Свечи заменил, реле накаливания тоже заменил! подскажете?
- mitjkin
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 17:02
- Автомобиль: BMW X5
Re: То заводится, то не заводится X5 3.0D дорестайл.
александр21 писал(а):Здравствуйте.Имею ооочень большой опыт эксплуатации такого Х5 с таким же мотором.И я неоднократно сталкивался с вашей проблемой.Причем в разных городах и даже странах потому как очень много приходилось ездить на этом авто.Да действительно проблем может быть несколько....И некоректная работа датчиков двигателя, и насос подкачки, и воздух в подводящей системе.Но скажу так... наиболее вероятная проблема, по описаным симптомам......(проблема при запуске , поддымливание поселе запуска в первые секунды ошибка по управлению топливной системой) это проблема с форсунками.Точнее с обраткой форсунок..достаточно чтобы одна из форсунок перепускала топливо в обратку и все..не создается необходимого давления..двигатель не запускается.Причем эта проблема носит проходящий характер..но со временем усугубляется.Чаще не заводиься на горячем двигателе.Даа вспоминаю какой сложный и ооочень не дешовый путь пришлось пройти пока нашли проблему))).Диагностику можно провести как у дилера так и самому в гараже.Удачи...если что рад всегда помочь
Александр у меня похожая проблема- на горячую очень сложно заводится, холодный пуск происходит на 4 по пятибалльной шкале. Диагностика показывает - слабое давление топлива при запуске двигателя. Может ли быть причина в магистральном насосе или насос внутри бака? спасибо
- Dobryi
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 авг 2014 21:20
- Автомобиль: БМВ х5
Сообщений: 18
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7