1. Сколько с этим можно ездить? 2. Если не исправлять, то поломка будет усугубляться и деталь изнашиваться? 3. Есть ли там трение деталей разрушающее их?
1. В последнее время иногда при движении я слышу звук напоминающий трение металла об метала на станке. Что это? Не истертые ли тормозные диски?
2. Кто подскажет как определить, что пора менять тормозные диски?
Привет! При движении звук или при торможении? Если при торможении,то однозначно тормозная система.Колодки или поршень. Если при движении,то здесь вариантов побольше. Шрус например. Если поршень подклинивает и его сейчас в чувства не привезти, то он заклинит окончательно и будет либо не дожимать при торможении,либо не уходить обратно,стирая диск и колодку.При этом будет греться колесный диск(можно потрогать и сделать вывод). Возможно, если до такого дойдет, начнет при торможении тянуть машину.Тогда поршень на замену.
Вот что на эту тему есть в TIS: Задний тормозной механизм / Дисковый тормозной механизмE53Сигнализация износа тормозных накладок включается при остаточной толщине накладок мм 3,0 Минимальная толщина тормозных дисков выбита (MIN TH) на тормозном диске мм 3.0d, 3.0i, 4.4i: 10,4 4.6is: 18,4 Макс. толщина металла, который можно снять при шлифовке с одной рабочей поверхности диска (на моделях М не обрабатываются!) мм 0,8
Да, давали, благодарю. Только я недопонял - я должен снимать колеса и мерять остаточную толщину дисков? ) Может какие то признаки есть другие...звуки или поведение автомобиля?
Не снимая колеса померить сложно. Иногда меряют выработку, а именно высоту остаточного бортика на краю диска. Он должен быть не более 3 мм. Поверхность диска должна быть ровная - без задиров, борозд и гребней.