Dreich » 12 дек 2013 11:54
tony8715, на дилере еще и не такие цены бывают)))))) А за работы они дерут так, что реально без трусов останешься, при этом качество у многих "не айс"...
Я "на дилере" Polo sedan обслужил - первое ТО на 15000 - 6000 руб. Это за фильтр воздушный и замену 3,5 литров масла)))) Так что узнавать расценки нашего дилера БМВ у меня даже желания нет, хотя когда покупал свой Х5 - звонил, спрашивал про диагностику. Сказали - стенда для ходовки нет, осмотр на подъемнике - 2000 руб.)))) Эндоскопа нет, дилерского прибора нет)))) Как они ТО делают тем, кто у них новье берет - не представляю))))
На свой авто предпочитаю ставить неоригинал - либо проверенные временем фирмы, либо то, что идет "в оригинал", в т.ч. и фильтры.
А по пробегу... Легче, тяжелее... Дело не в этом.
Есть определенные стереотипы. У меня друг занимается бэушками уже много лет. Когда я купил свой Х5, он глазам не поверил - бумер "черный на черном" и целый в заводской краске? - Фантастика, такого не бывает, они все кривые)))))
Так и с пробегом. Америкосы в массе своей ездят часто, но пробеги небольшие. Мой авто по карфаксу вышел в конце 2006 года со штатов с пробегом 37000 миль (60000 км.) с оценкой 92 на аукционе (если что, оценка 86 считается у нас что докопаться не к чему). После этого была у одного хозяина в раше и накатала за 5 лет чуть больше сотки - средний чуть больше 20000 в год. С пробегом 168000 ее взял я в январе этого года и накатал свою 20000 за год. Сейчас пробег 189000. Вполне реальный себе пробег. Когда осмаривали ходовку - почти вся еще родная. Менять кстати вот собираюсь)))))
Огромные годовые пробеги имеют как правило немцы. Но 90% их них еще с начала 2000-х покупают для этих пробегов дизель - при годовом пробеге за 50000 км. это реальная экономия. Так что найти бензинку Х5 с реальным пробегом между 100 и 200 тысяч не бог весть какая задача, вопрос только кто, как и где эти км. наездил.
Так что по теме ветки - смотрите авто, какое состояние салона, кузова, агрегатов, сколько хозяев было, как долго на ней ездил последний. В идеале - один за бугром, один тут последние несколько лет. Нормальные машины попадаются, по крайней мере, кто имеет реальное желание купить хорошего Икса - как правило находят. А иногда он и сам подворачивается в руки))))
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003