Холодно
Сообщений: 43
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: Холодно
Вы предприняли какие либо меры по прокачке ,т.е. удалению воздушной пробки ?
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-
Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Холодно
Андрей Владимирович писал(а):Вы предприняли какие либо меры по прокачке ,т.е. удалению воздушной пробки ?
Да нет пока времени нет не как не доберусь то я на работе то жена.
-
Гриня$ - Завсегдатай
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 28 мар 2012 14:55
- Откуда: М.О.г.Дмитров
- Автомобиль: BMW X5 е53
Re: Холодно
Пробовал эту процедуру антифриз долил градус максимум печка минимум зажигание включил под капотом что то жужжит болтик пластмассовый открутил (вообще) а от туда х.
Что надо ещё сделать?
Что надо ещё сделать?
-
Гриня$ - Завсегдатай
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 28 мар 2012 14:55
- Откуда: М.О.г.Дмитров
- Автомобиль: BMW X5 е53
Re: Холодно
Доливать, пока не польется жидкость.
Если жидкость льется, уровень в норме, двиг на рабочей темп., а холодно - значит клапана скорее всего.
На работающем авто со включенной на макс.темп. печкой попробуйте постучать по клапанам чем то тяжеленьким, но не опасным - типа резиновой ручкой отвертки. Если с центра (и сзади) подует тепло после этого - точно клапана)))))
Если жидкость льется, уровень в норме, двиг на рабочей темп., а холодно - значит клапана скорее всего.
На работающем авто со включенной на макс.темп. печкой попробуйте постучать по клапанам чем то тяжеленьким, но не опасным - типа резиновой ручкой отвертки. Если с центра (и сзади) подует тепло после этого - точно клапана)))))
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
-
Dreich - Завсегдатай
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003
Re: Холодно
И ещё, ранее уже писал , когда двигатель прогрет (в Вашем случае) до рабочей темп. заглушите его , приоткройте стравливающие жиклёры , ключ в положение № 1 и нажмите кнопку max. на климатической панели при этом выставите темп. с лева и права на макс. +32" - понаблюдайте что будет меняться ?, в этот момент обратите внимание на уровень ОЖ в расширительном бочке, прислушайтесь работает ли доп. помпа (расположена на левом лонжероне ) там же и клапана , если уровень снижается и из сопел идёт тепло а потом и жар значит победа, если нет то пока работает доп. помпа постучите деревянным бруском ну или как написал Dreich чем то тяжеленьким, но не опасным - типа резиновой ручкой отвертки. Если нет + результата - запали клапана . Я сам ремонтировал на е39 - они аналогичные. Ну или покупайте донорские или новые. Были бы рядом с удовольствием бы помог в решении этой проблемы.
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-
Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Холодно
Лучше бы читать научился по-русски.С такими советами с тебя надо слупить на новый мотор,когда он свой уложит по твоим советам.
Юра.
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
-
Антихрист - Ветеран клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
- Откуда: Краснодарский край
- Автомобиль: BMW
Re: Холодно
Слушай ! Ну притомил , ну что ты в самом деле нарываешся на грубость ? Ну если ты такой умный , мудрый , деловой ну дай ты совет человеку по теме и всё закроем обсуждение ! Пользуешся тем что не в досягаемости и хамишь по полной ! Слупил бы тебе - по самый мотор , будь ты по ближе. Даже автор с тобой не желает общаться . Будь мужчиной а не базарной склочницой .
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-
Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Холодно
Андрей Владимирович писал(а):Слушай ! Ну притомил , ну что ты в самом деле нарываешся на грубость ? Ну если ты такой умный , мудрый , деловой ну дай ты совет человеку по теме и всё закроем обсуждение ! Пользуешся тем что не в досягаемости и хамишь по полной ! Слупил бы тебе - по самый мотор , будь ты по ближе. Даже автор с тобой не желает общаться . Будь мужчиной а не базарной склочницой .
Попробуем ещё раз.Прочитай внимательно.
Предупреждение!
Открывать систему охлаждения только при остывшем двигателе!
Открывание системы охлаждения при неостывшем двигателе может привести к попаданию воздуха в систему.
Следствием этого может быть перегрев с необратимыми повреждениями двигателя.
Что ты советуешь человеку? Профессор.Дальше.
Для обеспечения безупречного удаления воздуха из системы охлаждения следует строго придерживаться указанной последовательности операций:
1. Ослабить пробку на расширительном бачке, но пока ее не снимать. Это воспрепятствует чрезмерному вытеканию жидкости из бачка.
2. Включить зажигание.
3. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.
4. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать дополнительная водяная помпа.
5. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин).
6. При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого.
7. Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до максимальной отметки.
8. Завернуть крышку на бачке и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат.
9. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Обратить внимание на различия в исполнении расширительного бачка.
Прокачка дизеля.
Руководство по заправке и прокачке при наличии дополнительного отопителя:
- Остановить двигатель, температура охлаждающей жидкости ЈА
- Снять крышку расширительного бачка (РБ) .
- Вывернуть винты для удаления воздуха:
на термостате радиатора AGR;
на трубке возврата охлаждающей жидкости.
- Включить зажигание.
- Установить регулятор отопления на максимальную температуру, а вентилятор на минимальную скорость (при этом полностью открываются клапаны отопления, и работает дополнительный насос).
- Медленно залить охлаждающую жидкость.
- Ввернуть винты для удаления воздуха после того, как пойдет жидкость без пузырьков или после заполнения до максимального уровня.
- Долить жидкость в РБ до отметки MAX для непрогретого состояния.
- Запустить пуск двигателя и дать поработать 5 минут на холостом ходу (при необходимости долить охлаждающую жидкость до максимальной отметки)
- Закрыть крышку РБ . Несколькими нажатиями на педаль акселератора увеличить обороты до 2500 об/мин
- Открыть крышку РБ, дать двигателю поработать еще 5 минут на холостом ходу (до выхода из вентиляционного трубопровода в РБ охлаждающей жидкости без пузырьков)
- Долить жидкость до максимальной отметки при непрогретом состоянии.
- Долить в РБ дополнительно 250 мл.
- Закрыть крышку расширительного бачка.
А теперь дружище,покажи,где написано,что надо прогреть двигатель до рабочей температуры ????? А может там написано,что
,а может ещё вот что написаноне давать двигателю работать больше 30 секунд,
Открывать систему охлаждения только при остывшем двигателе!
Открывание системы охлаждения при неостывшем двигателе может привести к попаданию воздуха в систему.
Поэтому я тебе и говорю,что научись сначала читать,а потом советы давай.
Юра.
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
-
Антихрист - Ветеран клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
- Откуда: Краснодарский край
- Автомобиль: BMW
Re: Холодно
Вот теперь давай па порядку. Насколько я понял у автора дизель ! вот цитата из твоих тезисов для дизеля - Руководство по заправке и прокачке при наличии дополнительного отопителя:
- Остановить двигатель, температура охлаждающей жидкости ЈА ИМЕННО ОСТАНОВИТЬ !!!
- Снять крышку расширительного бачка (РБ) . ИМЕННО СНЯТЬ !!!!
- Вывернуть винты для удаления воздуха:
на термостате радиатора AGR;
на трубке возврата охлаждающей жидкости.
- Включить зажигание.
- Установить регулятор отопления на максимальную температуру, а вентилятор на минимальную скорость (при этом полностью открываются клапаны отопления, и работает дополнительный насос).
- Медленно залить охлаждающую жидкость.
- Ввернуть винты для удаления воздуха после того, как пойдет жидкость без пузырьков или после заполнения до максимального уровня.
- Долить жидкость в РБ до отметки MAX для непрогретого состояния.
- Запустить пуск двигателя и дать поработать 5 минут на холостом ходу (при необходимости долить охлаждающую жидкость до максимальной отметки)
- Закрыть крышку РБ . Несколькими нажатиями на педаль акселератора увеличить обороты до 2500 об/мин
- Открыть крышку РБ, дать двигателю поработать еще 5 минут на холостом ходу (до выхода из вентиляционного трубопровода в РБ охлаждающей жидкости без пузырьков)
- Долить жидкость до максимальной отметки при непрогретом состоянии.
- Долить в РБ дополнительно 250 мл.
- Остановить двигатель, температура охлаждающей жидкости ЈА
- Снять крышку расширительного бачка (РБ) .
- Вывернуть винты для удаления воздуха:
на термостате радиатора AGR;
на трубке возврата охлаждающей жидкости.
- Включить зажигание.
- Установить регулятор отопления на максимальную температуру, а вентилятор на минимальную скорость (при этом полностью открываются клапаны отопления, и работает дополнительный насос).
- Медленно залить охлаждающую жидкость.
- Ввернуть винты для удаления воздуха после того, как пойдет жидкость без пузырьков или после заполнения до максимального уровня.
- Долить жидкость в РБ до отметки MAX для непрогретого состояния.
- Запустить пуск двигателя и дать поработать 5 минут на холостом ходу (при необходимости долить охлаждающую жидкость до максимальной отметки)
- Закрыть крышку РБ . Несколькими нажатиями на педаль акселератора увеличить обороты до 2500 об/мин
- Открыть крышку РБ, дать двигателю поработать еще 5 минут на холостом ходу (до выхода из вентиляционного трубопровода в РБ охлаждающей жидкости без пузырьков)
- Долить жидкость до максимальной отметки при не прогретом состоянии.
- Долить в РБ дополнительно 250 мл.
- у него даже не воздух а скорее не работают клапана . Система заправлена под завязку ОЖ .температура не поднимается выше нормы так по чему же нельзя прогревать до рабочей t ? это первое . Второе -вот еще одна цитата из опять таки твоих тезисов - Руководство по заправке и прокачке при наличии дополнительного отопителя:- Для обеспечения безупречного удаления воздуха из системы охлаждения следует строго придерживаться указанной последовательности операций:
1. Ослабить пробку на расширительном бачке, но пока ее не снимать. Это воспрепятствует чрезмерному вытеканию жидкости из бачка.
2. Включить зажигание.
3. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.
4. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать дополнительная водяная помпа.
5. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин).
где я писал или рекомендовал снять крышку на горячем двигателе ?
-даже если в отопителе воздушная пробка не может это сказаться пагубно на дальнейшую работу ДВС . И в данном случае не может идти речи о перегреве ДВС.
- Остановить двигатель, температура охлаждающей жидкости ЈА ИМЕННО ОСТАНОВИТЬ !!!
- Снять крышку расширительного бачка (РБ) . ИМЕННО СНЯТЬ !!!!
- Вывернуть винты для удаления воздуха:
на термостате радиатора AGR;
на трубке возврата охлаждающей жидкости.
- Включить зажигание.
- Установить регулятор отопления на максимальную температуру, а вентилятор на минимальную скорость (при этом полностью открываются клапаны отопления, и работает дополнительный насос).
- Медленно залить охлаждающую жидкость.
- Ввернуть винты для удаления воздуха после того, как пойдет жидкость без пузырьков или после заполнения до максимального уровня.
- Долить жидкость в РБ до отметки MAX для непрогретого состояния.
- Запустить пуск двигателя и дать поработать 5 минут на холостом ходу (при необходимости долить охлаждающую жидкость до максимальной отметки)
- Закрыть крышку РБ . Несколькими нажатиями на педаль акселератора увеличить обороты до 2500 об/мин
- Открыть крышку РБ, дать двигателю поработать еще 5 минут на холостом ходу (до выхода из вентиляционного трубопровода в РБ охлаждающей жидкости без пузырьков)
- Долить жидкость до максимальной отметки при непрогретом состоянии.
- Долить в РБ дополнительно 250 мл.
- Остановить двигатель, температура охлаждающей жидкости ЈА
- Снять крышку расширительного бачка (РБ) .
- Вывернуть винты для удаления воздуха:
на термостате радиатора AGR;
на трубке возврата охлаждающей жидкости.
- Включить зажигание.
- Установить регулятор отопления на максимальную температуру, а вентилятор на минимальную скорость (при этом полностью открываются клапаны отопления, и работает дополнительный насос).
- Медленно залить охлаждающую жидкость.
- Ввернуть винты для удаления воздуха после того, как пойдет жидкость без пузырьков или после заполнения до максимального уровня.
- Долить жидкость в РБ до отметки MAX для непрогретого состояния.
- Запустить пуск двигателя и дать поработать 5 минут на холостом ходу (при необходимости долить охлаждающую жидкость до максимальной отметки)
- Закрыть крышку РБ . Несколькими нажатиями на педаль акселератора увеличить обороты до 2500 об/мин
- Открыть крышку РБ, дать двигателю поработать еще 5 минут на холостом ходу (до выхода из вентиляционного трубопровода в РБ охлаждающей жидкости без пузырьков)
- Долить жидкость до максимальной отметки при не прогретом состоянии.
- Долить в РБ дополнительно 250 мл.
- у него даже не воздух а скорее не работают клапана . Система заправлена под завязку ОЖ .температура не поднимается выше нормы так по чему же нельзя прогревать до рабочей t ? это первое . Второе -вот еще одна цитата из опять таки твоих тезисов - Руководство по заправке и прокачке при наличии дополнительного отопителя:- Для обеспечения безупречного удаления воздуха из системы охлаждения следует строго придерживаться указанной последовательности операций:
1. Ослабить пробку на расширительном бачке, но пока ее не снимать. Это воспрепятствует чрезмерному вытеканию жидкости из бачка.
2. Включить зажигание.
3. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.
4. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать дополнительная водяная помпа.
5. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин).
где я писал или рекомендовал снять крышку на горячем двигателе ?
-даже если в отопителе воздушная пробка не может это сказаться пагубно на дальнейшую работу ДВС . И в данном случае не может идти речи о перегреве ДВС.
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-
Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Холодно
Андрюша,поищи темы про охлаждение на форуме или через мои сообщения,я там подробно разжёвывал,что и почему нельзя.
Юра.
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
-
Антихрист - Ветеран клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
- Откуда: Краснодарский край
- Автомобиль: BMW
Сообщений: 43
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59