Фото нового X5 F15

Re: Фото нового X5 F15

Сообщение Медведь » 01 дек 2013 17:50

Vasnevark писал(а):[

Дааа, ваши рассуждения насчет половой принадлежности последних топ кроссоверов еще сильней подталкивают меня к МВ GL...



Давай давай ))) смотри не перевернись на первом же повороте!
Сбрасывай скорость хотя бы до 10км/ч ))
Аватара пользователя
Медведь
Ветеран клуба
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70 35i

Re: Фото нового X5 F15

Сообщение Vasnevark » 01 дек 2013 20:22

Медведь писал(а):
Vasnevark писал(а):[

Дааа, ваши рассуждения насчет половой принадлежности последних топ кроссоверов еще сильней подталкивают меня к МВ GL...



Давай давай ))) смотри не перевернись на первом же повороте!
Сбрасывай скорость хотя бы до 10км/ч ))

Ну мож GL и не такой юркий, как x5, но при своих габаритах увальнем его не назовешь, особенно когда он весь на пневме.
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Аватара пользователя
Vasnevark
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip

Re: Фото нового X5 F15

Сообщение Медведь » 01 дек 2013 21:05

Хмм...по моему он самый большой увалень из все авто на рынке
Это единственный авто после теста которого меня реально трясло
Аватара пользователя
Медведь
Ветеран клуба
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70 35i

Re: Фото нового X5 F15

Сообщение Медведь » 01 дек 2013 21:06

Все наверное субъективно
Сначали покатайся на нем как следует, а только потом принимай решение
Аватара пользователя
Медведь
Ветеран клуба
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70 35i

Re: Фото нового X5 F15

Сообщение Vasnevark » 01 дек 2013 21:36

Медведь писал(а):Хмм...по моему он самый большой увалень из все авто на рынке
Это единственный авто после теста которого меня реально трясло

Тестовый весь на пружинах был ?
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Аватара пользователя
Vasnevark
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip

Re: Фото нового X5 F15

Сообщение Медведь » 02 дек 2013 11:51

Врать не буду - не помню
Аватара пользователя
Медведь
Ветеран клуба
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70 35i

Re: Фото нового X5 F15

Сообщение Garik_usinsk » 13 дек 2013 19:06

Нашел тут подборочку... Мож кому определиться поможет.
Вложения
BMW-X5-F15-E70-LCI-2013-01-655x655.jpeg
BMW-X5-F15-E70-LCI-2013-02-655x655.jpeg
Bild-Vergleich-BMW-X5-F15-E70-LCI-2013-03-655x655.jpeg
BMW-X5-F15-E70-LCI-2013-06-655x655.jpeg
Bild-Vergleich-BMW-X5-F15-E70-LCI-2013-04-655x655.jpeg
BMW-X5-F15-E70-LCI-2013-05.jpeg
Аватара пользователя
Garik_usinsk
Завсегдатай
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12 июл 2013 15:08
Откуда: г.Усинск
Автомобиль: BMW X5 E70 3.0d

Re: Фото нового X5 F15

Сообщение Vasnevark » 14 дек 2013 09:45

Подборочку можно назвать НАЙДИ 5 ОТЛИЧИЙ :hi_hi_hi:
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Аватара пользователя
Vasnevark
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip

Re: Фото нового X5 F15

Сообщение Медведь » 14 дек 2013 12:17

Отличия есть
Завтра полностью отчитаюсь об отличиях и тест-драйве
Аватара пользователя
Медведь
Ветеран клуба
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70 35i

Re: Фото нового X5 F15

Сообщение Медведь » 15 дек 2013 12:36

Наконец дошел до того, чтобы отчитаться о тест-драйве F15
Говорю сразу, что не я не профи, поэтому серьезной аналитики не будет

Внешность
Он не такой отвратный, как на фотографиях. Более того, я могу утверждать, что он довольно симпатичный. В современных тенденциях дизайна. Разумеется утверждения BMW в их буклетах, что он имеет мужественный вид, смешны. Особенно в цвете того, что дизайнерам было дано задание сделать его внешность "гей-фрэндли". Могу искренне сказать, что мне его внешность нравится. Она является плюсом этого автомобиля. Мелочь - теперь резиновые протекторы на подножках не в виде точек, а в виде скошенных полосок. Так смотрится лучше.
Давайте поставим "+1 балл" новому поколению

Интерьер
BMW заверяет, что теперь используются "совсем другие" материалы, что теперь имеем "истинный премиум", что качество материала "нас поразит". Докладываю:
1) Теперь кожа в интерьере мягкая. Ну и что? Это действительно однозначно лучше? Мне кажется дело вкуса. На ощупь и по виду не могу сказать, что мне нравиться больше моей нынешней.
2) Пластик. Не знаю - разницы не заметил. Зато заметил, что внутренняя сторона внутренних ручек в двери не обшита кожей, как у меня, а сделана полностью из пластика.
3) Имеется деревянная вставка по всей ширине передней панели, но ниже тот же пластик
4) Область панели с ручкой переключения коробки передач. Другая - лучше или хуже не могу сказать, просто другая. Крышка отделений для мелочей одинарная, открывается в два приема, а не двойная, как раньше. Отстой!!! Шайба для системы управления - стала массивней, можно рисовать буковки на верхней части. Прикольная игрушка.
5) Бардачок - не отрывается кнопкой на панели теперь, а открывается снизу как на дешевых автомобилях. Отстой!!!
6) Руль обшит тонкой кожей. Обыкновенен тактильно, намного хуже нынешней обшивки толстой кожей, очень похож на руль VW Passat жены. Не нравится!
7) Кнопки на руле перемешаны с колесиками. Сделано под Ауди. Мне не нравится! Вставки из алюминия на руле. Мне не нравится! Считаю, что алюминий к алюминию, а дерево к дереву должно быть.
8) Боковые карманы на двери. Однозначно стали хуже!
9) Панель опций и управления мультимедиа впереди. Стали посимпатичней, но это дело вкуса. Кстати, чем то Ford Explorer напоминает пластик ее панелей
10) Экран мультимедиа. Сделали под Ауди. Но она не выдвижная. Однозначно так более красиво и современно.
11) По багажнику разницы не заметил.
12) Алилуйя - сделали очечник

Посчитаем итоги: хммм....очень убедительно выигрывает прежняя версия, честно говоря сам удивлен.
Ставим "+1 балл" старому поколению

Управляемость
Разницы не заметил никакой. Ставим каждой по "0,5 балла"

Динамика
Здесь, пацаны, без вариантов. Новая намного лучше. Теория в виде лошадиных сил и крутящих моментов это подтверждает. У автомобиля мгновенная обратная связь, без малейших признаков задумчивости. Торможение хуже не стало.
Заслуженный "1 балл" получает новое поколение

Мягкость подвески
Тестировал пружинную подвеску, колеса стандартные. Однозначно подвеска стала мягче.
Ставим "1 балл" новому поколению

Шумоизоляция
Здесь разочарование полное. Мотор действительно стал слышаться глуше. Но - шум колес и внешние звуки - чуть ли не хуже по ощущениям, чем у старого поколения.
Здесь паритет - "0,5 балла каждому"

Комфорт езды
Попе, шее и спине не лучше и не хуже, чем раньше. А вот зеркала стали меньше, хотя я ожидал, что BMW что-то придумает для улучшения обзора. Ладно, не будем придираться. Музыка - те же 12 динамиков, да и вообще я не смогу разницу почувствовать.
Здесь паритет - "0,5 балла каждому"

Опции
Появились отсутствующие ранее опции (как минимум):
регулировка по высоте проекции на лобовом стекле
3 с плюсом режима стиля езды (эко, комфорт, спорт, спорт+)
автоматическая продольная парковка
полноценный вид сверху, как у Infinity FX и нового RR
Индикатор усталости водителя. Ура - теперь есть то, что есть у VW Passat.
якобы ассистент перестроения
якобы автоматическая езда в пробках
плюс наверное много чего еще
Здесь без вариантов "+1 балл" новому поколению

Субъективная оценка до подсчета баллов - машина стала лучше, но в интерьере применены спорные раздражающие решения.

Подсчет рейтинга:
5,5:2,5 в пользу BMW X5 F15

Как сказать, разгрома E70 рестайл явно не заслуживает, но...давайте руководствоваться тем, что F15 это следующее поколение этого автомобиля, в котором абсолютно все, по уму, должно быть лучше. Но с интерьером конечно лажа вышла...наверное оставлять точно такой же интерьер, как и в предыдущем поколении, было неправильно. Но вот , по моему мнению, нужно было не менять интерьер, а улучшать его. Например:
1) кожа - ну пусть будет мягкая, так современней смотрится
2) обшить в базовой комплектации переднюю панель мягкой кожей
3) сделать хотя бы опционально : вставки совпадающие с декоративными панелями на руле и коробке передач во всей ее области, сзади - на блоке управления климатом и подлокотнике, на панели управления мультимедиа и опциями
4) сделать хотя бы опционально : электропривод бардачка
5) дефлектора сделать как-то побогаче

Вот такие впечатления у среднепродвинутого пользователя предыдущего поколения.
Прошу в меня камнями не кидаться
Аватара пользователя
Медведь
Ветеран клуба
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70 35i

Пред.След.

Вернуться в BMW X5 (F15)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron