Вот Вам ответ с Вашей ссылки Руководство по заправке и прокачке при наличии дополнительного отопителя:
- Остановить двигатель, температура охлаждающей жидкости ЈА
- Снять крышку расширительного бачка (РБ) .
- Вывернуть винты для удаления воздуха:
на термостате радиатора AGR;
на трубке возврата охлаждающей жидкости.
- Включить зажигание.
- Установить регулятор отопления на максимальную температуру, а вентилятор на минимальную скорость (при этом полностью открываются клапаны отопления, и работает дополнительный насос). Всё понятно ?????!!!! Доп насос вкл. на прогретом заглушенном ДВС ,а не при рабочем .И мено всё что здесь написано нами было рекомендовано АВТОРУ .
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Андрей Владимирович писал(а):....................... прогреть двигло до рабочей t", печку на max. t" и стравливать воздух специальными спускными (пластиковыми) винтами - стоят на верхнем патрубке до полного удаления пузырьков .................
Вы,что издеваетесь или как? Вы когда-нибудь ТИС читали? Так почитайте,инигда полезно для здоровья и кошелька.Ваш способ годится для мазахистов,которые сами себе создают воздушные пробки.Если на дизеле такие фокусы ещё могут прокатить,то на бензинах,это сто процентов пробка,а в худшем случае задиры по гильзам,залегание колец и прочии прелести.
Предупреждение!
Открывать систему охлаждения только при остывшем двигателе! Парочку таких советчиков и врагов вообще не надо. врагом можно стать с Вашей смутой Открывание системы охлаждения при неостывшем двигателе может привести к попаданию воздуха в систему.
Следствием этого может быть перегрев с необратимыми повреждениями двигателя.
Андрей Владимирович писал(а):............. Дополнительная помпа не играет ни какой роли при заведённом двигателе и это 100 % она используется лишь для забора остаточного тепла при прогретом и заглушенном ДВС ................................. - на ЖАРКО - ХОЛДНО в салоне не влияет , ....................!
Хорош людей вводить в заблуждение.Изучите матчасть,если оно Вам надо.А то поначитаются форумов,а потом машины гибнут.
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Андрей Владимирович писал(а):Я так понял г-ин Антихрист слишком читаемый ТИС и острый пардон на язык . Так вот - ни кто не открывает крышку расширительного бочка при нагретом ДВС - ОПАСНО ! Выкручиваются только жиклёры на верхнем патрубке ,они и служат для стравливания воздуха в системе .........
Я вижу,Вы полагаете,что Вы самый умный,так спешу Вас огорчить. Отрытие сапуна равно как и открытие крышки,приводит к сбрасыванию так необходимого давления в системе.При дальнейшей работе ДВС,жидкость уже не может расширяться и естественно не может создать давление,а без него происходит кипение ОЖ вогруг гильз,что в свою очередь приводит к образованию новой пробки.И так далее.Как происходит кипение вокруг гильз можно примерно увидеть тут https://www.youtube.com/watch?v=0MRR7AzgbyM только всё гораздо веселее,быстрее.
Андрей Владимирович писал(а):.............. Я извиняюсь г-ин Антихрист , что Вы нашли смешного в отношении доп. помпы, обоснуйте ?, извините - пи--ть все гаразды и ссылаться на мат .часть . Я лично сам занимался этой процедурой касаемо клапанов и доп помпы на м53 , м54 доп помпа только эту роль и играет .....
Учите,Андрюша,учите.......
Андрей Владимирович писал(а): Вы знаете другой способ прокачки системы охлаждения ? ..........
Я Вам даже ссылки на ТИС предоставил,которые Вы даже не удосужились прочитать.О чём можно тогда дальше разговаривать ??? Вы пытаетесь ремонтировать БМВ,при этом даже не подозреваете о принципах работы системы охлаждения данного автомобиля.Для Вас официальная информация от завода-изготовителя ничто,по сравнению с Вашим самомнением.Ну,ну......
Андрей Владимирович писал(а): Про какие задиры и залегание колец Вы здесь надрываетесь ? ................
За последний год,на моих глазах,вот такие профессора как Вы,уничтожили как минимум 5 двигателей.Вот такая вата,дружок.......
Юра.
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
За последний год,на моих глазах,вот такие профессора как Вы,уничтожили как минимум 5 двигателей.Вот такая вата,дружок.......
Re: Печка не греет
Сообщение Антихрист » 02 ноя 2013 21:31 Смех смехом,а за этот год я был свидетелем кончины нескольких моторов БМВ именно по причине тупости,по-другому я не могу назвать такое отношение,в отношении системы охлаждения моторов БМВ.Справедливости ради нужно заметить,что несколько моторов мне удалось спасти.Вернее их владельцы прислушивались к моим словам и вовремя брались за ум.
Кстати тут на форуме тоже был один мой пациент.Ему тоже уже "мастера" прописали замену Это все Ваши изречения Прям айболит ! Давайте по пунктам как бы сам прокачал систему . Мультики про кипение воды смотри сам перед сном . Что конкретно не правильно мы написали ? Давай исправь ! Я писал уже пи..ть все горазды Дельный совет давате !
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
С 1999 года езжу на БМВ разных серий и все до сих пор в здравии ! Так что не надо тут ЛИКБЕЗ устраивать !! И систему охлаждения ни раз прокачивал . Я по жизни практик , а Вы мо ходу теоретик всё с источников ........ самому то что либо приходилось ремонтировать ?
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Андрей Владимирович писал(а):С 1999 года езжу на БМВ разных серий и все до сих пор в здравии ! Так что не надо тут ЛИКБЕЗ устраивать !! И систему охлаждения ни раз прокачивал . Я по жизни практик , а Вы мо ходу теоретик всё с источников ........ самому то что либо приходилось ремонтировать ?
шутник Вы однако,а не практик.С 99 года он ездит ,а я с 90 года,а первый свой мотор разобрал в 1988 году,так у кого писька длиннее ??? Читай ТИС внимательно,Андрюша.Чтобы не задавать идиотских вопросов.
Юра.
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Писька может у Вас и длиннее, но мозг точно короткий ! Что ты мне мозг паришь , с 90 го года он на БМВ ??? В СССР не было ввоза (массового) иномарок, тем более БМВ . Что конкретно можешь автору посоветовать ? А то честно сказать нет желания с пустомелей общаться .
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Андрей Владимирович писал(а):Писька может у Вас и длиннее, но мозг точно короткий ! Что ты мне мозг паришь , с 90 го года он на БМВ ??? В СССР не было ввоза (массового) иномарок, тем более БМВ . Что конкретно можешь автору посоветовать ? А то честно сказать нет желания с пустомелей общаться .
Слышь,хорошь тут пургу гнать,задрал уже своими воплями. Я уже давно всё написал и показал.Осталось только внимательно изучить и правильно сделать.Ты даже прочитать не можешь как следует.Что я тебе могу ещё рассказать??
Последний раз редактировалось Антихрист 01 дек 2013 14:36, всего редактировалось 1 раз.
Юра.
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Андрей Владимирович писал(а): А вообще пусть Автор напишет историю - зачем менялся термостат какие были симптомы ПОДРОБНО если нет лучше задавать вопросы сервисмэнам !
Прошлый год со старым термостатом она вообще не грелась стрелка температуры не доходила до верху как положено,заменил стрелка поднялась стала по центру,но и на улице стало тепло пришла зима и жена опять мне плешку проедает мерзнет,у меня такой же кабанчик только дизель стрелка тоже не доходит до верхней точки но пока тепло да и морозов уж сильных нет.