Denis86 писал(а):Ура, значит я был прав А по теме - я за пол года владения иксом уже 2 раза менял батарейки в метке. Жрет она их что ли....
Не сочтите за наглость, но ты был бы прав, если бы ты после первого поста написал бы о замене батареек в метке с пометкой "У тебя это всё из-за метки".Напомню что написал dvd003 :
Сегодня хотел утром завести авто (Х5 е53 мотор 57-й, 3 литра дизель), но не тут то было — не заводиться! по ИНПЕ давление показывает 0,96 (даже 1кг нет), снимая штекер с фильтра под капотом — показывает 4кг, снимаю шланг с топливного фильтра- кручу стартер — СОЛЯРЫ НЕТ… Вопрос один: варианты поломки? В баке 20 литров соляры залито, может стоит под небольшим уклоном и не хватает?Что, куда смотреть? Вчера никаких проблем не было, завел — заглушил… Правда, может показалось, но после последней заправки стала долго заводиться ))) Как выяснить что с авто, куда копать и что откручивать ? Заранее спасибо )))
Отсюда только один вывод, что нет соляры в топливной. И лишь спустя какое то время мы добрались до метки ( мелодия). Я лично считаю, что в проблеме нужно начинать разбираться с поломки тем самым доходя постепенно до её причины, а не по каждому поводу менять батарейки в метке-денег не хватит. Несколько дней назад хозяин авто не знал куда лезть и где искать, а спустя какое-то время начал понимать что возможна неисправность противоугонной системы. Так что до батареек в метке он сам бы добрался, возможно чуть позже твоего высказывания.
Вообщем как то так...