Холодно
Сообщений: 43
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Холодно
Привет всем,подскажите что делать термостат менял температура нормальная а в салоне дубак спереди чуть теплое а в заде дует холодом,чтоб нагреть салон надо час ездить не останавливаясь.
-
Гриня$ - Завсегдатай
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 28 мар 2012 14:55
- Откуда: М.О.г.Дмитров
- Автомобиль: BMW X5 е53
Re: Холодно
Воздух в системе 101 % сейчас ссылку найду . У же тема мусолилась не однократно.
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-
Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Холодно
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-
Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Холодно
Гриня$ писал(а):Привет всем,подскажите что делать термостат менял температура нормальная а в салоне дубак спереди чуть теплое а в заде дует холодом,чтоб нагреть салон надо час ездить не останавливаясь.
А кто менял термостат ?
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-
Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Холодно
В сервисе местном
-
Гриня$ - Завсегдатай
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 28 мар 2012 14:55
- Откуда: М.О.г.Дмитров
- Автомобиль: BMW X5 е53
Re: Холодно
Ну по сему это они не сделали свою работу .Раз снимали термостат значит частично либо полностью сливалась ОЖ , после сборки и заливки ОЖ необходимо прокачивать систему охлаждения . Можно конечно самому но дело принципа ! там работы на 10 минут . На холодную долить до края ОЖ , прогреть двигло до рабочей t", печку на max. t" и стравливать воздух специальными спускными (пластиковыми) винтами - стоят на верхнем патрубке до полного удаления пузырьков т.е. воздуха при этом контролировать уровень ОЖ в системе ,при необходимости, а она 100 % возникнет, доливать до уровня . Вот и всё !!!
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-
Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Холодно
Согласен с Андреем Владимировичем, прокачать нужно систему.
Но сначала надо убедиться в работоспособности двух агрегатов:
1. дополнительная помпа (электрическая)
2. клапана печки
Если неисправны оба, либо один из них - прокачкой вряд ли чего добьетесь. Поэтому сначала смотрите их, меняйте по необходимости, а потом уже прокачивайте систему. Клапана печки очень часто оказываются неисправны, равно как и доп.помпа не отличается живучестью. Я поменял себе и клапана (оригинал - 8000 р.) и доп.помпу(pierburg 3200р.) - потом прокачал, сейчас в машине при отрицательной температуре выставляю макс. 18 градусов, иначе - очень жарко)))))
Прокачивать нужно следующим образом (все немного сложнее, чем Андрей Владимирович написал, но в целом похоже):
1. Темп. ОЖ должна быть около 20 градусов.
2. Наливаете свежую ОЖ в расш.бачок "под горло"
3. Включаете зажигание, выставляете темп.печки на макс., скорость вентилятора на мин. (делается для открытия клапанов печки и включения доп.помпы)
4. Выворачиваете пластиковый винт для стравливания воздуха (на патрубке рядом с расш.бачком)
5. Ждете, пока из щели под винтом не пойдет чистая ОЖ без пузырьков
6. Заворачиваете винт
7. Доливаете ОЖ в расш.бачок до уровня
8. Заводите двигатель, прогреваете до рабочей температуры, чтоб открылся термостат
9. Ждете, пока ОЖ остынет
10. Доливаете ОЖ в расш.бачок до уровня.
Все.
Подробное описание, как прокачивать, есть в ТИСе, кстати.
Если делать с неиправными клапанами или доп.помпой - очень часто приходится слышать - прокачал, да там и пузырьков то особо не было, долил поллитра, все равно холодно...
Поэтому решение проблемы начинайте с диагностики.
Но сначала надо убедиться в работоспособности двух агрегатов:
1. дополнительная помпа (электрическая)
2. клапана печки
Если неисправны оба, либо один из них - прокачкой вряд ли чего добьетесь. Поэтому сначала смотрите их, меняйте по необходимости, а потом уже прокачивайте систему. Клапана печки очень часто оказываются неисправны, равно как и доп.помпа не отличается живучестью. Я поменял себе и клапана (оригинал - 8000 р.) и доп.помпу(pierburg 3200р.) - потом прокачал, сейчас в машине при отрицательной температуре выставляю макс. 18 градусов, иначе - очень жарко)))))
Прокачивать нужно следующим образом (все немного сложнее, чем Андрей Владимирович написал, но в целом похоже):
1. Темп. ОЖ должна быть около 20 градусов.
2. Наливаете свежую ОЖ в расш.бачок "под горло"
3. Включаете зажигание, выставляете темп.печки на макс., скорость вентилятора на мин. (делается для открытия клапанов печки и включения доп.помпы)
4. Выворачиваете пластиковый винт для стравливания воздуха (на патрубке рядом с расш.бачком)
5. Ждете, пока из щели под винтом не пойдет чистая ОЖ без пузырьков
6. Заворачиваете винт
7. Доливаете ОЖ в расш.бачок до уровня
8. Заводите двигатель, прогреваете до рабочей температуры, чтоб открылся термостат
9. Ждете, пока ОЖ остынет
10. Доливаете ОЖ в расш.бачок до уровня.
Все.
Подробное описание, как прокачивать, есть в ТИСе, кстати.
Если делать с неиправными клапанами или доп.помпой - очень часто приходится слышать - прокачал, да там и пузырьков то особо не было, долил поллитра, все равно холодно...
Поэтому решение проблемы начинайте с диагностики.
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
-
Dreich - Завсегдатай
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003
Re: Холодно
Не совсем так . Дополнительная помпа не играет ни какой роли при заведённом двигателе и это 100 % она используется лишь для забора остаточного тепла при прогретом и заглушенном ДВС при условии что - t" окружающей среды (улица) не более + 15" , к стати оч. удобная вещь . Включается нажатием кнопки " max " на климатической панели это функция - RESET (забор остаточного тепла) - к примеру , - при отрицательных тмпературах вышел в магаз за папиросками двигу выкл. а кнопочку надавил пока ключ в замке зажигания в втором положении можно управлять климой т.е. - обороты печки и направление обдува , ключ вынул сразу включается автоматический режим - мин. обороты вентилятора и обдув - в лобовое стекло и ноги - закрыл бибику и пошёл в магаз , пришёл а в нутри тепло . Отключается автоматически при достижении критической температуры ОЖ. А вот клапана - ДА . Они могут препятствовать или нет прохождению ОЖ в радиатор отопителя . каждый на свою сторону , но и они ремонтируются . А помпа вообще не при делах , даже если (что мало вероятно) она мертвая или просто снимите с неё клемму (при условии что вся система охлаждения исправна) - на ЖАРКО - ХОЛДНО в салоне не влияет , выходит из строя по двум причинам 1) не использование доп. помпы по назначению длительное время - окисляется мы ее вкл. двигатель заклинил и сгорел ! и 2) чрезмерный износ щёток - что тоже делается своими ручками без особых проблем, кто без рук тому в сервис , но там ремонтировать не будут ,там меняют узлами на новое и за большие деньги! Лично у меня нет желания дарить свои деньги дармоедам , -что касаемо не посредственно доп. помпы ! Из ЛИЧНОГО опыта ! А вообще пусть Автор напишет историю - зачем менялся термостат какие были симптомы ПОДРОБНО если нет лучше задавать вопросы сервисмэнам !
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-
Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Холодно
Андрей Владимирович писал(а):....................... прогреть двигло до рабочей t", печку на max. t" и стравливать воздух специальными спускными (пластиковыми) винтами - стоят на верхнем патрубке до полного удаления пузырьков .................
Вы,что издеваетесь или как? Вы когда-нибудь ТИС читали? Так почитайте,инигда полезно для здоровья и кошелька.Ваш способ годится для мазахистов,которые сами себе создают воздушные пробки.Если на дизеле такие фокусы ещё могут прокатить,то на бензинах,это сто процентов пробка,а в худшем случае задиры по гильзам,залегание колец и прочии прелести.
Предупреждение!
Открывать систему охлаждения только при остывшем двигателе!
Открывание системы охлаждения при неостывшем двигателе может привести к попаданию воздуха в систему.
Следствием этого может быть перегрев с необратимыми повреждениями двигателя.
Парочку таких советчиков и врагов вообще не надо.
Андрей Владимирович писал(а):............. Дополнительная помпа не играет ни какой роли при заведённом двигателе и это 100 % она используется лишь для забора остаточного тепла при прогретом и заглушенном ДВС ................................. - на ЖАРКО - ХОЛДНО в салоне не влияет , ....................!
Хорош людей вводить в заблуждение.Изучите матчасть,если оно Вам надо.А то поначитаются форумов,а потом машины гибнут.
Юра.
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
-
Антихрист - Ветеран клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
- Откуда: Краснодарский край
- Автомобиль: BMW
Re: Холодно
Я так понял г-ин Антихрист слишком читаемый ТИС и острый пардон на язык . Так вот - ни кто не открывает крышку расширительного бочка при нагретом ДВС - ОПАСНО ! Выкручиваются только жиклёры на верхнем патрубке ,они и служат для стравливания воздуха в системе . Я извиняюсь г-ин Антихрист , что Вы нашли смешного в отношении доп. помпы, обоснуйте ?, извините - пи--ть все гаразды и ссылаться на мат .часть . Я лично сам занимался этой процедурой касаемо клапанов и доп помпы на м53 , м54 доп помпа только эту роль и играет . Вы знаете другой способ прокачки системы охлаждения ? Про какие задиры и залегание колец Вы здесь надрываетесь ? То что в системе воздушная пробка и без Вашего коммента ясно ! И не стоит вату мять и жуть нагонять ! Ещё раз извините за прямоту мысли ! И по ходу Вам самому учить мат часть надо.
Последний раз редактировалось Андрей Владимирович 30 ноя 2013 17:52, всего редактировалось 1 раз.
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-
Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Сообщений: 43
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30