kuzmich3 писал(а):Медведь писал(а):kuzmich3 писал(а):Мой Икс с Америки..трехлетка...пробег родной 58 т.км.(Карфакс). Машина конфета, но требует замены 2 нижних рычагов(16 т.р.) и сняли где то защитный экран глушителя, железяка такая алюминевая-кожух(8 т.р.). Вдобавок турбина посвистывает(100 т.р.). При таком пробеге и такие неисправности, я считаю слишком. Вывод: Х5- не очень надежен в отличии от Е60 и Е90.
ну-ну )) может просто не стоит убитые экземпляры покупать?
а убить можно любой автомобиль
Не соглашусь с вами...Хлама много пересмотрел. В пробеге авто уверен на все 100%. Алюминевый кожух сняли походу офицалы, пока машина у них на продаже стояла(скомуниздили). Рычаги с 20-ми катками долго не ходят. Турбину сразу то и не услышал, только если выключить мафон и печку и в тишине ехать. В остальном авто на 5+. Однако такие неисправности на таком пробеге заставляют задуматься о надежности Икса. До сих пор в семье БМВ Х-3. Брали с пробегом 48 т.км., 2005 г.в....Машина в семье уже с 2007 года и накатала 268 т.км. однако хлопот вообще не доставляла. Подвеску меняли на 160 т.км. про остальное молчу...более менее сыпаться начала с пробегом под 200-230 т.км. А здесь уже есть досадные мелочи((( Авто то почти новый!!!!
Наверное, убить можно любой автомобиль
Наверное, необходимо было делать диагностику перед покупкой