Господа, пока вы тут спорите про "пневма-непневма" (кстати, самому очень интересно: бывают ли непружинные или нетолькопружинные)) иксы), товарищ-счастливыйобладательамерикоса наверно уже продал его
У меня не пневма...Сзади тоже аморты с проводами и пружины. 1) Если подвеска не в режиме СПОРТ, то авто мягкий, слышно, что только шины шлёпают по ямам. Когда переводишь в СПОРТ, то такое ощущение что подвеска работает отдельно, а кузов сотрясается отдельно. Что то громыхает снизу, а по кузову идет дрожь. 2) Не СПОРТ. ПРи езде раскачка, ерзаешь спиной по всему сидению..не очень сильно, но есть такое. В СПОРТе кренов нет вообще, чувствуются сильно боковые перегрузки, авто не раскачивается, но очень нервный на каждой яме. По плохой дороге этот режим отключаю. Преимущественно в городе езжу в режиме КОМФОРТ, по трассе СПОРТ.
kuzmich3 писал(а):У меня не пневма...Сзади тоже аморты с проводами и пружины. 1) Если подвеска не в режиме СПОРТ, то авто мягкий, слышно, что только шины шлёпают по ямам. Когда переводишь в СПОРТ, то такое ощущение что подвеска работает отдельно, а кузов сотрясается отдельно. Что то громыхает снизу, а по кузову идет дрожь. 2) Не СПОРТ. ПРи езде раскачка, ерзаешь спиной по всему сидению..не очень сильно, но есть такое. В СПОРТе кренов нет вообще, чувствуются сильно боковые перегрузки, авто не раскачивается, но очень нервный на каждой яме. По плохой дороге этот режим отключаю. Преимущественно в городе езжу в режиме КОМФОРТ, по трассе СПОРТ.