Динамика дизеля 286л.с.

Динамика дизеля 286л.с.

Сообщение Макс56 » 26 сен 2013 06:49

Недавно купил себе такой трактор, но что то не пойму, вроде бы дизель должен ехать с низов, а у меня до 2200 об вообще не тянет, после нормально.Скажи те так должно быть?
Макс56
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 сен 2013 10:21
Автомобиль: Х5

Re: Динамика дизеля 286л.с.

Сообщение Vasnevark » 26 сен 2013 11:15

Макс56 писал(а):Недавно купил себе такой трактор, но что то не пойму, вроде бы дизель должен ехать с низов, а у меня до 2200 об вообще не тянет, после нормально.Скажи те так должно быть?

Какой мотор, какой пробег?
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Аватара пользователя
Vasnevark
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip

Re: Динамика дизеля 286л.с.

Сообщение Макс56 » 26 сен 2013 11:50

Пробег 65тыс. мотор 3ds
Макс56
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 сен 2013 10:21
Автомобиль: Х5

Re: Динамика дизеля 286л.с.

Сообщение Vasnevark » 26 сен 2013 11:53

Макс56 писал(а):Пробег 65тыс. мотор 3ds

Это 3-х литровый N57, но с двумя турбинами ?
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Аватара пользователя
Vasnevark
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip

Re: Динамика дизеля 286л.с.

Сообщение Макс56 » 26 сен 2013 12:09

да
Макс56
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 сен 2013 10:21
Автомобиль: Х5

Re: Динамика дизеля 286л.с.

Сообщение Vasnevark » 26 сен 2013 14:07

Причин несколько:
1. Когда (любой) БМВ ездит только город и пробки, АКПП адаптируется в эконом-режим. Лечится так: дать хорошего шенкеля и покататься на режимах М и S, коробка "проснется" и подстроится к вашей энергичной манере вождения, сразу кататься станет веселей, чуток возрастет расход.
2. Наше дизтопливо отличается от европейского повышенным содержанием серы и это забивает сажевый фильтр, который начинает "душить" турбину. Лечится так: прохватить не менее 40 мин (лучше час) на скорости 160-170, чтобы прожечь смолистые отложения в керамике сажевого фильтра. Регулярные загородные прохваты продлевают жизнь сажевого фильтра и оздоравливают мотор (БМВ концептуально конструируется для активной езды)
3. И о топливе: я лично заправляюсь только NESTE и SHELL, ребята из регионов льют только LUKOIL экто.
Это те рекомендации, которые без участия СТО. Если дальше интересно, напишите.
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Аватара пользователя
Vasnevark
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip

Re: Динамика дизеля 286л.с.

Сообщение Макс56 » 27 сен 2013 05:10

Недавно ездил в Москву 1850км. со скоростью от 100 до 160 , ехал сутки, думаю сажевый почистил.Сейчас ситуация такая , если надо быстро ускориться нажимаю по сильней на газ коробка скидывает вниз и от 2500 тыс. едет нормально, но если плавно давить то от 1500 до 2000 вяло.Может что то с прошивкой или одной турбинкой , хотя 200км набирает очень быстро.Вообще очень странно для дизеля мотор охотно выкручивается до 5000 и динамика не скисает на верхах.До Х5 был Мондео экобуст240 л.с. так вот работа мотора очень похожа.
Макс56
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 сен 2013 10:21
Автомобиль: Х5

Re: Динамика дизеля 286л.с.

Сообщение Vasnevark » 27 сен 2013 09:49

Именно в этом диапазоне оборотов и проявляется "турбояма" Если описанные мною выше танцы с бубнами не помогли, а диагностика показывает отсутствие ошибок АКПП и работы дизельного мотора включая обе турбины, считаем, что сажевый у нас чист, моторное масло соответственного качества и заправлено качественное топливо - начинаются затратные мероприятия. Потратьте для начала 1 т руб на качественную диагностику, Распечатку ошибок не выбрасывайте, пусть не только считают, но и почистят все ошибки мотора и АКПП и прокатитесь. Если на низах все равно "как залипает" , продолжим общение.
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Аватара пользователя
Vasnevark
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip

Re: Динамика дизеля 286л.с.

Сообщение strangerX5 » 15 ноя 2013 09:20

Добрый день!
Поделитесь, пожалуйста, опытом)
Менеджер на тест-драйве бензинового 3.0 убежденно говорил о том, что дизель 3.0 на скоростях (оборотах) не дает быстро ускорится и обойти препятствие. Так ли это на самом деле?
Заранее благодарен!
strangerX5
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 ноя 2013 09:12
Автомобиль: BMW X5 E70

Re: Динамика дизеля 286л.с.

Сообщение Vasnevark » 17 ноя 2013 23:29

ИМХО: не хочу обидеть никакого менеджера, но думаю на тест-драйвах менеджеры говорят не только то, что им вменено в обязанность говорить, но и все, что заблагорассудится. :-)
Продавцы машин, страховые агенты и маклеры недвижимости - это отдельный сорт людей :hi_hi_hi:
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Аватара пользователя
Vasnevark
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip

След.

Вернуться в BMW X5 (E70)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24