По поводу аккумулятора
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
По поводу аккумулятора
Добрый вечер! Сегодня пришел утром в гараж,хотел открыть дверь, а ключ не открывает. Открыл переднюю дверь ключем через личинку. Хотел завести мотор- тишина. Аккумулятор разредился в ноль. Не одна лампочка не горит. Даже в пол накала не горит. Поймал "жигули",хотел прикурить, но тоже все бесполезно. Стартер трещит втягивающим и не крутит. Видимо мало мощности у жигуля. Пошел в магазин,купил BOOSTER Вот такой:http://www.amag.ru/catalog/I1904.html Теперь в раздумьях,хватит его мощности прокрутить стартер или нет. Просто не знаю сколько ампер надо. Мотор 4.4.Написано: Максимальный ток 900а Пусковой ток 400а Мне это не чего не говорит. Посоветуйте,подойдет или нет. Может пока не поздно,поменять на другой?
Последний раз редактировалось arengard 30 окт 2013 20:10, всего редактировалось 1 раз.
-
arengard - Завсегдатай
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 13 сен 2011 22:55
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5 4.4
-
arengard - Завсегдатай
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 13 сен 2011 22:55
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5 4.4
Re: По поводу аккумулятора
По поводу данного бустера не подскажу! Твой Х не завелся от жигулей потому, что провода скорее всего были слабые и в сумме с севшим аккумулятором, который тянул доп. электричество на себя в момент запуска. Нужно было подождать пока твой аккумулятор чуток восстановится (зарядится) от донора (жигулей) а потом заводиться! Заводись, ставь аккумулятор на зарядку и выясняй причину его разряда.
Всё будет хорошо!!! - Я узнавал...
Турбокомпрессоры
Турбокомпрессоры
- Scorpion
- Завсегдатай
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 03 окт 2012 14:59
- Откуда: Москва. Старый Оскол
- Автомобиль: Х5 3.0D 05г. Е39 2.5D 02г
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52