Час назад забрал машину из сервиса проблем не обнаружено!
говорят есть утечька из блока GPS но не значительная.
Разрядился аккумулятор
Сообщений: 45
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
-
Дмитрий 1977 - Бываю здесь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 11 окт 2013 13:02
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5(E53) 3,0D
Re: Разрядился аккумулятор
Дмитрий 1977 писал(а):Час назад забрал машину из сервиса проблем не обнаружено!
говорят есть утечька из блока GPS но не значительная.
В магазин,за новым АГМ.
Юра.
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
-
Антихрист - Ветеран клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
- Откуда: Краснодарский край
- Автомобиль: BMW
Re: Разрядился аккумулятор
Обязательно оригинал ставить или можно аналог Бош,варта?
-
Дмитрий 1977 - Бываю здесь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 11 окт 2013 13:02
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5(E53) 3,0D
Re: Разрядился аккумулятор
Дмитрий 1977 писал(а):http://www.a-bmw.ru/katalog/products/akkumuljatory/originalnyj-akkumuljator-bmw-agm-90ach-4736
Обязательно оригинал ставить или можно аналог Бош,варта?
У нас все торгуют на БМВ сервисах Бошами.Хотя я бы влял Оригинал за эти деньги.У нас Оригинал стоит 20т.р.,а БОШ 14т.р.
Юра.
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
-
Антихрист - Ветеран клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
- Откуда: Краснодарский край
- Автомобиль: BMW
Re: Разрядился аккумулятор
Антихрист писал(а):Дмитрий 1977 писал(а):http://www.a-bmw.ru/katalog/products/akkumuljatory/originalnyj-akkumuljator-bmw-agm-90ach-4736
Обязательно оригинал ставить или можно аналог Бош,варта?
У нас все торгуют на БМВ сервисах Бошами.Хотя я бы влял Оригинал за эти деньги.У нас Оригинал стоит 20т.р.,а БОШ 14т.р.
Спасибо за совет буду думать чего брать!
-
Дмитрий 1977 - Бываю здесь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 11 окт 2013 13:02
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5(E53) 3,0D
Re: Разрядился аккумулятор
Возьми простой на 2 года и не парьса 4,5 т.р. Служить будет четко и денег не жалко, а то я взял гелевый 4 года назад теперь к концу второго года меняю по гарантии "Слава Богу" прошлый год доплачивал 3 т. получилось помойму 14,5 а начал с 8 т. Счас стоит бошь сотка пока норм. а так зимой сразу видно как дохнуть начинает вебасто с утра вкл. вместо 30 мин., 20-15-10-5-и все готов ! Хотя каждую осень провожу спокойный заряд, в сильные морозы каждую неделю подзаряд и толку !!! к нам в Россию все дерьмо собирают с европы так что инф. к размышлению есть !
-
OOOPLAMIA - Завсегдатай
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011 20:29
- Откуда: Иваново
- Автомобиль: БМВ Х5. 3d. Е53. Германия
Re: Разрядился аккумулятор
OOOPLAMIA писал(а):Возьми простой на 2 года и не парьса 4,5 т.р. Служить будет четко и денег не жалко, а то я взял гелевый 4 года назад теперь к концу второго года меняю по гарантии "Слава Богу" прошлый год доплачивал 3 т. получилось помойму 14,5 а начал с 8 т. Счас стоит бошь сотка пока норм. а так зимой сразу видно как дохнуть начинает вебасто с утра вкл. вместо 30 мин., 20-15-10-5-и все готов ! Хотя каждую осень провожу спокойный заряд, в сильные морозы каждую неделю подзаряд и толку !!! к нам в Россию все дерьмо собирают с европы так что инф. к размышлению есть !
Во-первых.Гелевый и АГМ это два абсолютно разных типа АКБ.
В0-вторых.Дело в том,что при использовании слабых кислотных АКБ очень велик риск попасть на замену некоторых ЭБУ и перепрограммирование автомобиля,что иногда вылетает не в одну тысячу Эвро.Ну,а дальше каждый вправе сам решать.Потратить 15 руб на нормальную батарейку и ездить спокойно,либо съэкономить червонец,а зимой встрять на пять-шесть червонцев.
Юра.
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
-
Антихрист - Ветеран клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
- Откуда: Краснодарский край
- Автомобиль: BMW
Re: Разрядился аккумулятор
Аккамуляторы и гелевые и агм пошли лет пять назад это уж если пошло то во первых, а так они все кислотные, а на наших машинах стоял простой 90 Ач, аккамулятор варта-это был оригинал из германии при этом вебасто у меня стоит и проблем я не имел и пургу про - "замену некоторых ЭБУ и перепрограммирование автомобиля,что иногда вылетает не в одну тысячу Эвро".-пороть ненадо !
Два типа аккумуляторных батарей одного производителя, одинаковой емкости, напряжения, размера, но почему-то с разной ценой. Причем, более низкая цена у AGM аккумулятора. Для того, чтобы выбрать нужную модель батареи, необходимо знать её особенности и точно определиться с типом системы, где она будет эксплуатироваться (резервная или автономная).
AGM
AGM расшифровывается, как абсорбирующие стеклянные маты. Фактически, это обыкновенная стеклоткань, расположенная между положительными и отрицательными свинцовыми пластинами. В этой стеклоткани в "связанном" состоянии находится электролит. Благодаря тому, что электролит находится в связанном состоянии, возможна эксплуатация батарей в любом положении (например, на боку).
AGM аккумуляторы являются самыми дешевыми (за исключением автомобильных) с типичным сроком службы — 5 лет. Однако существуют модели и с 10-и летним сроком службы. Типичная модель способна выдерживать до 200 циклов разряда с глубиной 100%, до 350 — с глубиной 50% и до 800 — с глубиной 30%.
Применять AGM аккумуляторы целесообразно в системах резервного питания, т.е. там, где циклирование (разряды) будет достаточно редким. При условии соблюдения оптимального температурного режима (15-25 градусов Цельсия) и если не оставлять батарею в разряженном состоянии, AGM модель прослужит заявленный производителем срок службы.
GEL
GEL расшифровывается, как гель, а не гелий, что иногда встречается. В гелевых аккумуляторах в качестве сепаратора между свинцовыми пластинами применяется силикагель, которым заливается пространство между пластинами в процессе производства. Силикагель после застывания представляет собой твердое вещество с огромным количеством пор, в которых удерживается электролит. Благодаря тому, что силикагель полностью занимает пространство между пластинами, в гелевых аккумуляторных батареях практически невозможно осыпание свинцовых пластин и как следствие, закорачивание и выход из строя.
Кроме того, такая конструкция позволила улучшить качественные характеристики гелевых аккумуляторов, а именно, число циклов разряда и устойчивость к глубоким (100%) разрядам. И если их номинальный срок службы не отличается от срока службы аккумуляторных батарей технологии AGM и здесь также существуют модели с 5-и и 10-и летним сроком, то количество циклов типичной гелевой батареи в среднем на 50% выше. Типичная модель технологии GEL способна выдерживать до 350 циклов разряда с глубиной 100%, до 550 — с глубиной 50% и до 1200 — с глубиной 30%.
Таким образом, покупая более дорогие гелевые аккумуляторы для дома, Вы в реальности сэкономите на эксплуатационных расходах в случае их использования в автономной системе электроснабжения, поскольку в ней реальный срок службы аккумуляторных батарей определяется максимальным числом циклов заряда/разряда и очень редко доходит до номинального срока в 5-10 лет.
Немаловажной особенностью гелевых аккумуляторов является их устойчивость к глубоким разрядам. В связи с особенностями конструкции, описанными выше, они менее подвержены сульфатации, чем AGM, и могут без ущерба емкости оставаться в полностью разряженном состоянии несколько дней. Поэтому, если Вы планируете разряжать батарею до 100% и у Вас не будет возможности сразу ее зарядить, то лучше отдать предпочтение гелевой модели.
Два типа аккумуляторных батарей одного производителя, одинаковой емкости, напряжения, размера, но почему-то с разной ценой. Причем, более низкая цена у AGM аккумулятора. Для того, чтобы выбрать нужную модель батареи, необходимо знать её особенности и точно определиться с типом системы, где она будет эксплуатироваться (резервная или автономная).
AGM
AGM расшифровывается, как абсорбирующие стеклянные маты. Фактически, это обыкновенная стеклоткань, расположенная между положительными и отрицательными свинцовыми пластинами. В этой стеклоткани в "связанном" состоянии находится электролит. Благодаря тому, что электролит находится в связанном состоянии, возможна эксплуатация батарей в любом положении (например, на боку).
AGM аккумуляторы являются самыми дешевыми (за исключением автомобильных) с типичным сроком службы — 5 лет. Однако существуют модели и с 10-и летним сроком службы. Типичная модель способна выдерживать до 200 циклов разряда с глубиной 100%, до 350 — с глубиной 50% и до 800 — с глубиной 30%.
Применять AGM аккумуляторы целесообразно в системах резервного питания, т.е. там, где циклирование (разряды) будет достаточно редким. При условии соблюдения оптимального температурного режима (15-25 градусов Цельсия) и если не оставлять батарею в разряженном состоянии, AGM модель прослужит заявленный производителем срок службы.
GEL
GEL расшифровывается, как гель, а не гелий, что иногда встречается. В гелевых аккумуляторах в качестве сепаратора между свинцовыми пластинами применяется силикагель, которым заливается пространство между пластинами в процессе производства. Силикагель после застывания представляет собой твердое вещество с огромным количеством пор, в которых удерживается электролит. Благодаря тому, что силикагель полностью занимает пространство между пластинами, в гелевых аккумуляторных батареях практически невозможно осыпание свинцовых пластин и как следствие, закорачивание и выход из строя.
Кроме того, такая конструкция позволила улучшить качественные характеристики гелевых аккумуляторов, а именно, число циклов разряда и устойчивость к глубоким (100%) разрядам. И если их номинальный срок службы не отличается от срока службы аккумуляторных батарей технологии AGM и здесь также существуют модели с 5-и и 10-и летним сроком, то количество циклов типичной гелевой батареи в среднем на 50% выше. Типичная модель технологии GEL способна выдерживать до 350 циклов разряда с глубиной 100%, до 550 — с глубиной 50% и до 1200 — с глубиной 30%.
Таким образом, покупая более дорогие гелевые аккумуляторы для дома, Вы в реальности сэкономите на эксплуатационных расходах в случае их использования в автономной системе электроснабжения, поскольку в ней реальный срок службы аккумуляторных батарей определяется максимальным числом циклов заряда/разряда и очень редко доходит до номинального срока в 5-10 лет.
Немаловажной особенностью гелевых аккумуляторов является их устойчивость к глубоким разрядам. В связи с особенностями конструкции, описанными выше, они менее подвержены сульфатации, чем AGM, и могут без ущерба емкости оставаться в полностью разряженном состоянии несколько дней. Поэтому, если Вы планируете разряжать батарею до 100% и у Вас не будет возможности сразу ее зарядить, то лучше отдать предпочтение гелевой модели.
-
OOOPLAMIA - Завсегдатай
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011 20:29
- Откуда: Иваново
- Автомобиль: БМВ Х5. 3d. Е53. Германия
Re: Разрядился аккумулятор
OOOPLAMIA писал(а):Аккамуляторы и гелевые и агм ..........................................
Вы не перепутали ничего в теме??? Изучите вопрос глубже,а потом тут хрень всякую несите.
Юра.
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
-
Антихрист - Ветеран клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
- Откуда: Краснодарский край
- Автомобиль: BMW
Re: Разрядился аккумулятор
[quote="Антихрист"]
Вы не перепутали ничего в теме??? Изучите вопрос глубже,а потом тут хрень всякую несите.
И что у товарища садится батарея и он спрашивает в оконцовке перед приобретением какая лучше Сам посмотри тему а то уж записался
Вы не перепутали ничего в теме??? Изучите вопрос глубже,а потом тут хрень всякую несите.
И что у товарища садится батарея и он спрашивает в оконцовке перед приобретением какая лучше Сам посмотри тему а то уж записался
-
OOOPLAMIA - Завсегдатай
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011 20:29
- Откуда: Иваново
- Автомобиль: БМВ Х5. 3d. Е53. Германия
Сообщений: 45
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1