Разрядился аккумулятор

Re: Разрядился аккумулятор

Сообщение Дмитрий 1977 » 26 окт 2013 15:06

Час назад забрал машину из сервиса проблем не обнаружено!
говорят есть утечька из блока GPS но не значительная.
Аватара пользователя
Дмитрий 1977
Бываю здесь
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 окт 2013 13:02
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5(E53) 3,0D

Re: Разрядился аккумулятор

Сообщение Антихрист » 26 окт 2013 15:09

Дмитрий 1977 писал(а):Час назад забрал машину из сервиса проблем не обнаружено!
говорят есть утечька из блока GPS но не значительная.

В магазин,за новым АГМ.
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: Разрядился аккумулятор

Сообщение Дмитрий 1977 » 26 окт 2013 15:24

http://www.a-bmw.ru/katalog/products/ak ... 90ach-4736
Обязательно оригинал ставить или можно аналог Бош,варта?
Аватара пользователя
Дмитрий 1977
Бываю здесь
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 окт 2013 13:02
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5(E53) 3,0D

Re: Разрядился аккумулятор

Сообщение Антихрист » 26 окт 2013 15:32

Дмитрий 1977 писал(а):http://www.a-bmw.ru/katalog/products/akkumuljatory/originalnyj-akkumuljator-bmw-agm-90ach-4736
Обязательно оригинал ставить или можно аналог Бош,варта?

У нас все торгуют на БМВ сервисах Бошами.Хотя я бы влял Оригинал за эти деньги.У нас Оригинал стоит 20т.р.,а БОШ 14т.р.
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: Разрядился аккумулятор

Сообщение Дмитрий 1977 » 26 окт 2013 17:39

Антихрист писал(а):
Дмитрий 1977 писал(а):http://www.a-bmw.ru/katalog/products/akkumuljatory/originalnyj-akkumuljator-bmw-agm-90ach-4736
Обязательно оригинал ставить или можно аналог Бош,варта?

У нас все торгуют на БМВ сервисах Бошами.Хотя я бы влял Оригинал за эти деньги.У нас Оригинал стоит 20т.р.,а БОШ 14т.р.

Спасибо за совет :a_g_a: буду думать чего брать!
Аватара пользователя
Дмитрий 1977
Бываю здесь
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 окт 2013 13:02
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5(E53) 3,0D

Re: Разрядился аккумулятор

Сообщение OOOPLAMIA » 27 окт 2013 17:19

Возьми простой на 2 года и не парьса 4,5 т.р. Служить будет четко и денег не жалко, а то я взял гелевый 4 года назад теперь к концу второго года меняю по гарантии "Слава Богу" прошлый год доплачивал 3 т. получилось помойму 14,5 а начал с 8 т. Счас стоит бошь сотка пока норм. а так зимой сразу видно как дохнуть начинает вебасто с утра вкл. вместо 30 мин., 20-15-10-5-и все готов ! Хотя каждую осень провожу спокойный заряд, в сильные морозы каждую неделю подзаряд и толку !!! к нам в Россию все дерьмо собирают с европы так что инф. к размышлению есть !
Аватара пользователя
OOOPLAMIA
Завсегдатай
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 30 ноя 2011 20:29
Откуда: Иваново
Автомобиль: БМВ Х5. 3d. Е53. Германия

Re: Разрядился аккумулятор

Сообщение Антихрист » 27 окт 2013 17:37

OOOPLAMIA писал(а):Возьми простой на 2 года и не парьса 4,5 т.р. Служить будет четко и денег не жалко, а то я взял гелевый 4 года назад теперь к концу второго года меняю по гарантии "Слава Богу" прошлый год доплачивал 3 т. получилось помойму 14,5 а начал с 8 т. Счас стоит бошь сотка пока норм. а так зимой сразу видно как дохнуть начинает вебасто с утра вкл. вместо 30 мин., 20-15-10-5-и все готов ! Хотя каждую осень провожу спокойный заряд, в сильные морозы каждую неделю подзаряд и толку !!! к нам в Россию все дерьмо собирают с европы так что инф. к размышлению есть !

Во-первых.Гелевый и АГМ это два абсолютно разных типа АКБ.
В0-вторых.Дело в том,что при использовании слабых кислотных АКБ очень велик риск попасть на замену некоторых ЭБУ и перепрограммирование автомобиля,что иногда вылетает не в одну тысячу Эвро.Ну,а дальше каждый вправе сам решать.Потратить 15 руб на нормальную батарейку и ездить спокойно,либо съэкономить червонец,а зимой встрять на пять-шесть червонцев. ;;-)))
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: Разрядился аккумулятор

Сообщение OOOPLAMIA » 27 окт 2013 18:11

Аккамуляторы и гелевые и агм пошли лет пять назад это уж если пошло то во первых, а так они все кислотные, а на наших машинах стоял простой 90 Ач, аккамулятор варта-это был оригинал из германии при этом вебасто у меня стоит и проблем я не имел и пургу про - "замену некоторых ЭБУ и перепрограммирование автомобиля,что иногда вылетает не в одну тысячу Эвро".-пороть ненадо !

Два типа аккумуляторных батарей одного производителя, одинаковой емкости, напряжения, размера, но почему-то с разной ценой. Причем, более низкая цена у AGM аккумулятора. Для того, чтобы выбрать нужную модель батареи, необходимо знать её особенности и точно определиться с типом системы, где она будет эксплуатироваться (резервная или автономная).

AGM

AGM расшифровывается, как абсорбирующие стеклянные маты. Фактически, это обыкновенная стеклоткань, расположенная между положительными и отрицательными свинцовыми пластинами. В этой стеклоткани в "связанном" состоянии находится электролит. Благодаря тому, что электролит находится в связанном состоянии, возможна эксплуатация батарей в любом положении (например, на боку).

AGM аккумуляторы являются самыми дешевыми (за исключением автомобильных) с типичным сроком службы — 5 лет. Однако существуют модели и с 10-и летним сроком службы. Типичная модель способна выдерживать до 200 циклов разряда с глубиной 100%, до 350 — с глубиной 50% и до 800 — с глубиной 30%.

Применять AGM аккумуляторы целесообразно в системах резервного питания, т.е. там, где циклирование (разряды) будет достаточно редким. При условии соблюдения оптимального температурного режима (15-25 градусов Цельсия) и если не оставлять батарею в разряженном состоянии, AGM модель прослужит заявленный производителем срок службы.

GEL

GEL расшифровывается, как гель, а не гелий, что иногда встречается. В гелевых аккумуляторах в качестве сепаратора между свинцовыми пластинами применяется силикагель, которым заливается пространство между пластинами в процессе производства. Силикагель после застывания представляет собой твердое вещество с огромным количеством пор, в которых удерживается электролит. Благодаря тому, что силикагель полностью занимает пространство между пластинами, в гелевых аккумуляторных батареях практически невозможно осыпание свинцовых пластин и как следствие, закорачивание и выход из строя.

Кроме того, такая конструкция позволила улучшить качественные характеристики гелевых аккумуляторов, а именно, число циклов разряда и устойчивость к глубоким (100%) разрядам. И если их номинальный срок службы не отличается от срока службы аккумуляторных батарей технологии AGM и здесь также существуют модели с 5-и и 10-и летним сроком, то количество циклов типичной гелевой батареи в среднем на 50% выше. Типичная модель технологии GEL способна выдерживать до 350 циклов разряда с глубиной 100%, до 550 — с глубиной 50% и до 1200 — с глубиной 30%.

Таким образом, покупая более дорогие гелевые аккумуляторы для дома, Вы в реальности сэкономите на эксплуатационных расходах в случае их использования в автономной системе электроснабжения, поскольку в ней реальный срок службы аккумуляторных батарей определяется максимальным числом циклов заряда/разряда и очень редко доходит до номинального срока в 5-10 лет.

Немаловажной особенностью гелевых аккумуляторов является их устойчивость к глубоким разрядам. В связи с особенностями конструкции, описанными выше, они менее подвержены сульфатации, чем AGM, и могут без ущерба емкости оставаться в полностью разряженном состоянии несколько дней. Поэтому, если Вы планируете разряжать батарею до 100% и у Вас не будет возможности сразу ее зарядить, то лучше отдать предпочтение гелевой модели.
Аватара пользователя
OOOPLAMIA
Завсегдатай
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 30 ноя 2011 20:29
Откуда: Иваново
Автомобиль: БМВ Х5. 3d. Е53. Германия

Re: Разрядился аккумулятор

Сообщение Антихрист » 27 окт 2013 19:26

OOOPLAMIA писал(а):Аккамуляторы и гелевые и агм ..........................................

Вы не перепутали ничего в теме??? Изучите вопрос глубже,а потом тут хрень всякую несите. :-)
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: Разрядился аккумулятор

Сообщение OOOPLAMIA » 27 окт 2013 20:35

[quote="Антихрист"]
Вы не перепутали ничего в теме??? Изучите вопрос глубже,а потом тут хрень всякую несите.

И что у товарища садится батарея и он спрашивает в оконцовке перед приобретением какая лучше :ni_zia: Сам посмотри тему а то уж записался :bra_vo:
Аватара пользователя
OOOPLAMIA
Завсегдатай
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 30 ноя 2011 20:29
Откуда: Иваново
Автомобиль: БМВ Х5. 3d. Е53. Германия

Пред.След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron