Разрядился аккумулятор

Re: Разрядился аккумулятор

Сообщение Дмитрий 1977 » 25 окт 2013 15:38

Антихрист писал(а):Странный народ пошёл.На простой вопрос ответить трудно,а в такие дебри лезут...........
ответить не трудно как доберусь до него напишу,времени нет до него лесть,а так могу сказать машину взял 3 недели назад какая там АКБ стоит точно не знаю и сколькое ее лет тоже. Спасибо за понимание.
Аватара пользователя
Дмитрий 1977
Бываю здесь
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 окт 2013 13:02
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5(E53) 3,0D

Re: Разрядился аккумулятор

Сообщение Дмитрий 1977 » 25 окт 2013 15:53

Vasnevark писал(а):
Антихрист писал(а):Странный народ пошёл.На простой вопрос ответить трудно,а в такие дебри лезут...........

Это называется "по верхам"...
Дмитрий1977, у Вас АКБ соответствует рекомендованному заводом, он у Вас "прописан", ему (АКБ) лет сколько, клеммы точно идеально прилегают и не окислены?

Сколько лет не знаю,клемы не окислены по поводу прилегания проверю подтяну если что.
Аватара пользователя
Дмитрий 1977
Бываю здесь
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 окт 2013 13:02
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5(E53) 3,0D

Re: Разрядился аккумулятор

Сообщение Дмитрий 1977 » 25 окт 2013 15:54

Дмитрий 1977 писал(а):
Vasnevark писал(а):
Антихрист писал(а):Странный народ пошёл.На простой вопрос ответить трудно,а в такие дебри лезут...........

Это называется "по верхам"...
Дмитрий1977, у Вас АКБ соответствует рекомендованному заводом, он у Вас "прописан", ему (АКБ) лет сколько, клеммы точно идеально прилегают и не окислены?

Сколько лет не знаю,клемы не окислены по поводу прилегания проверю подтяну если что.

Какие АКБ рекомендованы заводом?
Аватара пользователя
Дмитрий 1977
Бываю здесь
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 окт 2013 13:02
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5(E53) 3,0D

Re: Разрядился аккумулятор

Сообщение Антихрист » 25 окт 2013 16:06

Дмитрий 1977 писал(а):Сколько лет не знаю,клемы не окислены по поводу прилегания проверю подтяну если что.

Какие АКБ рекомендованы заводом?[/quote]
Большие...Вы можете идентифицировать свою батарейку,или из Вас надо под пытками вытягивать?Мне оно нх не упало..Играйтесь дальше.
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: Разрядился аккумулятор

Сообщение Дмитрий 1977 » 25 окт 2013 16:32

Антихрист писал(а):
Дмитрий 1977 писал(а):Сколько лет не знаю,клемы не окислены по поводу прилегания проверю подтяну если что.

Какие АКБ рекомендованы заводом?

Большие...Вы можете идентифицировать свою батарейку,или из Вас надо под пытками вытягивать?Мне оно нх не упало..Играйтесь дальше.[/quote]
Уважаемый вы читать умеете я же написал как доберусь напишу!
Аватара пользователя
Дмитрий 1977
Бываю здесь
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 окт 2013 13:02
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5(E53) 3,0D

Re: Разрядился аккумулятор

Сообщение Антихрист » 25 окт 2013 17:19

Дмитрий 1977 писал(а):Уважаемый вы читать умеете я же написал как доберусь напишу!

Я извиняюсь,те посты просто не заметил,видел последний.Скорее всего Вас ждут в магазине батареек и желательно AGM.Вебасто эсть?
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: Разрядился аккумулятор

Сообщение Tom079 » 25 окт 2013 18:25

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Кто сталкивался с проблемой не выключения печки после выключения зажигания. Не обратил внимания торопился на работу... за 3 часа высосала АКБ практически в ноль. Включаю зажигание, ни чего не работает печка дует. Скинул массу, подождал несколько минут, накинул снова и печка продолжила добивать АКБ. В чем может быть проблема? Может какая релюха накрылась? Куда лезть и что проверять?
Tom079
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 окт 2013 07:55
Автомобиль: BMW X5

Re: Разрядился аккумулятор

Сообщение Vasnevark » 25 окт 2013 19:10

Дмитрий 1977 писал(а):
Дмитрий 1977 писал(а):
Vasnevark писал(а):
Антихрист писал(а):Странный народ пошёл.На простой вопрос ответить трудно,а в такие дебри лезут...........

Это называется "по верхам"...
Дмитрий1977, у Вас АКБ соответствует рекомендованному заводом, он у Вас "прописан", ему (АКБ) лет сколько, клеммы точно идеально прилегают и не окислены?

Сколько лет не знаю,клемы не окислены по поводу прилегания проверю подтяну если что.

Какие АКБ рекомендованы заводом?

Посмотрите в руководстве по эксплуатацию на свою модель. А не могло так быть, что при продаже продавец впихнул первую попавшуюся АКБ и она, соответственно не заряжается?
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Аватара пользователя
Vasnevark
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip

Re: Разрядился аккумулятор

Сообщение Дмитрий 1977 » 26 окт 2013 09:54

Антихрист писал(а):
Дмитрий 1977 писал(а):Уважаемый вы читать умеете я же написал как доберусь напишу!

Я извиняюсь,те посты просто не заметил,видел последний.Скорее всего Вас ждут в магазине батареек и желательно AGM.Вебасто эсть?

Да, вебасто есть! вчера поставил тот АКБ который стоял при покупке BLAK HORSE 100ah 800A.
машина запросила код :sh_ok: поставил четыре 0 и отмену после чего машина завелась,благополучно отогнал в сервис жду звонка с приговором.
АGM это гелевые?
Аватара пользователя
Дмитрий 1977
Бываю здесь
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 окт 2013 13:02
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5(E53) 3,0D

Re: Разрядился аккумулятор

Сообщение Антихрист » 26 окт 2013 10:10

Дмитрий 1977 писал(а):..................
АGM это гелевые?

Нет.

Технология AGM использует пропитанный жидким электролитом пористый заполнитель отсеков корпуса из стекловолокна. Микропоры этого материала заполнены электролитом не полностью. Свободный объём используется для рекомбинации газов.

Аккумуляторы, производимые с использованием технологии AGM, изготавливаются в спиральной или плоской конфигурации. Серия продукции со спиральной конструкцией блоков производится в основном в Северной Америке, а с плоской конфигурацией электродов — и в Северной Америке и в Европе. Спиральные элементы обладают большей площадью поверхностного контакта, что даёт возможность кратковременно выдавать бóльшие токи и быстрее заряжаться. Однако, обратной стороной является уменьшение удельной ёмкости аккумулятора (соотношение электрической ёмкости и размеров) по сравнению с плоской конфигурацией. Обе технологии являются перспективными и могут использоваться для поставки автопроизводителям в качестве компонентов OEM. В настоящий момент наиболее распространены автомобильные аккумуляторы AGM с плоской конфигурацией блоков. Спиральные блоки SpiraCell запатентованы компанией Johnson Controls для серии Optima и не могут использоваться без её разрешения, в отличие от плоских блоков.

Преимущества

Аккумулятор, произведённый по технологии AGM, имеет перед классическими аккумуляторами ряд преимуществ, полученных за счёт такой технологии. В частности, устойчивость к вибрации, возможность установки в любом положении и в отсутствии необходимости обслуживать. Некоторые производители заявляют увеличенную производительность таких АКБ или высокий пусковой ток.
Конструкция не требующая обслуживания.
Конструкция герметична и имеет клапанную регулировку, предотвращает утечку кислоты и коррозию клемм.
Более безопасная работа: при правильной зарядке батарей исключается возможность выделения газов и опасность взрыва.
Герметичная конструкция позволяет устанавливать батарею почти в любом положении (однако установка вверх дном не рекомендуется).
Уверенная работа при низких температурах (ниже −30*С).
Повышенная виброустойчивость увеличивает срок службы.

Недостатки

Высокий вес (относится ко всем кислотным автомобильным аккумуляторам)
Не должны храниться в разряженном состоянии, напряжение не должно упасть ниже 1,8 В[2]
Крайне чувствительны к превышению напряжения заряда.
Они обеспечивают число полных(70%) циклов разряда около 500 - подходит для резервного питания.
Оксид свинца содержащийся в них токсичен, что делает их опасными для окружающей среды.
Более высокая цена. Аккумуляторы изготовленные по этой технологии часто сравнивают с изготовленными по технологии GEL (у которых электролит желеобразный). Последние имеют ряд преимуществ.


БМВ на автомобили с Вебасто(и не только) ставит только AGM.

В сентябре 2002 впервые стали использоваться так называемые аккумуляторы VRLA, больше известные как аккумуляторы AGM .
(VRLA = V alve R egulated L ead A cid, то есть свинцово-кислотный аккумулятор с предохранительным клапаном; AGM = A bsorbant G lass M at, то есть абсорбирующий стекловолоконный заполнитель)

Аккумуляторы AGM устанавливаются на моделях с высокой энергоемкостью электрических потребителей.
В зависимости от комплектации автомобиля в настоящее время аккумуляторы AGM (90 Ач) устанавливаются на автомобилях следующих серий:

- E39

- E46

- E53

- E60, E61, E63, E64

- E65, E66

- E70

- E81, E87, E90, E91, E92, E93

- R56

В рамках программы по снижению выбросов CO 2 (например, интеллектуальная регулировка напряжения генератора или система автоматического пуска и остановки двигателя) аккумулятор AGM устанавливается серийно.

Постоянно растущая энергоемкость современных бортовых сетей требует все более мощных аккумуляторов. В современном автомобиле высокого класса уже сейчас работают порядка 100 электрических серводвигателей.
К этому следует добавить системы безопасности, защиты окружающей среды и повышенной комфортности, которые постепенно становятся нормой, например:

- антиблокировочная система (ABS);

- система динамического контроля стабильности (DSC);

- электромеханический усилитель рулевого привода (EPS);

- обогреваемый катализатор;

- электронная система регулировки автомобиля;

- кондиционер;

- система навигации.

Даже при выключенном двигателе автомобиля потребление тока довольно велико.

Несколько более высокая цена и более значительный вес при такой же емкости аккумулятора полностью компенсируются следующими преимуществами:

- намного выше срок службы;

- более уверенный запуск двигателя при низких температурах;

- уверенный пуск двигателя, когда требуется высокий пусковой ток (например, на автомобилях с мощными дизельными двигателями);

- абсолютно не требуется обслуживание;

- низкий риск при аварии (для окружающей среды).

Срок службы аккумуляторов AGM


Обозначение Пояснение Обозначение Пояснение

1 Емкость [%] 2 Время работы [тыс. км]

3 Аккумулятор AGM 4 Свинцово-кальциевая аккумуляторная батарея

5 50 %-й порог емкости



В отличие от применявшихся до сих пор свинцово-кальциевых аккумуляторов, в аккумуляторных батареях с волоконным заполнителем серная кислота находится не в свободном состоянии.
Она на 100 % связана заполнителем из стекловолокна (сепараторами). Поэтому при повреждении корпуса аккумулятора электролит из него не вытекает. Кроме того, аккумулятор AGM не пропускает газы. Это возможно, потому что благодаря проницаемости сепараторов газы снова превращаются в жидкость.

Краткое описание узла

Аккумулятор AGM можно опознать по черному корпусу и отсутствию так называемого "Волшебного глаза" (Magic Eye). [подробнее ...]

Указания по сервисному обслуживанию

При обращении с аккумуляторами AGM необходимо учитывать некоторые особенности, касающиеся замены аккумулятора и места его установки.


http://tis.bmwcats.com/doc1083655/
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Пред.След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 103