Потекли "соты" радиатора.

Re: Потекли "соты" радиатора.

Сообщение ValikoNF » 08 окт 2013 21:28

Да, точно.
ValikoNF
Бываю здесь
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 дек 2012 22:22
Откуда: М.О. Наро-Фоминск
Автомобиль: BMW X5 e53 3.0i

Re: Потекли "соты" радиатора.

Сообщение Dreich » 09 окт 2013 10:07

Nissens берите и не парьтесь. цена в районе 6500 + стоимость антифриза и работы, итого немного больше 10000 будет. Но ремонт мотора значительно дороже)))
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
Аватара пользователя
Dreich
Завсегдатай
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
Откуда: Москва
Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003

Re: Потекли "соты" радиатора.

Сообщение Petr Shigin » 09 окт 2013 20:27

Dreich ,а его можно запаять?
Аватара пользователя
Petr Shigin
Ветеран клуба
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
Откуда: 37 Иваново
Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

Re: Потекли "соты" радиатора.

Сообщение Dreich » 11 окт 2013 12:54

Не думаю, что это хорошая идея, имхо. Рабочее давление в системе 1,4 бара, пиковое - 2,0 бара. От исправности системы охлаждения слишком многое зависит в этом моторе, поэтому я бы не стал запаивать. Но технологически не вижу особых препятствий - на других же паяют алюминиевые радиаторы, значит и тут можно, сняли, запаяли, поставили.
Другое дело, что это может со временем сказаться на состоянии мотора. Да и качество такой пропайки будет неизвестно - долго будет держать или опять потечет, все таки давление высокое?
Если только для продажи...
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
Аватара пользователя
Dreich
Завсегдатай
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
Откуда: Москва
Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003

Re: Потекли "соты" радиатора.

Сообщение Petr Shigin » 23 окт 2013 21:01

Dreich писал(а):Nissens берите и не парьтесь. цена в районе 6500 + стоимость антифриза и работы, итого немного больше 10000 будет. Но ремонт мотора значительно дороже)))

Такой радиатор и взял.Делал сам.Обошлось :5400-радиатор,500-патрубок,2200-антифриз.
Аватара пользователя
Petr Shigin
Ветеран клуба
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
Откуда: 37 Иваново
Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

Пред.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 93