REM писал(а):Парни капайте глубже, свеча, либо она работает либо нет, как и катушка, все симтомы указывают на рецеркуляцию отработанных газов, поверти очень хитрая система, я не давно с этой проблемой разбирался, как раз система отработанных газов влияет на пропуски зажигания, у меня пропуски были по всем шести цилиндрам, существует клапан рецеркуляции отработанных газов, в нем стоит мембрана которая от времени и старости рвется, в следствии чего мотор начинает работать не ровно, соответственно теряется и тяга мотора, а то что вы говорите что после после сильной нагрузки начинает троить еще силиьней, надо заглушить, подождать пару минут,и завести то этот симтом указывает на патрубок рецеркуляции отработанных газов, он идет с клапана на щуп, он резиновый, маслостойкий, но от времени он размяг, и при сильной нагрузки его зажимает, вы глушите мотор он разжимается и потом вроде как и нормально, а потом все повторяется сного.
Вообщем после вышесказанного мой совет, замена клапана и 4 патрупков каторые идут на клапан, и будет вам счастье. мотор заработает как часы, пропадут пропуски зажигания, снизится расход топлива, и заодно надо проверить гофру которая подходит к дросельной заслонки, она тоже от времени рвется.
Не верно !!! КРКГ даёт эффект троения на холостых ,при повышенных оборотах всё работает как часы и на динамику не влияет.