Двигатель после "кикдауна" начинает "троить".

Re: Двигатель после "кикдауна" начинает "троить".

Сообщение Андрей Владимирович » 03 окт 2013 05:02

REM писал(а):Парни капайте глубже, свеча, либо она работает либо нет, как и катушка, все симтомы указывают на рецеркуляцию отработанных газов, поверти очень хитрая система, я не давно с этой проблемой разбирался, как раз система отработанных газов влияет на пропуски зажигания, у меня пропуски были по всем шести цилиндрам, существует клапан рецеркуляции отработанных газов, в нем стоит мембрана которая от времени и старости рвется, в следствии чего мотор начинает работать не ровно, соответственно теряется и тяга мотора, а то что вы говорите что после после сильной нагрузки начинает троить еще силиьней, надо заглушить, подождать пару минут,и завести то этот симтом указывает на патрубок рецеркуляции отработанных газов, он идет с клапана на щуп, он резиновый, маслостойкий, но от времени он размяг, и при сильной нагрузки его зажимает, вы глушите мотор он разжимается и потом вроде как и нормально, а потом все повторяется сного.
Вообщем после вышесказанного мой совет, замена клапана и 4 патрупков каторые идут на клапан, и будет вам счастье. мотор заработает как часы, пропадут пропуски зажигания, снизится расход топлива, и заодно надо проверить гофру которая подходит к дросельной заслонки, она тоже от времени рвется.

Не верно !!! КРКГ даёт эффект троения на холостых ,при повышенных оборотах всё работает как часы и на динамику не влияет.
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Аватара пользователя
Андрей Владимирович
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: Двигатель после "кикдауна" начинает "троить".

Сообщение vetviper » 03 окт 2013 18:26

Ленинградец писал(а):
vetviper писал(а):Я бы обратил внимание на клапан регулировки длинны впускного коллектора! А именно на состояние заслонки, возможно она уже умерла. В большинстве случаев ошибка при данной неисправности может не выскакивать. Ремонт данной заслонки на клапане возможен но не желателен. Цена вопроса оригинала 7100, менял в этом году.

В таком случае,заслонка должна трещать-греметь.

не факт... у меня она просто крутилась на штифте без каких либо звуков.
Аватара пользователя
vetviper
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 дек 2012 16:31
Автомобиль: BMW X5 e53

Re: Двигатель после "кикдауна" начинает "троить".

Сообщение Ленинградец » 03 окт 2013 22:07

vetviper писал(а):
Ленинградец писал(а):
vetviper писал(а):Я бы обратил внимание на клапан регулировки длинны впускного коллектора! А именно на состояние заслонки, возможно она уже умерла. В большинстве случаев ошибка при данной неисправности может не выскакивать. Ремонт данной заслонки на клапане возможен но не желателен. Цена вопроса оригинала 7100, менял в этом году.

В таком случае,заслонка должна трещать-греметь.

не факт... у меня она просто крутилась на штифте без каких либо звуков.

А у меня гремела,если бы не гремела,я и знать не знал бы,что у меня с заслонкой проблема :a_g_a:
Моя любимая музыка-звук мотора БМВ
Аватара пользователя
Ленинградец
Ветеран клуба
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 29 янв 2013 18:34
Откуда: Город герой Ленинград
Автомобиль: E71 3.0d

Re: Двигатель после "кикдауна" начинает "троить".

Сообщение AVDIIL » 04 окт 2013 22:21

Забыл еще написать, никакие ошибки при троении не выскакивают.
В общем пробовать диагностировать две возможные причины.
1. "Я бы обратил внимание на клапан регулировки длинны впускного коллектора!"
2. " Катализатор"
Из постов я понял , что ошибок при этих неисправностях тоже не было?..
AVDIIL
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 сен 2013 20:23
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW X5 (E53)

Re: Двигатель после "кикдауна" начинает "троить".

Сообщение Dima777 » 26 ноя 2013 09:19

Диагностика покажет пропуски, у меня такое я до сих пор не пойму почему так происходит. Я поменял все катушки оригинал свечи, я даже где то вычитал что такое может быть из за забитого катализатора я их вырезал но все равно как было так и осталось
Dima777
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 ноя 2013 09:17
Автомобиль: BMW X5 2002 года

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27