Ангельские глазки

Ангельские глазки

Сообщение Стефания » 12 сен 2013 12:05

Подскажите пожалуйста, Е 53 2005 года рестайлинговом появилась проблема, завожу машину включаю ангельские глазки, они работают 1-3-5 минут, потом тухнет левая и не включается, проходит время, каждый раз по разному и снова включается, а позже опять тухнет. Ребята в сервисе не могут понять, что за ошибка. Что делать, ума не приложу... :du_ma_et:
Стефания
Бываю здесь
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 сен 2013 10:45
Автомобиль: BMW X5 53 дизель

Re: Ангельские глазки

Сообщение STAS72 » 15 сен 2013 21:23

Кто знает, как вылечить ангельские глазки, с одной стороны на блок-фаре обломан кусочек, ангельских глазьев? :ya_hoo_oo:
STAS72
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 сен 2013 21:15
Автомобиль: БМВ Х5 3.0D

Re: Ангельские глазки

Сообщение Стефания » 25 сен 2013 12:31

Поскольку никто не смог дать к сожалению мне ответа)
Делюсь своим опытом...
Стали грешить на ролики и ремень ГРМ, что мол не поступает столько энергии, сколько необходимо. Заменили, все равно глазик так же продолжает загораться и тухнуть!
Стали грешить на аккумулятор... Как только заменю отпишусь... Смогли ли мы вылечить эту проблему!
Стефания
Бываю здесь
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 сен 2013 10:45
Автомобиль: BMW X5 53 дизель

Re: Ангельские глазки

Сообщение OOOPLAMIA » 25 сен 2013 14:00

Дело в севшем акамуляторе ! У меня такое было автоматика не дает его просто совсем садить тем самым когда машина на холостых она попросту гасит фары ! :-):
Аватара пользователя
OOOPLAMIA
Завсегдатай
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 30 ноя 2011 20:29
Откуда: Иваново
Автомобиль: БМВ Х5. 3d. Е53. Германия

Re: Ангельские глазки

Сообщение Rama » 25 сен 2013 14:12

Очень странный подход к электрике - менять ролики и ГРМ. Тоже самое, если спустило колесо, пойти залить бензина))
Ангельский глаз - одна самая простая лампочка, если не горит - значит нет напряжения.
Вам нужен нормальный электрик, который снимит бампер и фару, посмотрит всю проводку, возможно где-то что-то окислилось. Не меняйте аккумулятор или генератор, одна лампочка - не показатель неисправности этих частей. Все отлично диагностируется с 100% выявлением, что вышло из строя!
Если вы в Москве, напишите в ЛС, дам контакт нормального электрика и лично проконтролирую, чтобы не разводили на $.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
Аватара пользователя
Rama
Администратор
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
Клубная карта №: 000001

Re: Ангельские глазки

Сообщение Rama » 25 сен 2013 14:13

OOOPLAMIA писал(а):Дело в севшем акамуляторе ! У меня такое было автоматика не дает его просто совсем садить тем самым когда машина на холостых она попросту гасит фары ! :-):

Возможно! Но еще может быть минусовая клемма.. Диагностика у нормального электрика.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
Аватара пользователя
Rama
Администратор
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
Клубная карта №: 000001

Re: Ангельские глазки

Сообщение Антихрист » 25 сен 2013 14:14

Стефания писал(а):Поскольку никто не смог дать к сожалению мне ответа)
Делюсь своим опытом...
Стали грешить на ролики и ремень ГРМ, что мол не поступает столько энергии, сколько необходимо. Заменили, все равно глазик так же продолжает загораться и тухнуть!
Стали грешить на аккумулятор... Как только заменю отпишусь... Смогли ли мы вылечить эту проблему!

Большая батарейка тут не при чём.Каким образом она может влиять только на один глаз?? Деньги не тратьте,а лучше найдите грамотного электрика. Может в блоке,что управляет светом проблема.

Объединенный блок контроля исправности ламп, системы автоматической диагностики и системы регулировки угла наклона фар (LCM)

В LCM объединены функции нескольких различных ЭБУ, которые до сих пор устанавливались на автомобилях серии E38 по отдельности:
блок контроля исправности ламп
модуль системы автоматической диагностики
ручная регулировка угла наклона фар

С конца 1995 года LCM сменил на автомобилях серии Е38 блок контроля исправности ламп и модуль системы автоматической диагностики. Он устанавливается на всех автомобилях серии E39 с начала серийного производства.
Общий принцип работы

Диагностика и коммуникация с другими электронными блоками управления происходит по шине I-Bus (E38/E39 high) или K-Bus (E39 базовая).

При выходе из строя ЭБУ или одного из периферийных элементов ЭБУ аварийный режим сохраняет работоспособность следующих функций:
при "контакт 15 ВКЛ." независимо от положения выключателя включаются: наружные фары заднего хода (без фонаря освещения номерного знака), ближний свет
при "контакте 15 ВКЛ." и включенном выключателе стоп-сигналов: левый и правый стоп-сигналы

В аварийном режиме отсутствует коммуникация по шине I-Bus/K-Bus. Это означает, что диагностика невозможна.

Если на автомобиле устанавливается буксирное устройство, то цепи ламп автомобиля-тягача с модулем подключения электрооборудования прицепа должны быть отсоединены от цепей ламп прицепа. LCM соединен с модулем подключения электрооборудования прицепа проводом передачи данных.

Имеется диагностическая программа для всех 3 функциональных сфер LCM.
Функции приборов освещения

LCM управляет и контролирует
все приборы наружного освещения автомобиля, во включенном и выключенном состоянии (контроль в накаленном и ненакаленном состоянии)
все переключатели и клавиши включения приборов освещения
работу светорегулятора подсветки комбинации приборов и символов
Детали и узлы

Все выключатели, контролируемые LCM, (за исключением выключателя стоп-сигналов) при включении замыкают на массу.

LCM подконтрольны следующие выключатели:
комбинационный выключатель стояночного огня и ближнего света
переключатель указателей поворота/ближнего света
выключатель противотуманных фар
выключатель стоп-сигналов
клавиша включения аварийных световых сигналов
потенциометр светорегулировки подсветки комбинации приборов и символов

Следующую информацию LCM получает по шине I-Bus/K-Bus.

Переключатель света

Когда переключатель света находится в нейтральном положении, все контакты замкнуты (R < 1 Ом), в положении включения ближнего или дальнего света соответствующий контакт разомкнут (R > 1 MОм)

LCM отдельно управляет подсветкой переключателя света. Подсветка горит наиболее ярко, когда переключатель света находится в положении ВЫКЛ. Ее яркость такая же, как у подсветки комбинации приборов и символов, когда последняя тоже включена.

выключатель стоп-сигналов

Когда контакт R включен, LCM непрерывно контролирует выключатель стоп-сигналов.

Он выполнен в виде датчика Холла и имеет 3 провода (контакт R, контакт 31, сигнальный провод). Контрольный выключатель не требуется.

Выключатель аварийной сигнализации

В выключателе аварийной сигнализации находится контрольная лампа включения аварийной сигнализации. Она служит также в качестве подсветки выключателя.

Потенциометр светорегулировки

Когда переключатель света находится в положении включения стояночного огня или ближнего света, то включается подсветка комбинации приборов, символов и функциональных клавиш с регулировкой яркости (контакт 58g).

Напряжение от контакта 58g зависит от положения потенциометра светорегулятора.

Активизация контрольных ламп в комбинации приборов

Сигнал на включение контрольных ламп левого и правого указателя поворота, заднего противотуманного фонаря, противотуманных фар и дальнего света передается по шине I-Bus/K-Bus.
Лампы

Лампы приборов освещения автомобиля контролируются во включенном и выключенном состоянии (контроль в накаленном и ненакаленном состоянии).

Лампы включаются через транзисторы. Так как они защищены от короткого замыкания, то необходимость в предохранителях для ламп отпала.

Лампы можно активизировать в программе "Диагностика".

Функции цепей ламп, обусловленные особенностями экспортного исполнения, кодируются.
Функции системы автоматической диагностики

Система автоматической диагностики служит средством информирования водителя. Она выводит на текстовый дисплей блока индикаторов IKE (E38/E39 high) или на жидкокристаллический дисплей системы автоматической диагностики в комбинации приборов (E39 с базовой бортовой сетью) сообщения и тем самым информирует водителя о выходе из строя важных систем, а также дает необходимые указания и предупреждения.
Общие черты обеих бортовых сетей

Система автоматической диагностики в составе LCM контролирует собственные датчики и распознает, когда есть необходимость в передаче сообщения. Тогда она посылает сообщение к IKE/комбинации приборов с запросом на вывод сообщений на текстовый дисплей или жидкокристаллический дисплей CCM.

Она контролирует следующие датчики:
термодатчик уровня масла
выключатель сигнальной лампы уровня тормозной жидкости
выключатель сигнальной лампы уровня охлаждающей жидкости
выключатель сигнальной лампы уровня жидкости в бачке стеклоомывателя

Кроме того LCM связан проводом передачи данных с ЭБУ EML и DDE.

В исполнении для США имеются контакты замка зажигания и ремней безопасности.

Кроме того система получает внутри LCM сообщения о неисправности ламп.

Она также анализирует сообщение от других ЭБУ, которые приходят по шине I-Bus, и посылает IKE/комбинации приборов соответствующий запрос.


Бортовая сеть E38/E39 high

Некоторые сообщения сопровождаются звуковым сигналом.

Сигнал на включение гонга, сопровождающего сообщение системы автоматической диагностики, передается по шине I-Bus (прямой провод между LCM и гонгом отсутствует). Необходимо иметь в виду, что звуковой сигнал может раздаваться не всегда, даже вместе с одним и тем же сообщением. Это зависит от важности и количества сообщений, пришедших ранее.

В бортовой сети E38/E39 high возможны следующие текстовые сообщения системы автоматической диагностики:

Проверить уровень масла в двигателе

Уровень наполнения определяется термодатчиком уровня масла.

Он подает прямоугольный сигнал. Питание к нему подается с момента "контакт 15".



Проверить уровень тормозной жидкости

Залить омывающую жидкость

Проверить уровень охлаждающей жидкости

Аварийная программа двигателя

Когда распознается какая-либо неисправность дроссельной заслонки или датчика положения педали, EML переходит на аварийную программу с заметным снижением мощности двигателя. В этом случае система автоматической диагностики получает по проводу, напрямую соединяющему LCM с EML, сигнал и выдает это сообщение.

Предпусковой разогрев/система впрыскивания

LCM связан проводом с ЭБУ DDE и получает он него сигнал к выводу сообщений "Предпусковой разогрев" и "Система впрыскивания".

EEPROM LCM

Появляется, когда LCM не закодирован.

Ключ замка зажигания вставлен (только для США)

В замке зажигания находится замыкающий на массу выключатель. Сообщение появляется при открытой двери водителя и остается до тех пор, пока не будет вынут ключ из замка зажигания, но только при выключенном зажигании.

Пристегнуть ремень (только для США и стран Персидского залива)

Сообщение появляется, когда ремень безопасности не пристегнут. Микроконтакт замка ремня безопасности, замыкающий на массу, напрямую соединен с LCM.

Информация, которую система автоматической диагностики получает от IKE/комбинации приборов:

Для следующих сообщений система автоматической диагностики получает информацию от IKE. При выдаче неверных сообщений продолжить поиск неисправностей в IKE.

Аварийный режим управления коробкой передач

При появлении неисправности в блоке управления КПП, подсоединенном к IKE, о ней сообщается LCM по шине I-Bus.

Отпустить стояночный тормоз

Если автомобиль поставлен на стояночный тормоз, то сообщение об этом выдается при превышении скорости 5 км/ч.

Проверить тормозные накладки

Температура охлаждающей жидкости

Стоп! Давление масла в двигателе



Информация, которую система автоматической диагностики получает от ZKE:

Для следующих сообщений система автоматической диагностики получает и обрабатывает информацию от ZKE. При выдаче неверных сообщений продолжить поиск неисправностей в ZKE.

Дверь открыта

Это сообщение выдается при открытой двери водителя, переднего пассажира, или задней двери, когда скорость превышает 5 км/ч.

Багажник открыт

Это сообщение выдается при открытой крышке багажника, когда скорость в первый раз превышает 5 км/ч.

Свет включен?

Сообщение появляется, когда ключ зажигания находится в положении "0" и при включенных стояночных огнях открывается дверь водителя.



Все сообщения, касающиеся приборов освещения, анализируются внутри LCM
Бортовая сеть E39 базовая

На автомобилях с базовой бортовой сетью все указания даются не в форме текстовых сообщений, а посредством сигнальных ламп и символов на жидкокристаллическом дисплее системы автоматической диагностики в комбинации приборов.

Запрос для следующих ламп поступает также от системы автоматической диагностики:

общая сигнальная лампа неисправностей тормозной системы

Сигнал к ее включению подается LCM, когда блок получает от своего выключателя уровня тормозной жидкости информацию о том, что тормозной жидкости слишком мало.

сигнальная лампа уровня омывающей жидкости

Эта лампа загорается, когда выключатель, соединенный с LCM сообщает, что уровень омывающей жидкости слишком низкий.

контрольная лампа уровня масла

Уровень наполнения определяется термодатчиком уровня масла. Он напрямую связан с LCM и выдает прямоугольный сигнал, частота которого является параметром для определения уровня наполнения. Питание к нему подается с момента "контакт 15".

предпусковой разогрев

LCM связан проводом с ЭБУ DDE и получает он него сигнал на включение этой лампы.

контрольная лампа микроконтакта замка ремня безопасности

На автомобилях в исполнении для США и стран Персидского залива эта лампа загорается с момента "зажигание включено", если ремень безопасности не пристегнут. Микроконтакт замка ремня безопасности, замыкающий на массу, напрямую соединен с LCM.

неисправность ламп (на ЖК-дисплее для сообщений системы автоматической диагностики)

сообщения о положении двери (на ЖК-дисплее для сообщений системы автоматической диагностики)

перегрев катализатора (только в исполнении для Японии)

кроме того: сигнал гонга при вставленном ключе замка зажигания (только в исполнении для США)


Ручная регулировка угла наклона фар

Если на автомобиле установлена система ручной регулировки угла наклона фар (опознавательный признак: колесико ручной регулировки в панели приборов), то ее функции входят в объем функций LCM.

LCM получает от колесика ручной регулировки угла наклона фар электрический сигнал и в зависимости от него включает электродвигатели регулировки, установленные в фарах.

Эти электродвигатели - шаговые. Они подключены параллельно. Поэтому электроника может распознать наличие КЗ, но не распознает наличие обрыва в одном из двигателей.

В случае возникновения неисправности регулировка с помощью колесика становится невозможной.

При включении стояночного огня или подачи напряжения от контакта 61 ("двигатель работает") электроника производит ориентировочный ход фар.
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: Ангельские глазки

Сообщение OOOPLAMIA » 25 сен 2013 14:33

Да не факт что они по дной не могут отключатся, правда у меня конечно сразу обе отключались, тоже уж думал блок что ли, а померил напр. оказалось аккамулятор.
Аватара пользователя
OOOPLAMIA
Завсегдатай
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 30 ноя 2011 20:29
Откуда: Иваново
Автомобиль: БМВ Х5. 3d. Е53. Германия

Re: Ангельские глазки

Сообщение Стефания » 26 сен 2013 11:39

OOOPLAMIA писал(а):Дело в севшем акамуляторе ! У меня такое было автоматика не дает его просто совсем садить тем самым когда машина на холостых она попросту гасит фары ! :-):


У меня не только на холостых! Когда на холостых больше шанса на то, что будет работать оба глаза, а так, что на ходу, что ан холостых, то работает, то нет! :-):
Стефания
Бываю здесь
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 сен 2013 10:45
Автомобиль: BMW X5 53 дизель

Re: Ангельские глазки

Сообщение Стефания » 26 сен 2013 11:40

OOOPLAMIA писал(а):Дело в севшем акамуляторе ! У меня такое было автоматика не дает его просто совсем садить тем самым когда машина на холостых она попросту гасит фары ! :-):


И то, только с одним проблема, с правым....
Стефания
Бываю здесь
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 сен 2013 10:45
Автомобиль: BMW X5 53 дизель

След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61