Так мы ж и говорим, что в экстремале "ручкой" надо шевелить, а реализовывать драйверские амбиции на гражданских дорогах лучше с современной АКПП желательно с "лепестками".
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Т.е. на современной МКПП не должно быть педали и ручки, а только, например 3 кнопки вверх, вниз и нейтралка ? а если я хочу сразу с 6ой на 4ю перейти (с 5ой на 3-ю, да на 1-ую... это мое решение и мое право, мало ли какие ситуации), как это все в реалии реализовано ? Например, на той же F1 ...
Ведь ни один компьютер не может учесть приближение к луже, выбоинам, внезапные препятствия, резкая смена покрытия дороги, или те же серпантины с их внезапными и разными углами поворота... Если я лихачу и захожу на серпантине в поворот на 360 с дрифтом, как автомат это все мне за меня рассчитает ?!? Например, когда мне нужно на нейтралке в движении набрать обороты двигателя, дать тапку в пол и сорваться в занос ? что и как тут будет считать управляющий процесс ?!?
Ну почему не должно? Механика на то и механика... Но даже сейчас уже на многих спортивных авто (большинство моделей Феррари, например) используются только подрулевые лепестки, рычага действительно нет, а автоматический режим возможен как бонус для пробок.
Реализовано просто... Все коробки конструктивно являющиеся механикой, но с автоматизированным процессом переключения, так называемые роботы (а сейчас многие их именуют просто автоматами) - секвентальные, т.е. менять передачи можно только по порядку (что вверх, что вниз), как на мотоциклах, в том числе и в F1. Передачи меняются очень быстро, алгоритм учитывает даже, что надо подтормаживать двигателем. И вообще в большинстве ситуаций в движении они очень четко работают, не думаю, что вас затруднит "прощелкать" передачи в описанных вами дорожных ситуациях, к тому же мы говорим об автоматическом режиме работы, а здесь по сути будет тот же обычный автомат по ощущениям. На включение нейтралки в движении они не рассчитаны, ибо данный маневр не входит в число разумных с точки зрения профессионального управления автомобилем. Вызвать занос есть много других способов без разрыва тяги на колесах (а это один из основных элементов управления авто).
Но вы правы, управляющий процесс способен далеко не все жизненные ситуации просчитать и учесть (ну например троганье зимой в небольшую скользкую горку внатяг при заезде в гараж). И счастливые обладатели таких "автоматов" частенько стоят в очереди у дилера на замену сгоревшего сцепления. Можете убедиться на форумах VAG'овских моделей (VW, Skoda, Audi). БМВ к примеру использовала такие коробки - SMG, но они не получили широкого применения в силу меньшего комфорта при переключении и меньшей надежности. Но на эМках ставили именно их - меньше вес, меньше механических потерь, большее быстродействие...
Vasnevark писал(а):Так мы ж и говорим, что в экстремале "ручкой" надо шевелить, а реализовывать драйверские амбиции на гражданских дорогах лучше с современной АКПП желательно с "лепестками".
Совершенно верно, но сегодня и для экстрима лучше и удобнее с лепестками. Ручка для ностальгии, кайфа и бездорожья.
Всем привет,вопрос новичка, бывалым, 3.0 дизель против 3.0 бензинки( надежность) и 3литра(бенз) это рядная шестерка? , рестайлинг был только у дизеля ? рестайл дизеля был в 03? конкретные отличия реста и дореста, какова цена на живые аппараты с такими моторами и не в самой бедной комплектации, спс за ответы и может рекомендации
Здесь затронули тему управления АКПП X5 в сложных дорожных условиях и я поймал себя на мысли, что ведь не знаю в точности, как поступать, что отключить и куда нажимать, если мой хомяк встанет на голый лед с водичкой да в горочку или вообще (не дай бог) под уклон!
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Ребята, я тут новичёк в иксах, сейчас на е60 передвигаюсь, вот попался мне вариант интересный на автору: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52625839-bff68b.html Е70 X5 4.8I (EUR) 2007 года пробег 130тыщ. С ремонтом сейчас узнается стоимость, браться или нет, а вот вы подскажите по самой машине, какие у них болезни к такому пробегу вылезают? По комплектации пробил, там активный руль, динамик, Настройка ходовой части "Adaptive Drive", S220A регулятор дорожного просвета, т.е. я так понял сзади пневма, регулирующая просвет жопы при её загрузке, ну вот собственно из особенностей всё
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник!
Всем Привет! Хочу приобрести Х5 2003 года посоветуйте на что обратить внимание при покупке авто, где можно посмотреть инфо. по ВИН КОДУ. Еще узнал об эл. блок в багажнике, что при попадании влаги может сгореть. Помогите инфо. или советом может кто сталкивался
Внимание нужно обратить на своё сердце.Оно подскажет.Если всё ок,ехать в сервис на полную диагностику. инфа по вину: http://www.rubmw.ru/vincode/ Блоками нагружена правая сторона багажника, под обшивкой. Achtung - мочить нельзя!!! С наступающим!
"ЛИШЬ ОДНО ДЕЛАЕТ ИСПОЛНЕНИЕ МЕЧТЫ НЕВОЗМОЖНЫМ - ЭТО СТРАХ НЕУДАЧИ..."