Да не парься,конденсат это 100%.Проходили не раз уже. Смена масла врядли решит это.Это решается прогревом двигателя и не будет у тебя конденсата.Я зимой тоже вот так очканул,когда на 850-й на крышке такая хрень получилась,но там ещё машина пришла от идиотов с прегревами,поэтому были сомнения.Но после нормального прогрева всё улетучилось.Появляется после длительной стоянки,когда мотор остывает весь,а потом заводишь.
Юра.
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
KHEK писал(а):Насчет кастрола понял. У машины просто режим такой: стоит ночь на улице - 2 км до работы - стоит до обеда - 2 км домой. Видимо не успевает прогреться.
Ну при таком режиме,что ты хочешь? Остаётся смириться и попробовать сменить масло.Может другое будет мене склонно к образованию эмульсии.
Юра.
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Видимо точно из-за конденсата, потому-что сейчас эмульсии на крышке нет. Еще заметил, при проверке уровня на щупе постоянно нет масла. При доливке оно так и не появляется, не пойму в чем дело. Может забита трубка щупа, но ее чистили при замене квкг. Или в двиге вообще масла нет, что даже не доходит до щупа. Что делать? Доливать пока не появится?
Лучше долить. Но только на холодную. Как то влил по трассе на одном х5ом утром 2литра масла долил!!! Хотя не дымел,не текло нигдн и по городу жора не было. Масло кастрол было. Масленка при низком уровне не загорается.
KHEK писал(а):Видимо точно из-за конденсата, потому-что сейчас эмульсии на крышке нет. Еще заметил, при проверке уровня на щупе постоянно нет масла. При доливке оно так и не появляется, не пойму в чем дело. Может забита трубка щупа, но ее чистили при замене квкг. Или в двиге вообще масла нет, что даже не доходит до щупа. Что делать? Доливать пока не появится?
Чего гонять из пустого в порожнию? Слей всё,заодно посмотреш сколько масло было.Залей новое,может даже лучше промыть двигло,хуже не будет.Я заливаю ориджинал всё вроде ок.....
KHEK писал(а):Насчет кастрола понял. У машины просто режим такой: стоит ночь на улице - 2 км до работы - стоит до обеда - 2 км домой. Видимо не успевает прогреться.
Суточный пробег 4 км... Даже и не знаю, что сказать... Извините, пошел выпадать в конденсат...(или в непонятную жижу)
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
это контенсат. за ночь его собирается и до 50 грамм. когда вы начинаете езду без прогрева этот конденсат смешивается с маслом и вспенивается. чревато тем что эта эмульсия может замерзать и особенно в КВГ, тогда могут быть последствия.. у меня появилось это на дешовом масле бмв оригинал. больше его не лью.. меняйте квг и все трубки. все удовольствие около 12 т.р. с работой. и давайте машине по утрам прогреваться особенно если ездите 5--10км до работы... по возможности мотору бмв надо давать пинды чтоб он задышал.. это 150-200 несколько минут....
KHEK писал(а):Видимо точно из-за конденсата, потому-что сейчас эмульсии на крышке нет. Еще заметил, при проверке уровня на щупе постоянно нет масла. При доливке оно так и не появляется, не пойму в чем дело. Может забита трубка щупа, но ее чистили при замене квкг. Или в двиге вообще масла нет, что даже не доходит до щупа. Что делать? Доливать пока не появится?
прикинь, ты доливаешь масло уже выше уровня, просто щуп находится в трубке полностью а трубка втыкается в двигатель и к этой же трубки подходит шланга с говном. меняйте срочно квг и все трубки с чисткой (прожиганием) канала щупа ,там все забито. делать это надо как минимум раз в год или каждую 3ю смену масла.. рекомендую сделать это всем перед зимой и даже тем кто это год назад менял.. при попадании на сервис просите чтоб глянули трубки КВГ, там знают как (некоторые мастера даже в них дуют)