Непонятная жижа на маслозаливной крышке

Re: Непонятная жижа на маслозаливной крышке

Сообщение Антихрист » 14 сен 2013 06:40

KHEK писал(а):Спасибо, тоже надеюсь на конденсат.

Да не парься,конденсат это 100%.Проходили не раз уже. :-) Смена масла врядли решит это.Это решается прогревом двигателя и не будет у тебя конденсата.Я зимой тоже вот так очканул,когда на 850-й на крышке такая хрень получилась,но там ещё машина пришла от идиотов с прегревами,поэтому были сомнения.Но после нормального прогрева всё улетучилось.Появляется после длительной стоянки,когда мотор остывает весь,а потом заводишь.
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: Непонятная жижа на маслозаливной крышке

Сообщение BeAr » 14 сен 2013 07:57

Что конденсат не из за масла это точно,заменить масло надо,потому что расход масла слишком большой. Кастрол сгорает в бмв. Проверено опытом.
BeAr
Завсегдатай
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 22 дек 2011 18:52
Откуда: 07 Нальчик
Автомобиль: Пока не бмв :-(

Re: Непонятная жижа на маслозаливной крышке

Сообщение KHEK » 14 сен 2013 13:38

Насчет кастрола понял. У машины просто режим такой: стоит ночь на улице - 2 км до работы - стоит до обеда - 2 км домой. Видимо не успевает прогреться.
KHEK
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 янв 2013 09:21
Автомобиль: X5

Re: Непонятная жижа на маслозаливной крышке

Сообщение Антихрист » 14 сен 2013 13:49

KHEK писал(а):Насчет кастрола понял. У машины просто режим такой: стоит ночь на улице - 2 км до работы - стоит до обеда - 2 км домой. Видимо не успевает прогреться.

Ну при таком режиме,что ты хочешь? Остаётся смириться и попробовать сменить масло.Может другое будет мене склонно к образованию эмульсии.
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: Непонятная жижа на маслозаливной крышке

Сообщение KHEK » 15 сен 2013 06:54

Видимо точно из-за конденсата, потому-что сейчас эмульсии на крышке нет. Еще заметил, при проверке уровня на щупе постоянно нет масла. При доливке оно так и не появляется, не пойму в чем дело. Может забита трубка щупа, но ее чистили при замене квкг. Или в двиге вообще масла нет, что даже не доходит до щупа. Что делать? Доливать пока не появится?
KHEK
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 янв 2013 09:21
Автомобиль: X5

Re: Непонятная жижа на маслозаливной крышке

Сообщение BeAr » 15 сен 2013 08:07

Лучше долить. Но только на холодную.
Как то влил по трассе на одном х5ом утром 2литра масла долил!!! Хотя не дымел,не текло нигдн и по городу жора не было. Масло кастрол было. Масленка при низком уровне не загорается.
BeAr
Завсегдатай
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 22 дек 2011 18:52
Откуда: 07 Нальчик
Автомобиль: Пока не бмв :-(

Re: Непонятная жижа на маслозаливной крышке

Сообщение волк » 15 сен 2013 22:24

KHEK писал(а):Видимо точно из-за конденсата, потому-что сейчас эмульсии на крышке нет. Еще заметил, при проверке уровня на щупе постоянно нет масла. При доливке оно так и не появляется, не пойму в чем дело. Может забита трубка щупа, но ее чистили при замене квкг. Или в двиге вообще масла нет, что даже не доходит до щупа. Что делать? Доливать пока не появится?

Чего гонять из пустого в порожнию? Слей всё,заодно посмотреш сколько масло было.Залей новое,может даже лучше промыть двигло,хуже не будет.Я заливаю ориджинал всё вроде ок..... :-ok-:
волк
Завсегдатай
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 27 май 2011 23:55
Откуда: Подмосковье
Автомобиль: Бмв X5 F15

Re: Непонятная жижа на маслозаливной крышке

Сообщение Vasnevark » 16 сен 2013 16:54

KHEK писал(а):Насчет кастрола понял. У машины просто режим такой: стоит ночь на улице - 2 км до работы - стоит до обеда - 2 км домой. Видимо не успевает прогреться.

Суточный пробег 4 км... :nez-nayu: Даже и не знаю, что сказать...
Извините, пошел выпадать в конденсат...(или в непонятную жижу)
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Аватара пользователя
Vasnevark
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip

Re: Непонятная жижа на маслозаливной крышке

Сообщение SashokRostov » 17 сен 2013 12:18

это контенсат. за ночь его собирается и до 50 грамм.
когда вы начинаете езду без прогрева этот конденсат смешивается с маслом и вспенивается.
чревато тем что эта эмульсия может замерзать и особенно в КВГ, тогда могут быть последствия..
у меня появилось это на дешовом масле бмв оригинал. больше его не лью..
меняйте квг и все трубки. все удовольствие около 12 т.р. с работой.
и давайте машине по утрам прогреваться особенно если ездите 5--10км до работы...
по возможности мотору бмв надо давать пинды чтоб он задышал..
это 150-200 несколько минут....
Аватара пользователя
SashokRostov
Завсегдатай
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 31 мар 2012 07:45
Откуда: Москва (Лефортово)
Автомобиль: Е53 3.0i 2003

Re: Непонятная жижа на маслозаливной крышке

Сообщение SashokRostov » 17 сен 2013 12:20

KHEK писал(а):Видимо точно из-за конденсата, потому-что сейчас эмульсии на крышке нет. Еще заметил, при проверке уровня на щупе постоянно нет масла. При доливке оно так и не появляется, не пойму в чем дело. Может забита трубка щупа, но ее чистили при замене квкг. Или в двиге вообще масла нет, что даже не доходит до щупа. Что делать? Доливать пока не появится?

прикинь, ты доливаешь масло уже выше уровня, просто щуп находится в трубке полностью а трубка втыкается в двигатель и к этой же трубки подходит шланга с говном.
меняйте срочно квг и все трубки с чисткой (прожиганием) канала щупа ,там все забито.
делать это надо как минимум раз в год или каждую 3ю смену масла..
рекомендую сделать это всем перед зимой и даже тем кто это год назад менял..
при попадании на сервис просите чтоб глянули трубки КВГ, там знают как (некоторые мастера даже в них дуют)

http://www.etk.cc/RU/search/selectCar/E53/SAV/BMW+X5+3%252E0i/ECE/11/11_2194/
вот там где втыкается трубка 4 все забито..
а трубка 2 кидает все под крышку для вашего обозрения..
если её снять с нее может потечь вода, или полезть эмульсия...
или ваще она уже заросла.))
Аватара пользователя
SashokRostov
Завсегдатай
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 31 мар 2012 07:45
Откуда: Москва (Лефортово)
Автомобиль: Е53 3.0i 2003

Пред.След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20