замена масла в акпп
Сообщений: 47
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
масло в акпп
подскажите какое масло и сколько лить в акпп.дизель 2004гв.и как правильно его менять.частично или полностью.искать нет времени
-
ВиталийК - Бываю здесь
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 21 май 2011 07:53
- Автомобиль: БМВ Х5 Е 53
Re: масло в акпп
На эти авто обычно ставятся 6-ступенчатые коробки GA6HP26Z. Это связано с высоким крутящим моментом, развиваемым дизельным двигателем с системой COMMON RAIL. Масло в этих коробках Shell M-1375.4. Объем около 8 л. При замене масло меняется полностью. Но решение о замене принимается с учетом состояния коробки. А это отдельный разговор. На форуме есть темы по этому вопросу. Кстати, стоимость замены около 20 000 р.
- artem730
- Завсегдатай
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 30 дек 2012 01:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3.0d
Re: масло в акпп
несколько дней назад менял масло в коробке,машина прошла 200 тысяч,маслянный фильтр тоже,заплатил 23000 тысячи.была моя иницыатива...личная. а вообще помоему официально рекомендуют менять через 60-70 тысяч...
- barsik 1964
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 сен 2013 17:47
- Автомобиль: БМВ Х-5
Re: замена масла в акпп
Лично я бы не взялся сам: слишком высока цена ошибки. С другой стороны, ведь горшки не боги обжигают. Посмотрите в темах форума, это уже многократно обсуждалось ранее.
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
-
Vasnevark - Ветеран клуба
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip
Re: масло в акпп
и там не масло...
-
SashokRostov - Завсегдатай
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 31 мар 2012 07:45
- Откуда: Москва (Лефортово)
- Автомобиль: Е53 3.0i 2003
Re: масло в акпп
SashokRostov писал(а):и там не масло...
ДА?!! А что тогда?
- shu09
- Завсегдатай
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 05 мар 2011 10:27
- Откуда: Москва
- Автомобиль: x5(e53)3.0d
Re: замена масла в акпп
ВиталийК писал(а):подскажите как можно самому в гараже поменять масло в акпп рестайлинг
Юра.
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
-
Антихрист - Ветеран клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
- Откуда: Краснодарский край
- Автомобиль: BMW
Re: масло в акпп
shu09 писал(а):SashokRostov писал(а):и там не масло...
ДА?!! А что тогда?
Ооо,......................В АКПП заливается ATF,что по-русски звучит как жидкость для автоматических трансмиссий.По своему составу она практически сравнима с тормозной жидкостью,а не маслом,если что.Прсвещайтесь
О терминологии
Разговор о ней зашел не случайно. С точки зрения терминологии, приведенная нами фраза "Руководства" немного не "дотягивает". Попахивает, извините, технической "феней".
А дело заключается в следующем. В автоматические коробки передач заливают отнюдь не масло, а специально разработанную для этих целей жидкость для автоматических трансмиссий, что подтверждается англоязычной аббревиатурой ATF (automatic transmission fluid), всегда присутствующей на упаковке данного продукта.
Казалось бы, какая разница - масло или жидкость? Ан нет. Разница есть, и существенная. Маслом в технике принято называть вещество, используемое прежде всего для смазывания трущихся поверхностей деталей и механизмов. В отличие от него, применяемая в АКПП жидкость выполняет множество иных функций, маслу вовсе несвойственных. Да и работает она в запредельных для моторных и трансмиссионных масел условиях. Вот об этом и поговорим.
Принципиальным отличием автоматических трансмиссий от механических является то, что при движении автомобиля между коленчатым валом двигателя и первичным валом АКПП нет жесткой связи. Роль всем известного сцепления здесь возложена на гидродинамический трансформатор (ГДТ). Именно он осуществляет передачу крутящего момента от двигателя к коробке. Главным действующим лицом, т.е. рабочим телом, является ATF.
Помимо этого ATF используется для передачи управляющего давления на фрикционы многодисковых сцеплений, вызывая включение той или иной передачи.
В процессе работы узлы и механизмы АКПП испытывают серьезные тепловые нагрузки. Температура на поверхности фрикционов в момент переключения передачи достигает 300-400oС. Происходит интенсивный нагрев гидротрансформатора. При езде в режиме полной мощности его температура может достигать 150oС.
Обеспечение теплоотвода от АКПП и сброс тепла в атмосферу происходят также при помощи трансмиссионной жидкости.
Мало того, ATF должна еще, не окисляясь при высоких температурах и не вспениваясь, обеспечивать смазку шестеренных механизмов, подшипников и прочих деталей, подверженных истиранию и образованию задиров. Для этого в жидкость добавляют целый комплекс присадок. Причем проявлять свои свойства в полной мере она должна во всем диапазоне допустимых рабочих температур: от -40o до +150oС.
Юра.
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
-
Антихрист - Ветеран клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
- Откуда: Краснодарский край
- Автомобиль: BMW
Re: масло в акпп
как же меня эти любители попиариться утомили, во все официальных каталогах, руководствах, программах( в том числе тис) - трансмиссионное масло.
fluid — 1> жидкость 2> текучая среда (жидкость или газ) 3> флюид 4> жидкий, текучий, газообразный - это состояние вещества( масло жидкое неправда ли?),а не его содержание.
А в цитате примеры на уровне гаражного самоучки, не более того!
Дружище и пытайся казаться умнее за счет чужих постов не разобравшись в них, я уже об этом говорил! Удачи!
fluid — 1> жидкость 2> текучая среда (жидкость или газ) 3> флюид 4> жидкий, текучий, газообразный - это состояние вещества( масло жидкое неправда ли?),а не его содержание.
А в цитате примеры на уровне гаражного самоучки, не более того!
Дружище и пытайся казаться умнее за счет чужих постов не разобравшись в них, я уже об этом говорил! Удачи!
- shu09
- Завсегдатай
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 05 мар 2011 10:27
- Откуда: Москва
- Автомобиль: x5(e53)3.0d
Re: масло в акпп
shu09 писал(а):...............
fluid — 1> жидкость 2> текучая среда (жидкость или газ) 3> флюид 4> жидкий, текучий, газообразный - это состояние вещества( масло жидкое неправда ли?)..................
В англицком языке масло пишется "Oil" не так ли ? Я думаю дальше не стоит продолжать.
shu09 писал(а):.............
Дружище и пытайся казаться умнее за счет чужих постов не разобравшись в них, я уже об этом говорил! Удачи!
Во-во это полностью относится к Вам. Вы сначала разберитесь в составе ATF.Почитайте умные книжки,а не интернетные байки и тогда глядишь всё будет нормально. Сравнивать ATF с маслом это равносильно что сравнивать жопу с пальцем.Я не собираюсь с Вами спорить и что-то доказывать.Что говорить о форумах,когда открываешь книгу "доктора техгнических наук" и читаешь абсолютный бред.
Юра.
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
-
Антихрист - Ветеран клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
- Откуда: Краснодарский край
- Автомобиль: BMW
Сообщений: 47
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 26