Разные шины на х5.

Re: Разные шины на х5.

Сообщение Антихрист » 11 сен 2013 17:12

shu09 писал(а):даже объяснять не хочется, учите мат. часть!

Дак и не надо.Учили уже.Учите теперь вы.

Ключевой элемент xDrive: многодисковая муфта с электронным управлением.

Особые возможности системы xDrive обеспечивает регулируемая электроникой многодисковая муфта в раздаточной коробке. При необходимости она в течение миллисекунд перераспределяет крутящий момент на передние колеса. В крайнем случае возможно полное разъединение передней и задней осей или их жесткая связь друг с другом. При этом жесткое соединение соответствует 100-процентной блокировке межосевого дифференциала в традиционных системах полного привода.

Функцию межколесного дифференциала, то есть принудительное распределение момента на передних или задних колесах, выполняет система DSC, ее электроника при необходимости вмешивается в работу тормозов: если одно из колес пробуксовывает без передачи силы на дорогу, то это колесо притормаживается. Благодаря этому дифференциал в редукторе оси автоматически перераспределяет момент на другое колесо.


Изображение

Введение

xDrive - это система полного привода, которая состоит из системы динамического контроля стабильности (DSC) и и дисковой муфты с электронным управлением в раздаточной коробке.
Дисковая муфта с электронным управлением передает крутящий момент на передний мост плавно и по мере необходимости. Задний мост имеет постоянный привод.
При разъединенной дисковой муфте весь крутящий момент передается на задний мост.


а на дорестайле раздатка представляет из себя самый обычный редуктор заднего моста,только развёрнутый на 90гр.Вы ни разу не слышали,что редуктора летят,когда на задней оси стоят разные по высоте колёса??? То же самое и тут будет происходить.

Если возникнут трудности в понимании,могу пояснить "на пальцах" как это работает.

http://tis.bmwcats.com/doc1092660/
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: Разные шины на х5.

Сообщение Vasnevark » 11 сен 2013 22:34

Антихрист, shu, Dreich, заканчивайте распинаться: я догадался - Romasic не читатель, он ПИСАТЕЛЬ! проще подождать четвертую ветку от Romasika с тем же вопросом, а затем уже от него будет новая тема: "Где починить раздатку".
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Аватара пользователя
Vasnevark
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip

Re: Разные шины на х5.

Сообщение Антихрист » 12 сен 2013 07:01

Vasnevark писал(а):Антихрист, shu, Dreich, заканчивайте распинаться: я догадался - Romasic не читатель, он ПИСАТЕЛЬ! проще подождать четвертую ветку от Romasika с тем же вопросом, а затем уже от него будет новая тема: "Где починить раздатку".

А что,у нас да другом форуме есть Димка из Питера,так тот целые рассказы там печатает тоже в трёх ветках и причём они не имеют никакого отношения к теме.Зато много. :-) А пишешь как машину сделать,так он даже и не замечает. :-)
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: Разные шины на х5.

Сообщение shu09 » 12 сен 2013 09:30

Антихрист писал(а):
shu09 писал(а):даже объяснять не хочется, учите мат. часть!

Дак и не надо.Учили уже.Учите теперь вы.

Ключевой элемент xDrive: многодисковая муфта с электронным управлением.

Особые возможности системы xDrive обеспечивает регулируемая электроникой многодисковая муфта в раздаточной коробке. При необходимости она в течение миллисекунд перераспределяет крутящий момент на передние колеса. В крайнем случае возможно полное разъединение передней и задней осей или их жесткая связь друг с другом. При этом жесткое соединение соответствует 100-процентной блокировке межосевого дифференциала в традиционных системах полного привода.

Функцию межколесного дифференциала, то есть принудительное распределение момента на передних или задних колесах, выполняет система DSC, ее электроника при необходимости вмешивается в работу тормозов: если одно из колес пробуксовывает без передачи силы на дорогу, то это колесо притормаживается. Благодаря этому дифференциал в редукторе оси автоматически перераспределяет момент на другое колесо.


Изображение

Введение

xDrive - это система полного привода, которая состоит из системы динамического контроля стабильности (DSC) и и дисковой муфты с электронным управлением в раздаточной коробке.
Дисковая муфта с электронным управлением передает крутящий момент на передний мост плавно и по мере необходимости. Задний мост имеет постоянный привод.
При разъединенной дисковой муфте весь крутящий момент передается на задний мост.


а на дорестайле раздатка представляет из себя самый обычный редуктор заднего моста,только развёрнутый на 90гр.Вы ни разу не слышали,что редуктора летят,когда на задней оси стоят разные по высоте колёса??? То же самое и тут будет происходить.

Если возникнут трудности в понимании,могу пояснить "на пальцах" как это работает.

http://tis.bmwcats.com/doc1092660/

теперь читаем свой же пост и ДУМАЕМ
При блокировке раздатки на рестайле и разных скоростях на осях ее порвет
на дорестайле свободный дифференциал в раздатке и раздатке ничего не будет, но машина будет ругаться (DSC)
это на пальцах!
shu09
Завсегдатай
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 05 мар 2011 10:27
Откуда: Москва
Автомобиль: x5(e53)3.0d

Re: Разные шины на х5.

Сообщение Dreich » 12 сен 2013 09:44

shu09 писал(а):
Антихрист писал(а):
shu09 писал(а):на дорестайле нет
на растайле убъешь

С точностью до наоборот наверное.На ХДрайве передний мост подключается в тот момент когда задние колёса начинают буксовать(т.е. вращаться быстрее чем передние),а у человека наоботрот они будут вращаться медленнее передних за счёт большего радиуса колеса.

даже объяснять не хочется, учите мат. часть!

Коли не хочется, подкиньте источник, мы все рады будем немного просветиться)))))
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
Аватара пользователя
Dreich
Завсегдатай
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
Откуда: Москва
Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003

Re: Разные шины на х5.

Сообщение Антихрист » 12 сен 2013 10:42

shu09 писал(а):теперь читаем свой же пост и ДУМАЕМ
При блокировке раздатки на рестайле и разных скоростях на осях ее порвет
на дорестайле свободный дифференциал в раздатке и раздатке ничего не будет, но машина будет ругаться (DSC)
это на пальцах!

Вы ТИС внимательно прочитали ??? Найдите ещё информацию в сети.Её никогда в жизни не порвёт потому как там стоит муфта,которая умеет проскальзывать.
На рестайле муфта начинает блокировться и передавать момент на передок только в случае если DSC увидит,что задние колёса начинают проворачиваться(угловая скорость становится больше чем у передних) во всех остальных случаях муфта свободна и автомобиль является заднеприводным.Вам инженеры БМВ уже написали,а не я.

Дисковая муфта с электронным управлением передает крутящий момент на передний мост плавно и по мере необходимости. Задний мост имеет постоянный привод.
При разъединенной дисковой муфте весь крутящий момент передается на задний мост.
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: Разные шины на х5.

Сообщение Dreich » 12 сен 2013 11:28

Хорош спорить, и так понятно, что многодисковая муфта намного проще переварит колеса разного диаметра на осях, чем механический редуктор - раздатка в нашем случае.
Это ж как надо постараться, чтобы электроника заблокировала муфту и она сгорела в силу разного диаметра колес, но одинаковой скорости вращения и зацепа колес?!!
Если зацеп одинаковый и хороший - авто заднеприводное, если задние буксуют - момент плавно пошел на перед. Чтоб муфта заблокировалась надо, чтобы задние колеса стояли на голом льду на лысой резине, а перед - на сухом асфальте. Но при этом она не сгорит никак - зацепа на жопе нет, нечему ее в заблокированном состоянии резко "провернуть"... Как только задок зацепиться - муфта уже свободная...
P.S. Муфта горит в основном у тех, кто этого усиленно добивается...
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
Аватара пользователя
Dreich
Завсегдатай
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
Откуда: Москва
Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003

Re: Разные шины на х5.

Сообщение shu09 » 12 сен 2013 20:47

Антихрист писал(а):
shu09 писал(а):теперь читаем свой же пост и ДУМАЕМ
При блокировке раздатки на рестайле и разных скоростях на осях ее порвет
на дорестайле свободный дифференциал в раздатке и раздатке ничего не будет, но машина будет ругаться (DSC)
это на пальцах!

Вы ТИС внимательно прочитали ??? Найдите ещё информацию в сети.Её никогда в жизни не порвёт потому как там стоит муфта,которая умеет проскальзывать.
На рестайле муфта начинает блокировться и передавать момент на передок только в случае если DSC увидит,что задние колёса начинают проворачиваться(угловая скорость становится больше чем у передних) во всех остальных случаях муфта свободна и автомобиль является заднеприводным.Вам инженеры БМВ уже написали,а не я.

Дисковая муфта с электронным управлением передает крутящий момент на передний мост плавно и по мере необходимости. Задний мост имеет постоянный привод.
При разъединенной дисковой муфте весь крутящий момент передается на задний мост.

разные по диметру колеса, разная скорость вращения осей, в системе Х-драйв присутствует межосевая блокировка при включении которой раздатка крякнет(уже проходили это и не раз)
все ушел из темы, придет время сами все поймете
shu09
Завсегдатай
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 05 мар 2011 10:27
Откуда: Москва
Автомобиль: x5(e53)3.0d

Пред.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48