shu09 писал(а):даже объяснять не хочется, учите мат. часть!
Дак и не надо.Учили уже.Учите теперь вы.
Ключевой элемент xDrive: многодисковая муфта с электронным управлением.
Особые возможности системы xDrive обеспечивает регулируемая электроникой многодисковая муфта в раздаточной коробке. При необходимости она в течение миллисекунд перераспределяет крутящий момент на передние колеса. В крайнем случае возможно полное разъединение передней и задней осей или их жесткая связь друг с другом. При этом жесткое соединение соответствует 100-процентной блокировке межосевого дифференциала в традиционных системах полного привода.
Функцию межколесного дифференциала, то есть принудительное распределение момента на передних или задних колесах, выполняет система DSC, ее электроника при необходимости вмешивается в работу тормозов: если одно из колес пробуксовывает без передачи силы на дорогу, то это колесо притормаживается. Благодаря этому дифференциал в редукторе оси автоматически перераспределяет момент на другое колесо.
Введение
xDrive - это система полного привода, которая состоит из системы динамического контроля стабильности (DSC) и и дисковой муфты с электронным управлением в раздаточной коробке.
Дисковая муфта с электронным управлением передает крутящий момент на передний мост плавно и по мере необходимости. Задний мост имеет постоянный привод.
При разъединенной дисковой муфте весь крутящий момент передается на задний мост.
а на дорестайле раздатка представляет из себя самый обычный редуктор заднего моста,только развёрнутый на 90гр.Вы ни разу не слышали,что редуктора летят,когда на задней оси стоят разные по высоте колёса??? То же самое и тут будет происходить.
Если возникнут трудности в понимании,могу пояснить "на пальцах" как это работает.