Хоффман писал(а):Фишка была в другом Со спорт фильтром у тебя смесь обеднелась, вот и результат Надо с умом подходить к переделкам своих авто : )
В другом????!!! Тогда о чем мы говорили???
margex писал(а):Дружище, если ставить фильтр нулевого сопротивления( отличный от штатного) нужно машину еще и настраивать. Изначально у машины заводские настройки, по которым ей прописали какое количество воздуха должно заходить в цилиндры, поставив фильтр нулевик, ты тем самым увеличиваешь количество поступающего воздуха (тем самым думая, что и мощность повысится). но ведь количество поступаемого топлива остается прежним, следовательно смесь становиться бедной(надеюсь что ты знаешь про бедную, нормальную и богатую смесь) и мощность вместо того чтобы увеличиться, падает.... Это вам не это! то есть не карбюратор! Здесь мозги у машины, которые тоже нужно настраивать. Как говориться - хотел как лучше, а получилось как всегда! не нужно извращаться над бэховскими моторами, их и так хорошо сделали, кстати именно для драйверской езды.
у меня до хса била ауди А6 4б 2,8л бензинка . стоял спортивный филтер и дырка сквозная в ящике для фильтра рёв бил как у 4.2л 300 лошадок... и поверти когда менял на всё родное не что не менялось . проста машина становилась тише это просто дизелний мотор такой виёёё....
BC_SF24 писал(а):у меня до хса била ауди А6 4б 2,8л бензинка . стоял спортивный филтер и дырка сквозная в ящике для фильтра рёв бил как у 4.2л 300 лошадок... и поверти когда менял на всё родное не что не менялось . проста машина становилась тише это просто дизелний мотор такой виёёё....
Да может быть и лучше поставив фильтр нулевик, я не спорю, но для полной его отдачи нужно немного перенастраивать мозги, чтобы толку от фильтра было больше. И не факт что на твоей машинке они уже не были перестроены, тем самым поставив обратно штатный фильтр - стало хуже
BC_SF24 писал(а):все привет!!!!!!! ест проблема может кто поможет... поставил новый воздушный фильтр (спортивный К&Н) после этого появился провал при разгоне .. на первых трёх скоростях это не замечаю. толка на 4,5,6 коробка автомат... продавливаю тапку в пол примерно при 1500 оборотов сперва вроде пашол на разгон до 1800 потом провал примерно до 2200-2300 и опят пашол. что может бить и вообще и за фильтра это или нет... авто 3 литра дизель 218 л/с 2004 года.. с пробегом 167000.... прошу помощи кто знает отзовитесь или у кого похожее было.... за ранее спасибо!!!!!
Дружище, если ставить фильтр нулевого сопротивления( отличный от штатного) нужно машину еще и настраивать. Изначально у машины заводские настройки, по которым ей прописали какое количество воздуха должно заходить в цилиндры, поставив фильтр нулевик, ты тем самым увеличиваешь количество поступающего воздуха (тем самым думая, что и мощность повысится). но ведь количество поступаемого топлива остается прежним, следовательно смесь становиться бедной(надеюсь что ты знаешь про бедную, нормальную и богатую смесь) и мощность вместо того чтобы увеличиться, падает.... Это вам не это! то есть не карбюратор! Здесь мозги у машины, которые тоже нужно настраивать. Как говориться - хотел как лучше, а получилось как всегда! не нужно извращаться над бэховскими моторами, их и так хорошо сделали, кстати именно для драйверской езды.
Нужно не настраивать а сделать сбор адаптации ДЗ через инпу.
BC_SF24 писал(а):все привет!!!!!!! ест проблема может кто поможет... поставил новый воздушный фильтр (спортивный К&Н) после этого появился провал при разгоне .. на первых трёх скоростях это не замечаю. толка на 4,5,6 коробка автомат... продавливаю тапку в пол примерно при 1500 оборотов сперва вроде пашол на разгон до 1800 потом провал примерно до 2200-2300 и опят пашол. что может бить и вообще и за фильтра это или нет... авто 3 литра дизель 218 л/с 2004 года.. с пробегом 167000.... прошу помощи кто знает отзовитесь или у кого похожее было.... за ранее спасибо!!!!!
Дружище, если ставить фильтр нулевого сопротивления( отличный от штатного) нужно машину еще и настраивать. Изначально у машины заводские настройки, по которым ей прописали какое количество воздуха должно заходить в цилиндры, поставив фильтр нулевик, ты тем самым увеличиваешь количество поступающего воздуха (тем самым думая, что и мощность повысится). но ведь количество поступаемого топлива остается прежним, следовательно смесь становиться бедной(надеюсь что ты знаешь про бедную, нормальную и богатую смесь) и мощность вместо того чтобы увеличиться, падает.... Это вам не это! то есть не карбюратор! Здесь мозги у машины, которые тоже нужно настраивать. Как говориться - хотел как лучше, а получилось как всегда! не нужно извращаться над бэховскими моторами, их и так хорошо сделали, кстати именно для драйверской езды.
Нужно не настраивать а сделать сброс адаптации ДЗ через инпу.