
поставил новый воздушный фильтр (спортивный К&Н) после этого
Сообщений: 30
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
-
wadimius - Завсегдатай
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT
Re: поставил новый воздушный фильтр (спортивный К&Н) после э
Фишка была в другом
Со спорт фильтром у тебя смесь обеднелась, вот и результат
Надо с умом подходить к переделкам своих авто : )
Со спорт фильтром у тебя смесь обеднелась, вот и результат
Надо с умом подходить к переделкам своих авто : )
- Хоффман
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 сен 2013 20:58
- Автомобиль: BMW
Re: поставил новый воздушный фильтр (спортивный К&Н) после э
Хоффман писал(а):Фишка была в другом
Со спорт фильтром у тебя смесь обеднелась, вот и результат
Надо с умом подходить к переделкам своих авто : )
В другом????!!!

Тогда о чем мы говорили???
margex писал(а):Дружище, если ставить фильтр нулевого сопротивления( отличный от штатного) нужно машину еще и настраивать. Изначально у машины заводские настройки, по которым ей прописали какое количество воздуха должно заходить в цилиндры, поставив фильтр нулевик, ты тем самым увеличиваешь количество поступающего воздуха (тем самым думая, что и мощность повысится). но ведь количество поступаемого топлива остается прежним, следовательно смесь становиться бедной(надеюсь что ты знаешь про бедную, нормальную и богатую смесь) и мощность вместо того чтобы увеличиться, падает.... Это вам не это! то есть не карбюратор! Здесь мозги у машины, которые тоже нужно настраивать. Как говориться - хотел как лучше, а получилось как всегда! не нужно извращаться над бэховскими моторами, их и так хорошо сделали, кстати именно для драйверской езды.
???

- margex
- Бываю здесь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28 апр 2013 18:24
- Автомобиль: bmw x5
Re: поставил новый воздушный фильтр (спортивный К&Н) после э
а с карбами тож самое - дела обстоят : )
- Хоффман
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 сен 2013 20:58
- Автомобиль: BMW
Re: поставил новый воздушный фильтр (спортивный К&Н) после э
у меня до хса била ауди А6 4б 2,8л бензинка
. стоял спортивный филтер и дырка сквозная в ящике для фильтра рёв бил как у 4.2л 300 лошадок...
и поверти когда менял на всё родное не что не менялось
. проста машина становилась тише 
это просто дизелний мотор такой виёёё....


и поверти когда менял на всё родное не что не менялось


это просто дизелний мотор такой виёёё....

-
BC_SF24 - Бываю здесь
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 23 июл 2012 01:20
- Автомобиль: BMW X5 3D
-
BC_SF24 - Бываю здесь
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 23 июл 2012 01:20
- Автомобиль: BMW X5 3D
Re: поставил новый воздушный фильтр (спортивный К&Н) после э
BC_SF24 писал(а):у меня до хса била ауди А6 4б 2,8л бензинка. стоял спортивный филтер и дырка сквозная в ящике для фильтра рёв бил как у 4.2л 300 лошадок...
![]()
и поверти когда менял на всё родное не что не менялось. проста машина становилась тише
это просто дизелний мотор такой виёёё....
Да может быть и лучше поставив фильтр нулевик, я не спорю, но для полной его отдачи нужно немного перенастраивать мозги, чтобы толку от фильтра было больше.
И не факт что на твоей машинке они уже не были перестроены, тем самым поставив обратно штатный фильтр - стало хуже
- margex
- Бываю здесь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28 апр 2013 18:24
- Автомобиль: bmw x5
Re: поставил новый воздушный фильтр (спортивный К&Н) после э
margex писал(а):BC_SF24 писал(а):все привет!!!!!!! ест проблема может кто поможет... поставил новый воздушный фильтр (спортивный К&Н) после этого появился провал при разгоне ..
на первых трёх скоростях это не замечаю. толка на 4,5,6 коробка автомат... продавливаю тапку в пол примерно при 1500 оборотов сперва вроде пашол на разгон до 1800 потом провал примерно до 2200-2300 и опят пашол. что может бить и вообще и за фильтра это или нет... авто 3 литра дизель 218 л/с 2004 года.. с пробегом 167000....
прошу помощи кто знает отзовитесь или у кого похожее было.... за ранее спасибо!!!!!
Дружище, если ставить фильтр нулевого сопротивления( отличный от штатного) нужно машину еще и настраивать. Изначально у машины заводские настройки, по которым ей прописали какое количество воздуха должно заходить в цилиндры, поставив фильтр нулевик, ты тем самым увеличиваешь количество поступающего воздуха (тем самым думая, что и мощность повысится). но ведь количество поступаемого топлива остается прежним, следовательно смесь становиться бедной(надеюсь что ты знаешь про бедную, нормальную и богатую смесь) и мощность вместо того чтобы увеличиться, падает.... Это вам не это! то есть не карбюратор! Здесь мозги у машины, которые тоже нужно настраивать. Как говориться - хотел как лучше, а получилось как всегда! не нужно извращаться над бэховскими моторами, их и так хорошо сделали, кстати именно для драйверской езды.
Нужно не настраивать а сделать сбор адаптации ДЗ через инпу.

Заплати и лети!
-
svbolo4 - Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 сен 2013 13:25
- Автомобиль: bmw x5 4.6 is
Re: поставил новый воздушный фильтр (спортивный К&Н) после э
margex писал(а):BC_SF24 писал(а):все привет!!!!!!! ест проблема может кто поможет... поставил новый воздушный фильтр (спортивный К&Н) после этого появился провал при разгоне ..
на первых трёх скоростях это не замечаю. толка на 4,5,6 коробка автомат... продавливаю тапку в пол примерно при 1500 оборотов сперва вроде пашол на разгон до 1800 потом провал примерно до 2200-2300 и опят пашол. что может бить и вообще и за фильтра это или нет... авто 3 литра дизель 218 л/с 2004 года.. с пробегом 167000....
прошу помощи кто знает отзовитесь или у кого похожее было.... за ранее спасибо!!!!!
Дружище, если ставить фильтр нулевого сопротивления( отличный от штатного) нужно машину еще и настраивать. Изначально у машины заводские настройки, по которым ей прописали какое количество воздуха должно заходить в цилиндры, поставив фильтр нулевик, ты тем самым увеличиваешь количество поступающего воздуха (тем самым думая, что и мощность повысится). но ведь количество поступаемого топлива остается прежним, следовательно смесь становиться бедной(надеюсь что ты знаешь про бедную, нормальную и богатую смесь) и мощность вместо того чтобы увеличиться, падает.... Это вам не это! то есть не карбюратор! Здесь мозги у машины, которые тоже нужно настраивать. Как говориться - хотел как лучше, а получилось как всегда! не нужно извращаться над бэховскими моторами, их и так хорошо сделали, кстати именно для драйверской езды.
Нужно не настраивать а сделать сброс адаптации ДЗ через инпу.

Заплати и лети!
-
svbolo4 - Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 сен 2013 13:25
- Автомобиль: bmw x5 4.6 is
Re: поставил новый воздушный фильтр (спортивный К&Н) после э
Сброс адаптации ДЗ нужно было тоже сделать коробас не причем)
Заплати и лети!
-
svbolo4 - Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 сен 2013 13:25
- Автомобиль: bmw x5 4.6 is
Сообщений: 30
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5