Пинок или другое

Re: Пинок или другое

Сообщение tony8715 » 23 авг 2013 16:44

НА СПОРТ РЕЖИМЕ должна трогаться с первой, ты этого на консоли не увидишь...можно только посчитать количеством переключением...Попробуй на спорте с места газануть и переключения посчитай...)))вообще самые часто выходящие из строя это 123 передачи...но в твоем случае я посему то уверен,что тебе надо мехатрон снять и сайленты махнуть, а то так можно подушатать коробас.
Аватара пользователя
tony8715
Бываю здесь
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 апр 2013 14:53
Откуда: СПБ
Автомобиль: BMW X5 3.0d

Re: Пинок или другое

Сообщение BeAr » 23 авг 2013 18:38

Так я ж говорю, на спорте(если не при старте движка) едет со второй. Если в тапок, то поедет с первой.
На счет ушатать коробку, я думаю уже бы поломалась... И рвал с места не раз. И уже после последнего ремонта тыщ 50-60 проездили, пока все отлично. Причем ни в холод -20 ни в жару разницы нет. Ни стуков не рывков, просто пинки со второй на первую
BeAr
Завсегдатай
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 22 дек 2011 18:52
Откуда: 07 Нальчик
Автомобиль: Пока не бмв :-(

Re: Пинок или другое

Сообщение margex » 09 сен 2013 13:29

Рябой писал(а):Едешь себе на D и при подъезде к светофору, к любому месту , чтобы остановиться происходит пинок непосредственно перед самой уже остановкой, бывает до конца не дожимаешь педаль тормоза , а накатиком останавливается и, естественно, опять непосредственно перед самой остановкой слегка пнет и остановиться иксик). Бывает и на большой скорости подъезжаешь к месту где надо остановиться и получаешь под конец понокер), аж пассажиры, мол, что это такое с круглыми глазами, а я им да ничего страшного сопровождав милым взглядом. Тут начал уж при остановках на спорт переходить, но пару раз на спорте легонечко было заметил, пиночки, но не так стрёмно, как на драйве. Бывает , что на драйве если тихо ездишь, вроде как не замечаешь пинки, стоит только ездить побыстрей то эти пинки появляются. Вот фуу, как бы так...
Два дня уже как поезжу и попозже из-за чего то начинается, едешь на D и где-то около 40 км/ч +/- не нажимая педали схватывает и отпускает? Обороты держит 550 где-то, но не меньше и не больше. :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:

Всем привет, у меня Х5 дизель 5 года, пробег 150 т км. У меня тоже пинки были при остановке, но не постоянные, а где-то 50/50, режими я не пробовал переставлять, т.к. владею машинкой недавно. Начитавшись менять масло или нет, все таки решил поменять. Проблема практически ушла после частичной замены масла в коробке с фильтром. Машина стала ехать заметно быстрее и пинков стало еще меньше, только когда прогреешь хорошо коробку, и то слабже чем были.
Масло когда слили с коробки было черным, жидким(чем новое,) и уже отработавшим свое, БОЛЬШОЙ привет официалам которые твердят что масло в коробке не меняется! Оно уже было уставшее, хотя пробег у машинки всего 150 км и ни разу не менялось, что подтверждает заводская прокладка на поддоне. Масло слилось около 4 литров, и залилось столько же :du_ma_et: странно, ожидал литров шесть, может такие коробки на дизелях.
Думаю в скором времени еще раз частично поменять масло.
Надеюсь кому то информация пригодиться.
margex
Бываю здесь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 апр 2013 18:24
Автомобиль: bmw x5

Re: Пинок или другое

Сообщение tony8715 » 09 сен 2013 13:43

margex писал(а):
Рябой писал(а):Едешь себе на D и при подъезде к светофору, к любому месту , чтобы остановиться происходит пинок непосредственно перед самой уже остановкой, бывает до конца не дожимаешь педаль тормоза , а накатиком останавливается и, естественно, опять непосредственно перед самой остановкой слегка пнет и остановиться иксик). Бывает и на большой скорости подъезжаешь к месту где надо остановиться и получаешь под конец понокер), аж пассажиры, мол, что это такое с круглыми глазами, а я им да ничего страшного сопровождав милым взглядом. Тут начал уж при остановках на спорт переходить, но пару раз на спорте легонечко было заметил, пиночки, но не так стрёмно, как на драйве. Бывает , что на драйве если тихо ездишь, вроде как не замечаешь пинки, стоит только ездить побыстрей то эти пинки появляются. Вот фуу, как бы так...
Два дня уже как поезжу и попозже из-за чего то начинается, едешь на D и где-то около 40 км/ч +/- не нажимая педали схватывает и отпускает? Обороты держит 550 где-то, но не меньше и не больше. :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:

Всем привет, у меня Х5 дизель 5 года, пробег 150 т км. У меня тоже пинки были при остановке, но не постоянные, а где-то 50/50, режими я не пробовал переставлять, т.к. владею машинкой недавно. Начитавшись менять масло или нет, все таки решил поменять. Проблема практически ушла после частичной замены масла в коробке с фильтром. Машина стала ехать заметно быстрее и пинков стало еще меньше, только когда прогреешь хорошо коробку, и то слабже чем были.
Масло когда слили с коробки было черным, жидким(чем новое,) и уже отработавшим свое, БОЛЬШОЙ привет официалам которые твердят что масло в коробке не меняется! Оно уже было уставшее, хотя пробег у машинки всего 150 км и ни разу не менялось, что подтверждает заводская прокладка на поддоне. Масло слилось около 4 литров, и залилось столько же :du_ma_et: странно, ожидал литров шесть, может такие коробки на дизелях.
Думаю в скором времени еще раз частично поменять масло.
Надеюсь кому то информация пригодиться.

:-)
Вообще на сколько я помню, то в системе около 11 литров масла :a_g_a:
Тем что вы поменяли масло могло сделать только хуже, вы могли поднять выработку, которая в дальнейшем может забить вам клапана на мехатроне, хотя если она пинается все равно,значит надо было заодно соленоиды на мехарике поменять и я думаю все бы поехало без пинков :a_g_a: ИМХО

А вот по поводу 150т.к :ti_pa: :-)
Аватара пользователя
tony8715
Бываю здесь
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 апр 2013 14:53
Откуда: СПБ
Автомобиль: BMW X5 3.0d

Re: Пинок или другое

Сообщение margex » 09 сен 2013 13:53

так я же гаписал что "частичная замена" масла. А в системе 9,5 литров.
И я не понимаю твоих предложений? Не менять масло вообще?
margex
Бываю здесь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 апр 2013 18:24
Автомобиль: bmw x5

Re: Пинок или другое

Сообщение tony8715 » 09 сен 2013 14:07

я считаю если есть пинки,то есть смысл поменять масло полностью и заодно поменять салиноиды на мехатроне-ИМХО
Цена на салиноиды не такая уж и большая, если оно поможет,то и коробка подольше походит)
Аватара пользователя
tony8715
Бываю здесь
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 апр 2013 14:53
Откуда: СПБ
Автомобиль: BMW X5 3.0d

Re: Пинок или другое

Сообщение margex » 09 сен 2013 14:26

Ну сколько стоят саленоиды и их замена?
margex
Бываю здесь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 апр 2013 18:24
Автомобиль: bmw x5

Re: Пинок или другое

Сообщение tony8715 » 09 сен 2013 14:37

стоимость примерно 13 т.р. за комплект, замена я думаю не дорогая...Просто придется опять масло сливать,чтобы мехатрон снять....
а какое масло ты лил в каробас???
Аватара пользователя
tony8715
Бываю здесь
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 апр 2013 14:53
Откуда: СПБ
Автомобиль: BMW X5 3.0d

Re: Пинок или другое

Сообщение margex » 09 сен 2013 14:43

13р , я бы не сказал что это не дорого.
Масло залил Pentosin
margex
Бываю здесь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 апр 2013 18:24
Автомобиль: bmw x5

Re: Пинок или другое

Сообщение tony8715 » 09 сен 2013 15:11

Ну так и машина у тебя не Жигули :-)
А вот по поводу масла я конечно очень сомневаюсь....не навредит ли там твой ПЕНТУСИН :-)
А почему не оригинал?(Shell 1375.4) :-(
Аватара пользователя
tony8715
Бываю здесь
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 апр 2013 14:53
Откуда: СПБ
Автомобиль: BMW X5 3.0d

Пред.След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 101