Конечно, это самый-самый наоборот ништяк ! (когда девочку с работы подкинуть). А есть кто по всей матушке России да по 70 тыс км за год. Это кому что нравится: кому поп, а кому попова дочка...
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Vasnevark писал(а):Конечно, это самый-самый наоборот ништяк ! (когда девочку с работы подкинуть). А есть кто по всей матушке России да по 70 тыс км за год. Это кому что нравится: кому поп, а кому попова дочка...
Тогда и авто лучше другое подыскивать, которое больше на наши дороги рассчитана :)
Поменял такие разно широкие сразу же на заводской 17-ый. Доволен. Для меня лично было жестко, а беременной жене вообще мука... А так - каждому свое. Кто-то чтобы покрасивее, кто-то чтобы покомфортнее... На вкус и цвет...
Vasnevark писал(а): Мой выбор - одноширокие 255/50 r19 Мишлен или Тойо, остальные тверже, а Пирелли "плывет"
Прошу прощения, что вопрос может не совсем по теме, но в форуме что-то не нашел. Короче достался мне X5 E53 (дизель) в заводской комплектации на разношироких 19 колёсах 255 и 285 (оригинальных). Резина Nokian Hakka Z - для меня на некачественных дорогах в черте города чересчур не комфортно - жёстко, да дороге с хорошим покрытием вообще отлично, один нюанс хороших дорог мало. До этого ездил на Мондео 2006 г/в на низком профиле 205/50 R17 (резина Nokian Hakka V) думал на нём жестко, ан нет, Мондео в сравнении X5 по плавности хода просто супер..... Даже жена заметила, что как пересаживаемся на Мондео до работы стали комфортнее и быстрее доезжать)))) (меньше трясёт, вот скорость передвижения и увеличили).. Собственно вопрос касается правильного подбора дисков и резины 19 или 18 (равношироких) для замены стоящих. Интересует именно корректность подбора с точки зрения соответствия технических характеристик, с какими параметрами НУЖНО ставить (диски/резина)? Понимаю, что на равношироких X5, скорее всего, внешне будет проигрывать - это минус (((
У вас наверное стоит спортподвеска. Она жестче обычной. У меня с ней стоят 18'' - и то жестковато. http://felgenkatalog.auto-treff.com/ Оригинальный каталог оригинальных колес - здесь есть все диски с размерами.
R17 передняя ось/обе оси - задняя ось ОЕМ 7,5 x 17 ET40
R18 передняя ось/обе оси - задняя ось ОЕМ 8,5 x 18 ET48
R19 передняя ось/обе оси - задняя ось OEM 9 x 19 ET45 - 10 x 19 ET48 Замена 9 x 19 ET45
R20 передняя ось/обе оси - задняя ось OEM 9,5 x 20 ET45 - 10,5 x 20 ET30 Замена 9,5 x 20 ET45
OEM - диски/резина с такими параметрами ставилась с завода. Хочу обратить внимание, что R19 и R20 на Х5 в кузове Е53 с завода ставились ТОЛЬКО разноширокие. На Е70 есть заводские варианты одинаковой ширины. Отвечая на вопрос про жесткость подвески - я себе поставил такой вариант: оригинальные диски R18 69 стиль, резина 255/55R18 Michelin Latitude Tour HP/Diamaris 4x4. Будет мягче однозначно вашего варианта. Но конечно Р18 смотрится попроще Р19, но ездить на ней будете увереннее, быстрее и меньше в подвеску лазить)))))
Что ж вам так жестко? Может резина стоит Runflat ? С Dreich согласен полностью, если ваша разноширокая резина уже подошла к замене, а диски еще приличные, купите себе в том же размере (разноширокие) Toyo PROXES (НЕРАНФЛАТ) - мягче уже нет. Еще из самых мягких Мишлен (тоже не ранфлат). А если будете уходить на одинаковую ширину 255/55 r18, попросите сначала у кого нибудь примерить колесики на задок, если у вас стоят расширители арок, машина сзади смотрится не айс. Кстати, я сам тоже, как и Dreich, юзаю Michelin Latitude 255/55 r18.
Последний раз редактировалось Vasnevark 06 сен 2013 14:58, всего редактировалось 1 раз.
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
У меня на авто сейчас резина ханкук,и в дождь хорошо катает,и по мягкости понравились больше чем мишлен и данлоп. И стоит чуть дешевле чем эти брэнды:-) 20радиус. В общем это дело вкуса каждого. Кому то так нравится,кому то по другому...
Dreich, спасибо за обстоятельный и развернутый ответ, есть над чем подумать. Про подвеску (спорт/не спорт) достоверно мне не известно, но спорт пакет точно стоит, если в него входила и подвеска, то скорее всего она спортивная. Кстати, как вариант, может амортизаторы поменять на более мягкие........ на форуме периодически встречаются темы с рассуждениями по данному вопросу. Тем более ОД объективно приговорил к замене просевшие пружины, заодно уж и амо поменять. Vasnevark, шины летние не RUNFLAT, отходят еще один сезон точно (перед 6 мм, зад 4 мм). На Мондео стоят точно такие же, тока скоростной индекс другой и они уже как слики, но там такой проблемы нет, т.е. они даже лысые мягче. Диски с точки зрения их геометрической формы в хорошем состоянии, но достаточно сильно "покоцанные" - бордюрной болезнью болел предхоз. На зимней может будет помягче, скоро проверю (досталась Pirelli Scorpion Ice and Snow, тоже разноширокая). Расширители арок стоят, видел живьем, не знаю какой радиус был, но не разноширокие точно, смотрятся конечно уже не так.......((((