Для трактористов-дизелистов М57

Для трактористов-дизелистов М57

Сообщение Антихрист » 05 сен 2013 13:02

Недавно прикупили Хомяка е53 немного подгоревшего.В процессе изучения причины пожара были неприятно удивлены.Гореть начало с блока свечей накаливания.Всё встало по местам в момент установки нового силового провода к этому блоку.Его ебанутый изгиб,по-другому я к сожалению не могу назвать эту кострукцию,заставляет его прилегать к теплообменнику.В результате чего через время происходит коротыш на теплообменник и изоляция этого кабеля начинает благополучно гореть.Дабы в дальнейшем избежать таких сюрпризов я надел на этот кабель шланг от вакуума,от ВАЗ.Ну или любой другой подходящий по диаметру.За одно такой же кусок был надет на щланг обратки из рейла,где он соприкасался с осторой кромкой головки блока.

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Антихрист 05 сен 2013 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: Для трактористов-дизелистов М57

Сообщение волк » 05 сен 2013 14:49

Спасибо за инфу!! Нелишнем будет залезть и проверить у себя,авто 2005 года и как я понял нужно снять колектор чтобы туда добраться ? За одно поменяю свечу накала.Хотелось бы узнать на что ещё обратить внимание при данной процедуре ??? Бережённого бог бережёт....
волк
Завсегдатай
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 27 май 2011 23:55
Откуда: Подмосковье
Автомобиль: Бмв X5 F15

Re: Для трактористов-дизелистов М57

Сообщение Антихрист » 05 сен 2013 15:32

волк писал(а):Спасибо за инфу!! Нелишнем будет залезть и проверить у себя,авто 2005 года и как я понял нужно снять колектор чтобы туда добраться ? За одно поменяю свечу накала.Хотелось бы узнать на что ещё обратить внимание при данной процедуре ??? Бережённого бог бережёт....

Коллектор снимать не надо,но если ради свечи только.Обратить внимание на все места где соприкасаются топливопроводы и силовые провода.Купите сразу такой шланг и оденьте так же.Бережённого Бог бережёт.А свечи .....просто пошатайте за штырь руками.Я тоже хотел одной отделаться,а когда пошатал,а они почти все уже болтаются .Видно от температуры изоляция внутри плавится и штырь начинает болтаться,а там и до замыкания рукой подать.
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: Для трактористов-дизелистов М57

Сообщение OOOPLAMIA » 05 сен 2013 16:29

Да неприятно надо посмотреть !!!
Аватара пользователя
OOOPLAMIA
Завсегдатай
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 30 ноя 2011 20:29
Откуда: Иваново
Автомобиль: БМВ Х5. 3d. Е53. Германия

Re: Для трактористов-дизелистов М57

Сообщение Антихрист » 05 сен 2013 17:14

OOOPLAMIA писал(а):Да неприятно надо посмотреть !!!

Неприятно слабо сказано.Если такое делать в сервисе,рублей 200 к бабке не ходи выпрыгнет ремонт.Мне без учёта работы и с учётом,что знаю где взять по нормальным ценам уже в 100р обходится.И это ещё мы не заводились.
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: Для трактористов-дизелистов М57

Сообщение BBK » 06 сен 2013 09:51

Антихрист писал(а):Гореть начало с блока свечей накаливания.Всё встало по местам в момент установки нового силового провода к этому блоку.Его ебанутый изгиб,по-другому я к сожалению не могу назвать эту кострукцию,заставляет его прилегать к теплообменнику.В результате чего через время происходит коротыш на теплообменник и изоляция этого кабеля начинает благополучно гореть.

Спасибо за информацию, стоит заглянуть и проверить. Тем, кто уже посмотрел, предлагаю отписаться в этой теме о состоянии "проблемных" мест, заодно и подсоберем "статистику".
А с чего вывод, что причина именно в этом? На словах и в теории всё вроде складно, но неужели производитель не предусмотрел такое развитие событий и не обезопасил это "место", если так, то это похоже на конструктивный просчет...... или этот провод просто "со временем" теряет свои защитные свойства и его надо поменять на новый.....
BBK
Бываю здесь
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 июл 2012 21:36
Откуда: Тверь
Автомобиль: BMW X5 (E53)

Re: Для трактористов-дизелистов М57

Сообщение Антихрист » 06 сен 2013 10:30

BBK писал(а):..............
А с чего вывод, что причина именно в этом? ........

Ну как бы глазами смотрели,смотрели.Потом новый провод начал ставить а он упирается в теплообменник.Тут весь пазл и сошёлся.Посмотрите на фото ЭБУ свечей.

BBK писал(а):На словах и в теории всё вроде складно, но неужели производитель не предусмотрел такое развитие событий и не обезопасил это "место", если так, то это похоже на конструктивный просчет......

Мало ли таких просчётов??? На е60 в багажнике точно так же плюсовой провод коротит и загорается очень часто.
BBK писал(а): или этот провод просто "со временем" теряет свои защитные свойства .........

Нет,это явный косяк.
BBK писал(а):и его надо поменять на новый.....


Гораздо надёжнее соорудить такой экран из шлана.Наступить себе на горло и наколхозить немного.Для эстетов,можно найти очень красивый теплоизолятор и одеть его на силовой провод.

Замена на новый лишь отсрочит неприятность.Всё таки лучше доработать это место.
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52